Полуприцеп ТОНАР тент не накачивает подушки и затормаживаетс
Полуприцеп ТОНАР тент не накачивает подушки и затормаживаетс
Здравствуйте. У нас 4 Тонара с электронным управлением(TEBS WABCO) 2008 года (сзади на раме установлен пульт управления) и 2 полуприцепа на кранах тоже08 года. В морозы (две недели назад) сначала один а потом второй прицеп упали. Воздух сначала накачался, все нормально, немного отъехал от базы(200м)-затормозился и спустил воздух. Второй прицеп - тягач накачал воздух(зеленый сектор)-в ресивере прицепа воздух есть, а в подушках нет. С блока управления ставим в транспортное положение-воздух в подушки не идет, принудительно-то же. Переставили воздушные шланги местами-воздух накачался в подушки и поднялась подъемная ось. Машина ушла на погрузку но через 20 км затормозилась и воздуха нет в подушках. Подцепляли другой тягач-то же самое, сначала накачает а потом прицеп падает. Механик говорит, что влаги в системе нет, осенью (в декабре не было морозов) - проверял. Третьий прицеп вроде бы ничего, а четвертый стоял месяц-был в отпуске водитель. В мороз(-22) машину завел, у него все вроде бы нормально, воздух накачал, прицеп не падает. В мороз на блоке управления почти ничего не видно-это нормально или нет?
Позвонил на завод ТОНАР-они предлагают переделать систему на краны -100 000 рублей. Один клапан стоит 60000 руб , остальное - работа. Подскажите что делать
Позвонил на завод ТОНАР-они предлагают переделать систему на краны -100 000 рублей. Один клапан стоит 60000 руб , остальное - работа. Подскажите что делать
- ruslan2202
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:26 pm
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 3:26 pm
- Откуда: Россия. Москва
Здравствуйте.
В тормозных модуляторах TEBS E до 2010 были слабым местом датчики давления, не все они выносные и проблема решалась только заменой модулятора. После 2010 WABCO изменило в лучшую сторону качество датчиков давление.
Перед тем, как принимать какие либо действия обратитесь в сервис и сделайте диагностику.
На сегодняшний день переоборудование на краны действительно стоит 100 000 руб. Особенно актуально для полуприцепов самосвалов, где присутствует перегруз.
Переходить на краны или нет решать Вам. Проанализируйте свой опыт эксплуатации прицепов с предыдущими тормозными системами, ведь один модулятор TEBSE-2 стоит чуть более 80000 р.
Был не однократно свидетелем перехода со старых систем на TEBS-E.
Вся прелесть TEBS E в том, что можно при наличии стенда прописать блок для Вас без прицепа. При условии, что на прицепе вся периферия исправна.
Удачи.
В тормозных модуляторах TEBS E до 2010 были слабым местом датчики давления, не все они выносные и проблема решалась только заменой модулятора. После 2010 WABCO изменило в лучшую сторону качество датчиков давление.
Перед тем, как принимать какие либо действия обратитесь в сервис и сделайте диагностику.
На сегодняшний день переоборудование на краны действительно стоит 100 000 руб. Особенно актуально для полуприцепов самосвалов, где присутствует перегруз.
Переходить на краны или нет решать Вам. Проанализируйте свой опыт эксплуатации прицепов с предыдущими тормозными системами, ведь один модулятор TEBSE-2 стоит чуть более 80000 р.
Был не однократно свидетелем перехода со старых систем на TEBS-E.
Вся прелесть TEBS E в том, что можно при наличии стенда прописать блок для Вас без прицепа. При условии, что на прицепе вся периферия исправна.
Удачи.
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
То,что подают подушки и прицеп затормаживается вас не на какую мысль не наталкивает??? Зачем менять краны,если проблема с запиткой воздуха прицепа,может банально магистральный филтр подмерзает! Всегда ремонт должен производится с поиском и замены виновного агрегата,а не перевести на древние краны,потому,что мы новые системы не умеем ремонтировать... Даже может проблема остаться,после изменения системы управления пладформой,потому как проблема была совсем не там. Совет,заехать к человеку кто занимается пневмо-электро системами,уверен проблема там пустяковая!
Полностью поддерживаю. Скорее всего погиб PREV. Он выполняет функцию распределения воздуха.syava писал(а):То,что подают подушки и прицеп затормаживается вас не на какую мысль не наталкивает??? Зачем менять краны,если проблема с запиткой воздуха прицепа,может банально магистральный филтр подмерзает! Всегда ремонт должен производится с поиском и замены виновного агрегата,а не перевести на древние краны,потому,что мы новые системы не умеем ремонтировать... Даже может проблема остаться,после изменения системы управления пладформой,потому как проблема была совсем не там. Совет,заехать к человеку кто занимается пневмо-электро системами,уверен проблема там пустяковая!
OFF На заводе =ТОНАР=, парни кардинально подходят к процессу ремонта
- ruslan2202
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:26 pm
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Спасибо огромное за ответы. Хочу немного прояснить ситуацию. Сегодня подцепил к прицепу тягач. Пошел воздух, прицеп поднялся, подушки накачались. Через небольшие промежутки времени (несколько минут) прицеп приподнимается, тоесть как бы воздух чуть сдулся, и тут же подкачиватся. Как говорит водитель, который на нем ездиит - прицеп гарцует - и так целый день. С места не трогались. К концу дня полезли под прицеп-с блока WABCO№4729051140 из под резинки круглой травит воздух. Он состоит из двух половинок с номерами 472905016 6 и 472905015 6.И куча ошибок:
004 08
251 05
144 12
009 12
004 10
004 06
004 05
004 04
008 02
144 04
062 04
077 04
076 14
У нас уже такой блок меняли, есть б\у. Водитель с другого прицепа(такая же система, но у него все работает) сказал, что он этот блок разбирал, смазывал поршни внутри, чистил и у него все работает.
Приложу фото блока.
004 08
251 05
144 12
009 12
004 10
004 06
004 05
004 04
008 02
144 04
062 04
077 04
076 14
У нас уже такой блок меняли, есть б\у. Водитель с другого прицепа(такая же система, но у него все работает) сказал, что он этот блок разбирал, смазывал поршни внутри, чистил и у него все работает.
Приложу фото блока.
На сервис поеду, хотя мне водитель говорит, что мол они там ничего не сделают. Дело в том, что всеми перевозками занимался мой старший брат, а 27 ноября он внезапно умер(42 года), а я соответственно не в теме этих ремонтов. В Воронеже сервис есть и он туда гонял прицепы, какой-то клапан меняли. Два прицепа встали.
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 3:26 pm
- Откуда: Россия. Москва
Вчера был на диагностике, сказали, что неправильно работает модулятор EBS (мозги), воздух сам в себя перепускает. Активных ошибок нет, а прицеп затормаживается и танцует. Bердикт -замена, №4801020630, цена 77000 руб и 10000 установка и наладка. Подскажите, можно ли его починить или что-то сделать подешевле. Чтобы отбить эти деньги, это два месяца работы. Предлагают выкинуть все, поставить тормоза от камаза, а кран управления пневмоодвской ручной wabco. 45 000 руб с работой-и прицеп без ABS, как в старые времена. Посоветуте, что делать. Спасибо, всех поздравляю с 23 февраля.