Полуприцеп ТОНАР тент не накачивает подушки и затормаживаетс

ssch50
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 4:09 pm
Откуда: Воронеж

Полуприцеп ТОНАР тент не накачивает подушки и затормаживаетс

Сообщение ssch50 »

Здравствуйте. У нас 4 Тонара с электронным управлением(TEBS WABCO) 2008 года (сзади на раме установлен пульт управления) и 2 полуприцепа на кранах тоже08 года. В морозы (две недели назад) сначала один а потом второй прицеп упали. Воздух сначала накачался, все нормально, немного отъехал от базы(200м)-затормозился и спустил воздух. Второй прицеп - тягач накачал воздух(зеленый сектор)-в ресивере прицепа воздух есть, а в подушках нет. С блока управления ставим в транспортное положение-воздух в подушки не идет, принудительно-то же. Переставили воздушные шланги местами-воздух накачался в подушки и поднялась подъемная ось. Машина ушла на погрузку но через 20 км затормозилась и воздуха нет в подушках. Подцепляли другой тягач-то же самое, сначала накачает а потом прицеп падает. Механик говорит, что влаги в системе нет, осенью (в декабре не было морозов) - проверял. Третьий прицеп вроде бы ничего, а четвертый стоял месяц-был в отпуске водитель. В мороз(-22) машину завел, у него все вроде бы нормально, воздух накачал, прицеп не падает. В мороз на блоке управления почти ничего не видно-это нормально или нет?
Позвонил на завод ТОНАР-они предлагают переделать систему на краны -100 000 рублей. Один клапан стоит 60000 руб , остальное - работа. Подскажите что делать
Аватара пользователя
ruslan2202
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:26 pm
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение ruslan2202 »

найдите ближайший сервис wabco или тонар. там решат все ваши проблемы. могу предложить у себя на я далеко в Ярославле.
ssch50
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 4:09 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение ssch50 »

спасибо, завтра поеду. скажите, а есть ли смысл переходить на краны или нет
Вячеслав консультант
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 3:26 pm
Откуда: Россия. Москва

Сообщение Вячеслав консультант »

Здравствуйте.
В тормозных модуляторах TEBS E до 2010 были слабым местом датчики давления, не все они выносные и проблема решалась только заменой модулятора. После 2010 WABCO изменило в лучшую сторону качество датчиков давление.
Перед тем, как принимать какие либо действия обратитесь в сервис и сделайте диагностику.
На сегодняшний день переоборудование на краны действительно стоит 100 000 руб. Особенно актуально для полуприцепов самосвалов, где присутствует перегруз.
Переходить на краны или нет решать Вам. Проанализируйте свой опыт эксплуатации прицепов с предыдущими тормозными системами, ведь один модулятор TEBSE-2 стоит чуть более 80000 р.
Был не однократно свидетелем перехода со старых систем на TEBS-E.
Вся прелесть TEBS E в том, что можно при наличии стенда прописать блок для Вас без прицепа. При условии, что на прицепе вся периферия исправна.
Удачи.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

То,что подают подушки и прицеп затормаживается вас не на какую мысль не наталкивает??? Зачем менять краны,если проблема с запиткой воздуха прицепа,может банально магистральный филтр подмерзает! Всегда ремонт должен производится с поиском и замены виновного агрегата,а не перевести на древние краны,потому,что мы новые системы не умеем ремонтировать... Даже может проблема остаться,после изменения системы управления пладформой,потому как проблема была совсем не там. Совет,заехать к человеку кто занимается пневмо-электро системами,уверен проблема там пустяковая!
Аватара пользователя
Sovavto67
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 7:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Сообщение Sovavto67 »

syava писал(а):То,что подают подушки и прицеп затормаживается вас не на какую мысль не наталкивает??? Зачем менять краны,если проблема с запиткой воздуха прицепа,может банально магистральный филтр подмерзает! Всегда ремонт должен производится с поиском и замены виновного агрегата,а не перевести на древние краны,потому,что мы новые системы не умеем ремонтировать... Даже может проблема остаться,после изменения системы управления пладформой,потому как проблема была совсем не там. Совет,заехать к человеку кто занимается пневмо-электро системами,уверен проблема там пустяковая!
Полностью поддерживаю. Скорее всего погиб PREV. Он выполняет функцию распределения воздуха.

OFF На заводе =ТОНАР=, парни кардинально подходят к процессу ремонта :)
Аватара пользователя
ruslan2202
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:26 pm
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение ruslan2202 »

на сервис надо может там всё гораздо дешевле чем 100000 получится
ssch50
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 4:09 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение ssch50 »

Спасибо огромное за ответы. Хочу немного прояснить ситуацию. Сегодня подцепил к прицепу тягач. Пошел воздух, прицеп поднялся, подушки накачались. Через небольшие промежутки времени (несколько минут) прицеп приподнимается, тоесть как бы воздух чуть сдулся, и тут же подкачиватся. Как говорит водитель, который на нем ездиит - прицеп гарцует - и так целый день. С места не трогались. К концу дня полезли под прицеп-с блока WABCO№4729051140 из под резинки круглой травит воздух. Он состоит из двух половинок с номерами 472905016 6 и 472905015 6.И куча ошибок:
004 08
251 05
144 12
009 12
004 10
004 06
004 05
004 04
008 02
144 04
062 04
077 04
076 14
У нас уже такой блок меняли, есть б\у. Водитель с другого прицепа(такая же система, но у него все работает) сказал, что он этот блок разбирал, смазывал поршни внутри, чистил и у него все работает.
Приложу фото блока.
ssch50
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 4:09 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение ssch50 »

На сервис поеду, хотя мне водитель говорит, что мол они там ничего не сделают. Дело в том, что всеми перевозками занимался мой старший брат, а 27 ноября он внезапно умер(42 года), а я соответственно не в теме этих ремонтов. В Воронеже сервис есть и он туда гонял прицепы, какой-то клапан меняли. Два прицепа встали.
ssch50
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 4:09 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение ssch50 »

вот фото блока. на 52 фото из под резинки слева(круглая)травит воздух
Вложения
-0052.jpg
-0052.jpg (331.55 КБ) 22286 просмотров
ssch50
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 4:09 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение ssch50 »

фото самого блока
Вложения
-0050.jpg
-0050.jpg (440.27 КБ) 22283 просмотра
ssch50
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 4:09 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение ssch50 »

подскажите, подойдет ли ремкомплект 4729050042 к клаану 4729051140
Вячеслав консультант
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 3:26 pm
Откуда: Россия. Москва

Сообщение Вячеслав консультант »

Подходит к крану 4729051110 и 4729051140 - 100%
Radik
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 8:41 pm
Откуда: ТАТАРСТАН г Набережные Челны

Сообщение Radik »

ребята посмотрите после риссивера обратный клапан он там должен присутствовать там просто не хватает воздуха скорее всего и разьем поворотный он плотно должен прилегать ко второй половине успехов вам.
ssch50
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 4:09 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение ssch50 »

Вчера был на диагностике, сказали, что неправильно работает модулятор EBS (мозги), воздух сам в себя перепускает. Активных ошибок нет, а прицеп затормаживается и танцует. Bердикт -замена, №4801020630, цена 77000 руб и 10000 установка и наладка. Подскажите, можно ли его починить или что-то сделать подешевле. Чтобы отбить эти деньги, это два месяца работы. Предлагают выкинуть все, поставить тормоза от камаза, а кран управления пневмоодвской ручной wabco. 45 000 руб с работой-и прицеп без ABS, как в старые времена. Посоветуте, что делать. Спасибо, всех поздравляю с 23 февраля.
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»