потеря тока на аккумуляторе МАН 18224

Lenchik
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 4:51 pm
Откуда: Chernigov

потеря тока на аккумуляторе МАН 18224

Сообщение Lenchik »

При отключенном замке зажигания измерял в разрыве между плюсовой клеммой и проводом ток 60милиАмпер, сопротивление между плюсовым проводом и минусовым около 800 ом измеряли на морозе -20 электорнным тестером может и неправильно показывал, но если на ночь не снять клемму на утро стартер не прокручивает, хотя аккумуляторам 1,5года, второй зимний сезон, проверяли плотность электролита в одной банке 1200 в остальных до 1300, пробовали заряжать двое суток, напряжение после зарядки 13,3в , стартер запускают, в целях эксперимента оставили автономку включенной на 12часов, автономка отключилась через 10ч, аккумуляторы машину не завели. Сейчас на зарядке, и ещё предохранители поочереди отключали в попытке найти что же может садить аккум., кроме отопителя, ничего не дало. Что можно сделать ещё. Аккумуляторы поменять -это понятно. проблему потери это не решит!
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

60 мА нормальное потребление,тахо,переобразователи напряжения и прочие потребители в дежурном режиме. У вас просто акб уже не имеют начальной ескости,замена решит проблему.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

в одной банке 1200- это мёртвая банка, она закорочена. нормальная плотность 1,27.
Аватара пользователя
dmitrybenz
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 11:02 pm
Откуда: тверь

Сообщение dmitrybenz »

если ночь это 12 часов,то ваша "утечка" съедает 0,38 процентов емкости АКББ...
60 ма это круто...современные легковые мерсы все 100 кушают и ничего :D
P.S.: я просто тащусь когда мерят сопротивление между клеммами акб :P
Вячеслав консультант
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 3:26 pm
Откуда: Россия. Москва

Сообщение Вячеслав консультант »

Здравствуйте.
Lenchik Вы сами ответили на свой вопрос: проверяли плотность электролита в одной банке 1200 в остальных до 1300.
АКБ заменить.
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

dmitrybenz писал(а):...P.S.: я просто тащусь когда мерят сопротивление между клеммами акб :P...
Топикстартер правильно мерил, читай внимательно!
Что касаемо 60милиампер - это нормально, правильно написано... надо искать проблему в другом, например в самих АКБ, как уже выше и написано.
Аватара пользователя
dmitrybenz
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 11:02 pm
Откуда: тверь

Сообщение dmitrybenz »

объясни мне тупому,что значит эти 800 ом? :( :roll:
sergeyzzr
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 3:16 am
Откуда: Москва

Сообщение sergeyzzr »

dmitrybenz писал(а):объясни мне тупому,что значит эти 800 ом? :( :roll:
он мерил сопротивление от плюсового и минусового провода что бы определить величину потребляемого тока I=U/R,вспомнил?I=24/800=0,03 A,акб с плотностью в одной банке 1.2 на замену,на будущее оставь акб со снятой клеммой на ночь и попробуй завести авто
Аватара пользователя
dmitrybenz
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 11:02 pm
Откуда: тверь

Сообщение dmitrybenz »

sergeyzzr писал(а): он мерил сопротивление от плюсового и минусового провода что бы определить величину потребляемого тока I=U/R,вспомнил?I=24/800=0,03 A,
это все всерьез??? :D
я один,получается,отстал... :(
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: потеря тока на аккумуляторе МАН 18224

Сообщение k0ldun »

Lenchik писал(а):..., сопротивление между плюсовым проводом и минусовым около 800 ом измеряли ...
почему отстал?...просто невнимательно читал....
Аватара пользователя
dmitrybenz
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 11:02 pm
Откуда: тверь

Сообщение dmitrybenz »

что даст этот замер?
Anvario
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 1:43 pm
Откуда: Россия,Магадан

Сообщение Anvario »

В общем то,ничего не даст,если до этого уже замеряли ток,который может сильно отличатся от рассчитанного.
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Сообщение Алексей 76 »

sergeyzzr писал(а):
dmitrybenz писал(а):объясни мне тупому,что значит эти 800 ом? :( :roll:
он мерил сопротивление от плюсового и минусового провода что бы определить величину потребляемого тока I=U/R,вспомнил?I=24/800=0,03 A,акб с плотностью в одной банке 1.2 на замену,на будущее оставь акб со снятой клеммой на ночь и попробуй завести авто
По Вашему методу можно тестером и сопротивление обмотки реле измерить, и получится что будет потребляться небольшой ток, а если подать на клемы 24В, то оно замкнёт какую то цепь, и какой тогда окажется ток потребления ??? :)
dmitrybenz, не расстраивайтесь, я также "туплю" как и Вы, и дальше также буду "тупить"------так надёжне :lol:
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Алексей 76 писал(а):
sergeyzzr писал(а):
dmitrybenz писал(а):объясни мне тупому,что значит эти 800 ом? :( :roll:
он мерил сопротивление от плюсового и минусового провода что бы определить величину потребляемого тока I=U/R,вспомнил?I=24/800=0,03 A,акб с плотностью в одной банке 1.2 на замену,на будущее оставь акб со снятой клеммой на ночь и попробуй завести авто
По Вашему методу можно тестером и сопротивление обмотки реле измерить, и получится что будет потребляться небольшой ток, а если подать на клемы 24В, то оно замкнёт какую то цепь, и какой тогда окажется ток потребления ??? :)
dmitrybenz, не расстраивайтесь, я также "туплю" как и Вы, и дальше также буду "тупить"------так надёжне :lol:
Да не расстраивайтесь вы так! конечно тупите!
Вы просто боитесь признаться сами себе в этом, не по пацански это как-то, пусть этот термин в 90-е и приобрел дурной оттенок, но я вырос в 60-е и 70-е, для нас это звучало гордо - ПАЦАН !
Где же вы видели реле с сопротивлением 800 ом, или там цепочка реле, связанная последовательно?было
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Замер сопротивления как таковой не коректный способ измерения утечки как для меня. Блоки управления современных автомобилей имеют ждущий режим,связаны все через КаН при глюке одного,может не давать заснуть всем,или как у меня было,не очень сильно,но что то садило АКБ,при проверке видно,что потребление не велико,но есть. После ожидания "засыпания" всех блоков,по старинке выдергуя предохранители для поиска виновника, потребление не убавилось,а наоборот подскочило! Вызвано это тем,что блоки потеряв одного из братьев в сети начали его усердно искать пробуждая соседних,ну что то в этом роде... Нашел виновника интересным способом,тестером замеряя ток на предохранителе не вынимая его из гнезда!
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»