Большой расход топлева на DAF XF 95 evro3

Vikyor34
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:49 pm
Откуда: Россия Волгоград
Контактная информация:

Большой расход топлева на DAF XF 95 evro3

Сообщение Vikyor34 »

Доброго времени суток .Машина XF 95 430 2003 евро3 ,пробег 760000км .Проблема в следующем ,с середины лета постепенно начал увеличиваться расход топлива с 32 до 42 л ,то есть по осени приходил с рейса с расходом 36-38 ,сейчас в средним 41-42 . Маршруты за это время практически не менялись вожу до 21 тонны , заправляться стараюсь на проверенных заправках .Все фильтра менял вовремя (причем тока орегенинал ) Форсунки новые , давление на преднасосе в норме , компрессия в норме , тяга великолепная . Работоспособность насосных секция проверял в Тольятти , сказали что в норме . Двигатель работает ровно ,единственное что зимой что летом при пуске немного дымнет дальше работает чисто . Машиной владею уже четвертый год , раньше расход в зиму увеличивался максимум до 36-37 и то по Уралу. Может кто сталкивался с такой проблемой , что ни будь посоветуете? Однин местный "диагост" посоветавал поменять датчик давления турбонаддува ( поменял с заведамо рабочей машины с расходм 31л) Сегодня в рейс пошел , расход увеличился до 49.... :evil: :evil: :evil:
Аватара пользователя
dizil
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 3:12 am
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение dizil »

После всего, что написано, остаётся только попросить выложить "живые данные" диагностики на разгоне с типичной загрузкой полученные хотя бы Тексой.
ALFA-Dnepr
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение ALFA-Dnepr »

Очень хорошо что все в норме, но только лучше оценивать количественную характеристику.
Причина смены датчика наддува? Просто пожелание :lol:
Меряйте величину наддува, на DAFe - 1,5 бара
Аватара пользователя
dizil
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 3:12 am
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение dizil »

Каков вопрос, таков и ответ.
Сколько раз в неделю вам звонят с вопросом: что нужно поменять (и где "оно" находится), чтобы поехало, меньше жрало... :roll:
P.S. Не помешало бы повторно протестировать секции, как, по моему мнению, наиболее капризные элементы двигателя. Давление подкачки проверяли на горячем двигателе? Советую раскошелиться на стационарный манометр, закреплённый в удобном месте на раме. Зимой особенно может пригодиться :wink:
Мотор прогревается до рабочей температуры?
Vikyor34
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:49 pm
Откуда: Россия Волгоград
Контактная информация:

Сообщение Vikyor34 »

ALFA-Dnepr писал(а):Очень хорошо что все в норме, но только лучше оценивать количественную характеристику.
Причина смены датчика наддува? Просто пожелание :lol:
Меряйте величину наддува, на DAFe - 1,5 бара
Скажим так совет(типа попробуйте поменять , он может не коректно работать) "диагноста" , одной соседней организации у них 70 дафов....
Vikyor34
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:49 pm
Откуда: Россия Волгоград
Контактная информация:

Сообщение Vikyor34 »

dizil писал(а):После всего, что написано, остаётся только попросить выложить "живые данные" диагностики на разгоне с типичной загрузкой полученные хотя бы Тексой.
Сам не селен в диагностике , так как являюсь владельцем транспорта, за подобными услугами стараюсь обращаться в Тольятти к официалом.
Vikyor34
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:49 pm
Откуда: Россия Волгоград
Контактная информация:

Сообщение Vikyor34 »

dizil писал(а):Каков вопрос, таков и ответ.
Сколько раз в неделю вам звонят с вопросом: что нужно поменять (и где "оно" находится), чтобы поехало, меньше жрало... :roll:
P.S. Не помешало бы повторно протестировать секции, как, по моему мнению, наиболее капризные элементы двигателя. Давление подкачки проверяли на горячем двигателе? Советую раскошелиться на стационарный манометр, закреплённый в удобном месте на раме. Зимой особенно может пригодиться :wink:
Мотор прогревается до рабочей температуры?
Да на горячем , к томуже насос меняли 169000 км назад . Мотор прогреваеться до рабочей температуры. Вопрос в следующим можно ли реально сделать выводы, о роботоспособности секций с помощью компьютерной диагностики ,именно DAF xf 95 ? к томуже преведущий хозяин авто документально подтвердил замену секций 306000 км назад . Причиной замены, с его слов послужило , желание его водителя съэкономить на топлеве( заправился с бензовоза). :evil:
borisich-a
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
Откуда: калужская обл.г.Людиново
Контактная информация:

Сообщение borisich-a »

dizil писал(а):После всего, что написано, остаётся только попросить выложить "живые данные" диагностики на разгоне с типичной загрузкой полученные хотя бы Тексой.
Смотрим давление надува под нагрузкой ,очень похоже на дырявый кулер или убитую турбину.
Vikyor34
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:49 pm
Откуда: Россия Волгоград
Контактная информация:

Сообщение Vikyor34 »

borisich-a писал(а):
dizil писал(а):После всего, что написано, остаётся только попросить выложить "живые данные" диагностики на разгоне с типичной загрузкой полученные хотя бы Тексой.
Смотрим давление надува под нагрузкой ,очень похоже на дырявый кулер или убитую турбину.
В данный момент на БК висит ошибка ЕBS, так что по БК посмотреть давление наддува не получиться . И еще такой вопрос , если бы была мертвая турбина скорее всего присутствовала дымность да и тяга была бы никакая... а тут наоборот тяга отличная (у моего друга точно такойже тягач ,пробег дажи схожий так на подъем с одним и темже грузом он на 6-ой заходит а я на 7-ой легко захожу )? Черный дым приссутствует только при пуске и то не значительное время.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

как запускается холодный? когда делали форсунки какое давление накрутили?
Vikyor34
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:49 pm
Откуда: Россия Волгоград
Контактная информация:

Сообщение Vikyor34 »

Anatoli писал(а):как запускается холодный? когда делали форсунки какое давление накрутили?
Пуск что на гарячию что на холодную отличный , как положено 310
Аватара пользователя
dizil
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 3:12 am
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение dizil »

Синхронность работы цилиндров а заодно и компрессии на ДАФе проверяю осциллографом Постоловского. Разыщите диагноста, имеющего такой инструмент, ньюансы коллеге подскажу. diesl@ukr.net .
Vikyor34
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:49 pm
Откуда: Россия Волгоград
Контактная информация:

Сообщение Vikyor34 »

dizil писал(а):Синхронность работы цилиндров а заодно и компрессии на ДАФе проверяю осциллографом Постоловского. Разыщите диагноста, имеющего такой инструмент, ньюансы коллеге подскажу. diesl@ukr.net .
Благодарю !Поищу но у нас в городе со специалистами в этой сфере туго...
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Вязкомуфта случаем не заклинила? Ошибки по синхронизации датчиков коленвала-распредвала не висят в памяти блока?
Vikyor34
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:49 pm
Откуда: Россия Волгоград
Контактная информация:

Сообщение Vikyor34 »

syava писал(а):Вязкомуфта случаем не заклинила? Ошибки по синхронизации датчиков коленвала-распредвала не висят в памяти блока?
Нет , как писал выше на ходу температура ДВС рабочая . На бк висит только одна активная ошибка датчика скорости ,тоесть ЕBS.
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»