На Магнуме перед берет на юз. виниват EBS?
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 3:26 pm
- Откуда: Россия. Москва
Здравствуйте.В системе EBS необходимо ремонтировать все неисправности, даже те которые кажутся незначительными. В противном случае система переходит в аварийный режим, т.е. тормозная система работает только по пневматике, а пневматика в системах EBS работает не эффективно и водитель тут же ощущает слабое торможение. Для водителя это значит то, что необходимо следовать в сервис. В полностью исправной тормозной системе EBS воздух выходящий из главного тормозного крана в торможении не участвует. В гл.тормозном кране установлены концевики и потенциометр. Концевики сообщают блоку информацию о том, что водитель прикоснулся к педали, чтоб система приготовилась к работе, а потенциометр указывает с какой силой водитель нажимает на педаль. Блок EBS собирает информацию от гл.тормозного крана, датчиков ABS, датчиков износа тормозных колодок и дисков установленных в суппортах, датчиков давления и т.д. генерирует информацию и передает в модуляторы задней и передней оси электрический сигнал для срабатывания эл.магнитных клапанов для подачи необходимого давления к тормозным механизмам. В данной системе есть полезная функция, мониторинг износа колодок и дисков, для равномерного износа колодок. Через датчики в суппортах блок получает информацию и при незначительном торможении давление подается больше туда где меньше изношены колодки и диск.
Совет: диагностировать в идеале дилерской диагностикой или KNORR-BREMSE, данные диагностики сделают всевозможные тесты. Пригласите грамотного диагноста, который сможет проверить Ваш тормозной кран.
На сколько я помню, чтоб разобрать данный кран, необходимо высверлить заклепки на крышке закрывающей эл.часть.
Удачи.
Совет: диагностировать в идеале дилерской диагностикой или KNORR-BREMSE, данные диагностики сделают всевозможные тесты. Пригласите грамотного диагноста, который сможет проверить Ваш тормозной кран.
На сколько я помню, чтоб разобрать данный кран, необходимо высверлить заклепки на крышке закрывающей эл.часть.
Удачи.
так, с тягачом вроде разобрались. заменил датчик ABS и датчики износа колодок - теперь сначала берет зад и уж потом перед.
с датчиками износа была засада: вытащил -проверил, все рабочее- на место поставил - кажет ошибку (колодки еще более половины и примерно одинаково потерты) опять вытащил и замотал их скотчем - теперь все время почти новые колодки. (имеется ввиду датчики которые вставляются в суппорт - как штырек)
на правом переднем датчик отсутствует -пока не нашел его (новый жесть дорогой), может ли это влиять на переднии тормоза?
кроме этой ошибки ( правый передний датчик)больше ошибок по эбс нет.
с датчиками износа была засада: вытащил -проверил, все рабочее- на место поставил - кажет ошибку (колодки еще более половины и примерно одинаково потерты) опять вытащил и замотал их скотчем - теперь все время почти новые колодки. (имеется ввиду датчики которые вставляются в суппорт - как штырек)
на правом переднем датчик отсутствует -пока не нашел его (новый жесть дорогой), может ли это влиять на переднии тормоза?
кроме этой ошибки ( правый передний датчик)больше ошибок по эбс нет.
-
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Интерессно как проверили, второе так не должно быть.oleg10 писал(а):так, с тягачом вроде разобрались. заменил датчик ABS и датчики износа колодок - теперь сначала берет зад и уж потом перед.
Уже ж ответилиoleg10 писал(а):может ли это влиять на переднии тормоза?
кроме этой ошибки ( правый передний датчик)больше ошибок по эбс нет.
А вообще бред какой то датчик износа заменил - но на передка нет потому как дорогой что менял тогда???Вячеслав консультант писал(а):В системе EBS необходимо ремонтировать все неисправности, даже те которые кажутся незначительными.Удачи.