MAN TGA. Сопротивление датчиков вращения
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 3:13 pm
- Откуда: Москва
MAN TGA. Сопротивление датчиков вращения
Подскажите какое сопротивление должно быть на датчиках вращения на MAN TGA. Спасибо
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: MAN TGA. Сопротивление датчиков вращения
Какие именно датчики вы называете так? те, что на маховике стоят, те что на ступицах... в любом случае ОНО ДОЛЖНО быть, ищите...Евгений 100884 писал(а):...на датчиках вращения...
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 3:13 pm
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 3:13 pm
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 3:13 pm
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 3:13 pm
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Я повторяю свой вопрос "...Как появилась эта ошибка..." Например - машинка ехала и вдруг заглохла... или - заглушили вечером, а утром завели и обнаружилось... или - ...
Скорее всего вам нужно проверить топливную низкая сторона и момент впрыска, если тут криминалов не обнаружиться, то поочередно вытащить датчики из гнёзд и увидеть реакцию системы... но что-то мне подсказывает, что до этого не дойдет.
Я бы начал с отсоединения обратки на баке, опустил ее в прозрачную тару... и проверки момента впрыска, но это на словах сложно обьяснить...
Скорее всего вам нужно проверить топливную низкая сторона и момент впрыска, если тут криминалов не обнаружиться, то поочередно вытащить датчики из гнёзд и увидеть реакцию системы... но что-то мне подсказывает, что до этого не дойдет.
Я бы начал с отсоединения обратки на баке, опустил ее в прозрачную тару... и проверки момента впрыска, но это на словах сложно обьяснить...
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 3:13 pm
- Откуда: Москва
- Balamut
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
- Откуда: Украина, Луцк
- Контактная информация:
- вот тут и "ройте" - "зубы" которые на маховике в каком состоянии? Ничего в коробке не "развалилось" ( лючка открыть внизу да посмотреть на наличие "лишних железячек") А так осцыла надо, да смотреть на сигнал с датчикаЕвгений 100884 писал(а):Машина ехала и встала, домой ее притащили. датчики отключали на один не реагирует, заводится с одним
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 3:13 pm
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ну если обратка струей шибает, то что мешает момент впрыска проверить? по-крайней мере насос из числа подозреваемых выведете, да и намного легче, чем коробас снимать...
Здоровый мотор и на одном датчике на педаль газа адекватно отзывается, ну тяга там теряется... но не глохнет же!
А белый дым не прорывается?
Здоровый мотор и на одном датчике на педаль газа адекватно отзывается, ну тяга там теряется... но не глохнет же!
А белый дым не прорывается?
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 3:13 pm
- Откуда: Москва