MAN TGA. Сопротивление датчиков вращения

Евгений 100884
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 3:13 pm
Откуда: Москва

MAN TGA. Сопротивление датчиков вращения

Сообщение Евгений 100884 »

Подскажите какое сопротивление должно быть на датчиках вращения на MAN TGA. Спасибо
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: MAN TGA. Сопротивление датчиков вращения

Сообщение k0ldun »

Евгений 100884 писал(а):...на датчиках вращения...
Какие именно датчики вы называете так? те, что на маховике стоят, те что на ступицах... в любом случае ОНО ДОЛЖНО быть, ищите...
Евгений 100884
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 3:13 pm
Откуда: Москва

Сообщение Евгений 100884 »

на моховике два датчика
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Вопрос не очень принципиальный, от 750 до 1200 ом, но встречался на рабочих машинах и с существенно другими значениями...
Евгений 100884
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 3:13 pm
Откуда: Москва

Сообщение Евгений 100884 »

Спасибо!
Евгений 100884
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 3:13 pm
Откуда: Москва

Сообщение Евгений 100884 »

Еще вопрос ошибка 00723-12 это ошибка датчика вращения коленвала?
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Ошибка по вторичному датчику частоты вращения двигателя... тут скорее рассогласование сигналов первичного и вторичного, обрывом тут и не пахнет, кз тоже...
Надо диагностику делать, смотреть актуальные параметры...
Как появилась эта ошибка, что делалось с машиной, вин номер в студию...
Евгений 100884
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 3:13 pm
Откуда: Москва

Сообщение Евгений 100884 »

с машиной ни чего не делали. ситуация такая машина заводится работаетет ровно не дымит, начинаешь нажимать педаль газа двигатель глохнит высвечивается вышеуказанная ошибка. вин wmah05zzz3m373871
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Я повторяю свой вопрос "...Как появилась эта ошибка..." Например - машинка ехала и вдруг заглохла... или - заглушили вечером, а утром завели и обнаружилось... или - ...
Скорее всего вам нужно проверить топливную низкая сторона и момент впрыска, если тут криминалов не обнаружиться, то поочередно вытащить датчики из гнёзд и увидеть реакцию системы... но что-то мне подсказывает, что до этого не дойдет.
Я бы начал с отсоединения обратки на баке, опустил ее в прозрачную тару... и проверки момента впрыска, но это на словах сложно обьяснить...
Евгений 100884
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 3:13 pm
Откуда: Москва

Сообщение Евгений 100884 »

Машина ехала и встала, домой ее притащили. датчики отключали на один не реагирует, заводится с одним, когда работает по очереди отключали маленький перебой и работает. с обратки салярка идет. фильтра чистые.
Аватара пользователя
Balamut
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Откуда: Украина, Луцк
Контактная информация:

Сообщение Balamut »

Евгений 100884 писал(а):Машина ехала и встала, домой ее притащили. датчики отключали на один не реагирует, заводится с одним
- вот тут и "ройте" - "зубы" которые на маховике в каком состоянии? Ничего в коробке не "развалилось" ( лючка открыть внизу да посмотреть на наличие "лишних железячек") А так осцыла надо, да смотреть на сигнал с датчика
Евгений 100884
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 3:13 pm
Откуда: Москва

Сообщение Евгений 100884 »

я скланяюсь к тому же мнению завтра осцилографом посмотрим, водитель говорит что по коробке тоже проблемы были, периодически нейтраль теряла и в место передачи черта на десплее. была еще старая ошибка, что то связано с выжимным.
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Ну если обратка струей шибает, то что мешает момент впрыска проверить? по-крайней мере насос из числа подозреваемых выведете, да и намного легче, чем коробас снимать...
Здоровый мотор и на одном датчике на педаль газа адекватно отзывается, ну тяга там теряется... но не глохнет же!
А белый дым не прорывается?
Евгений 100884
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 3:13 pm
Откуда: Москва

Сообщение Евгений 100884 »

на холостых чисто работает, пару раз заведешь, нажмешь педаль, заглохнит, в боксе все в дыму и запах едкий.
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Евгений 100884 писал(а):... в боксе все в дыму и запах едкий.
Однозначно проверить и при необходимости отрегулировать момент впрыска! ... почему то теперь я уверен в неисправности именно в этом направлении...
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»