MAN F2000 сигнал CAN от кпп

Аватара пользователя
zema
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 10:02 am
Откуда: саратов.россия

MAN F2000 сигнал CAN от кпп

Сообщение zema »

Доброго времени дня.И всех с наступающим новым годом.Всего наилучшего в новом году!!!!!!!

А теперь по теме: MAN F2000, блинк коды 2-3;2-14. система ms-5. оба кода по кану от кпп, езжу с ними уже третий год,на праздники хочу разобраться,коробка у меня механическая,как я понимаю Это надо параметрировать блок.или косяк может идти от другого блока?стоит авс но он работает.поправьте если я не так думаю...второй вопрос- еси параметрировать кто может это сделать? авто часто бывает в туле и москве.

и еще вопрос по коду 1-12(многоступенчатый выключатель для ограничения крутящего момента)года 2 назад звонил проводку все было цело, до блока резистров.сопротивление сейчас не помню,но неисправность так и не ушла.какие могут быть Здесь варианты?
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

а кан проверить не прбовали? AVS вроде без кана.
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Предлагаю вариант - вин-номер в студию , пробиваем номера всех блоков и сравниваем с машиной, встречал вариант установки с разборки , иногда с заменой агрегатов, а блоки старые, все работает, как кажется...
Желание разобраться и устранить - похвально, готов помочь.
Аватара пользователя
zema
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 10:02 am
Откуда: саратов.россия

Сообщение zema »

vin wmat332893m255382.Fahugestell-nr t3211339.motorplanungs-nr3380597-01.motor-nr 3768999055b281.steuergeraet-nr51.11615-7171.datensatz-nr51.11615-0171-данные с блока. по кану литературы нет,а так бы попробовал... знаю что кан 30,31 нога на блоке едс.а что куда идет дальше незнаю,если не запамятовал года 2 назад прозванивал до блока авс все было нормально. понять не могу почему он ругается на сигнал кан от кпп,ведь кпп у меня механика... и по многуступенчатому выключателю ограничения крутящего момента тоже,проводка целая ,а код выдает...поэтом все меня и наводит на мысль о блоке...
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

что имеется ввиду под этим
zema писал(а):до блока авс
блок тормозной системы ABS или система управления КПП AVS?
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Если авто 1998 года, коробас 16S-151, то там блока управления коробкой и в помине нет!
Мотор должен стоять D2866 LF 20 , но вот тут и начинаются странности, потому как ЭБУ не пробивается на этот мотор, номерочек должен быть ... - 7109 , 7364 в принципе и теоретически могут быть еще адекватные замены, но я не нашел...
может тут и причина?
Аватара пользователя
zema
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 10:02 am
Откуда: саратов.россия

Сообщение zema »

да звонил до авs(антиблокировачная система ),блока управления коробкой нет,двигатель d2866 lf 20.полностью пневматический(перед,зад.)авто брал уже с этим блоком,ничего не менял,езжу 3 год,расход 33-35литров на 100.только мозолит глаза лампочка едс,и мне кажется что он тупой.делал топливку капитально,двигатель,менял турбину-выдавала при полной нагрузке 0,4кг.сейчас увидел что пора менять интеркулер в углу начал посиповать.
ну так что парни этот блок ни как не отпараметрировать под мой двигатель?
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Можно и твой блок перешить, пока просто не вижу убедительных оснований... надо продолжить поиски, а ты уточнил бы номерок с блока "...steuergeraet-nr51.11615-7171...", может на нем еще номерок по бошу сохранился? 2 вопроса - машина англичанка? - какие максимально обороты развивает мотор на месте?
Аватара пользователя
zema
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 10:02 am
Откуда: саратов.россия

Сообщение zema »

авто европеец,1900-1950 где то.но это стало после ремонта насоса, до ремонта было где-то 2100-2200.
Bosch 990119 28rte185
0281001521 078 96119 6941 9632
-1005-все что касается наклейки вош на блоке.
lein
wein
2050
man 2\3

51.11615-7159 700/550/2050/1/1/a/1
88/88 ks/sy 700/550/2050/1/1/a/1
hgr/fgb/zdr g:2/a:3 700/550/2050/1/1/a/1
man 1/3 1200/2050/1/1/a
Std./Std./3
man
это все что было на блоке.
Аватара пользователя
zema
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 10:02 am
Откуда: саратов.россия

Сообщение zema »

да кстати ошибки которые есть не дают ограничений оборотов ,единственно что вылезло -это датчик температуры топлива-до5%,завтра с этим разберусь,как кан прозвонить?тестером на кз и обрыв?и еще куда он вообще должен идти на блок ABS, еще у меня там два блока на управление подвеской и все.или с тестером там делать нечего?
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

0281001521 - вот наконец и бошевский номерок!!!
завтра выбью у него правду!!!
А вот сначала надо было говорить, что насос ремонтировали!!!
Не хочу накаркать, но будем и насос пытать.. кто его делал, как его делали, кто снять\поставить руководил...
С каном бороться можно и с тестером в первом приближении, например на кз и обрыв, можно и напряжение проверить относительно массы при включенном зажигании - на одном около 2, на другом около 3 вольтей должно жить....
Завтра, все завтра....
Аватара пользователя
zema
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 10:02 am
Откуда: саратов.россия

Сообщение zema »

сегодня еще форсунку первую приговорил,обрыв.(вот оно и ограничение подачи)Прозвонил кан до авс-60 ом,как положено, 30-31 контакте на блоке-60 ом.обрывов и кз нет.52 -19 контакт и 29-19 контакт и 13-35 контакт бесконечность ом.с температурой топлива разабрался кз было.кстати что за абривеатура SAMT-B?да кстати у меня стоит ещё интардер ZF elektronik EST-32ser-nr 054150 6504 sw 6009358050 zf-nr 6009058036. еще 3 блока;-wabco 115 23\98 027619 4460900240elektronik atc wabco 115 23/98 005174 446055301 0 ecas-electronic bosch abs\asr-steuer-gerat 0486 104 033 mfo x24980603 и на нем бирка
81.25935.6710.
kein asr dr1
can\keine ga1
can
man напряжение на кане завтра промерию,ну мне кажется он идет только с едс до авс..вроде все, мыслей больше у меня нет.....
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

446055301 0 ecas - это подвеска, она вне игры...
Не успел сегодня , завтра постараюсь добить вопрос по блокам...
Аватара пользователя
zema
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 10:02 am
Откуда: саратов.россия

Сообщение zema »

сегодня распотрошил кан по проводам,идет от блока едс к блоку авс,в середине между ними разветвляется и еще пошла еще одна витая пара,на конце этой пары между каном-н и каном-L впаяно сопротивление на 120 ом.напряжение на одном 2,5 вольта на втором 2,6 вольта,прозвонил под нагрузкой провода-все звонится ,на массу и на плюс нигде не кортят,между плюсом и кан не звонится, между минусом и кан тоже не звонится.я так понимаю что блок как то распознал блок кпп,а тепреь его не видит и ругается, потому что сопротивление во всех тестах 60 ом(установка).остается походу все таки параметрировать блок.прав я?или что еще можно глянуть?
Аватара пользователя
zema
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 10:02 am
Откуда: саратов.россия

Сообщение zema »

Сегодня пришла первая форсунка,поставил,обнулил все ошибки,завел. Остались только 2 ошибки,1-12(группа резисторов),2-3(сигнал кан Управления коробкой передач).Оба сбоя не сигнализируются контрольной лампой ЕДС,но лампа горит постоянным светом,причем диагностируется через эту лампу нормально.....Я что-то в конец запутался,в чем дело,или надо теперь обнулить компом все ошибки????парни подскажите где туплю....
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»