Технические консультации
для перевозчиков
Форум диагностов грузовых автомобилей Обучение диагностике грузовиков и прицепов Техническая документация по диагностике Программное обеспечение для диагностики Оборудование и инструмент для диагностики
Текущее время: Вс авг 19, 2018 10:12 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 31, 2011 12:28 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Сообщения: 1442
Откуда (страна, город): Украина, Луцк
Майкл, ты ужо достал со своими постами путаными! Неразу невидел я на ДАФе "других" релюх (ДАФ это моя любимая машина)! На МАНе да - неспорю, но тема не про МАН!!! Нечего сказать по теме - не флудь!!! :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 31, 2011 8:30 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:19 am
Сообщения: 382
Откуда (страна, город): Россия,Москва
Balamut писал(а):
Майкл, ты ужо............ - не флудь!!! :evil:

Balamut, не баламуть воду. Я как и syava в 2003 году обжегся. Делал старенького 95 с мех. насосом, с ADR. Вот махнув реллюшки местамы, поплавил проводку, которую потом полностью пришлось восстанавливать. А по теме, я так думаю все правильно сказал. Пускай другие меня поправят. Всех с наступающими Новогодними праздниками.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 24, 2014 2:40 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Сообщения: 499
Откуда (страна, город): Россия,Вязьма
Тоже похожая проблема на XF105, дворники не работают в положении "LOW". Но работают в этом положении через активацию в autocom. Когда подрулевой переключаешь в положение "LOW", то VIC показывает, что этот вход остается неактивен. Прозвонить не успел, думаю, что вряд ли дело в проводе, внутри кабины ведь проложен. Кто-нибудь сталкивался с поломкой подрулевого и ломаются ли они вобще?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 24, 2014 6:54 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 11:38 am
Сообщения: 96
Откуда (страна, город): красноярск
ломаются. причем с завидной регулярностью.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 24, 2014 5:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Сообщения: 499
Откуда (страна, город): Россия,Вязьма
Понятно, спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс апр 03, 2016 8:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 05, 2015 1:29 pm
Сообщения: 20
Откуда (страна, город): Астрахань
В продолжение темы хочу задать вопрос. На VIC-2 DAF XF105 подрулевой переключатель дворников замыкает выходы VIC на "землю". Должно ли звониться какое-то напряжение на ногах у VIC, которые подключены к переключателю. Если да, то какое?
Сейчас там висит 1,4 mV.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2016 8:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Сообщения: 1179
Откуда (страна, город): Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский
вообщето там плюс если что, минус только на самые большие обороты и минуя VIC....
и тем ни менее, а зачем вам это ? измерение напряжения ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2016 11:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 05, 2015 1:29 pm
Сообщения: 20
Откуда (страна, город): Астрахань
Цитата:
вообщето там плюс если что, минус только на самые большие обороты и минуя VIC....
и тем ни менее, а зачем вам это ? измерение напряжения ?


VIC на команды TEXA реагирует, а на левый подрулевой - нет. подрулевой рабочий. Там плюс постоянный или ШИМ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 24, 2017 5:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Сообщения: 499
Откуда (страна, город): Россия,Вязьма
Авто DAF CF85 2011 года. Вторая скорость работает нормально, а первая и прерывистый работают так: включаем зажигание, включаем прерывистый режим или первую скорость, дворники делают ровно 3 взмаха на первой скорости и останавливаются, но не в нулевом положении. Если снова выключить переключатель и включить любое из первых 2-х положений, то ничего не происходит. Включаем 2-ю скорость все работает, переводим на первую, делает опять 3 взмаха на первой скорости и останавливается. Вообщем в первых двух положениях дворники делают 3 взмаха только один раз, потом надо выключить/включить зажигание и снова можно один раз включить. Причем со сканера первая скорость работает пока не выключишь. Все сигналы с подрулевого идут. Купили мотор с разборки, все тоже самое. В обоих моторах пробовал прозвонить концевик. Если как по схеме, в нулевом положении на 4509 должна быть масса, а во всех остальных он замкнут с плюсом 1205, то такого нет ни в одном моторе. Реле в норме, на моторе плюс постоянный есть, плюсы от первой и второй скорости есть. Единственное я не прозванивал 4509. Но замыкал его на массу, тогда загорается лампочка, подключенная на выход первой скорости. По схеме так и должно быть. А когда замыкаю 4509 с массой и включаю первую скорость подрулевым, то лампочка горит всегда, а не "3 взмаха". Размыкаю тогда гаснет.
Просто непонятно почему не работает первая скорость так же как со сканера, ведь концевик на нее не должен влиять, он отвечает только за остановку в нулевом положении?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 24, 2017 5:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Сообщения: 3773
Откуда (страна, город): Украина Яготин
max10.84 писал(а):
в нулевом положении на 4509 должна быть масса, а во всех остальных он замкнут с плюсом 1205, то такого нет ни в одном моторе.
оба мотора в мусорку, или разбирайте редуктор и смотрите.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб мар 25, 2017 10:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Сообщения: 499
Откуда (страна, город): Россия,Вязьма
Сняли родной мотор, чтобы вскрыть, а там, где провода из него выходят постоянный плюс и был оборван, точнее перетерт о кузов. Водитель вспомнил, что с неделю назад пред один раз сгорел. Там крепление кронштейна мотора через резиновые втулки, видимо мотор немного туда-сюда ходил и перетерло. Соединил на место, все заработало. А на втором моторе этот же провод отгнил внутри фишки, дернул чуть посильнее он и вылез. На новом моторе вскрывали редуктор, там с виду все надежно сделано, посмотрели и закрыли обратно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс мар 26, 2017 2:05 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Сообщения: 3773
Откуда (страна, город): Украина Яготин
теперь у вас два бэушных мотора.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.025s | 13 Queries | GZIP : Off ]