DAF XF 95-430 не работают дворники - помогите !!!

володимир
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 9:21 pm
Откуда: україна львів

DAF XF 95-430 не работают дворники - помогите !!!

Сообщение володимир »

На DAF XF 95-430 не работают дворники. Предохранители целие , две релле рабочие , ток не поступает на двигатель ни в одном положение! Помогите!
аркаха
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 1:18 pm
Откуда: РФ

Сообщение аркаха »

на VIC с подрулевого приходит ?
володимир
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 9:21 pm
Откуда: україна львів

Сообщение володимир »

приходит :cry:
Майкл
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:19 am
Откуда: Россия,Москва

Сообщение Майкл »

А на реллюшке есть питалово? На 236 и 237 на одном конце обмотки должно быть! Поступает сразу с 025 преда. Проверяй.
аркаха
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 1:18 pm
Откуда: РФ

Сообщение аркаха »

раз приходит,значит есть схема-сложно проверить ?
володимир
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 9:21 pm
Откуда: україна львів

Сообщение володимир »

если не сложно дайте мне ету схему.
Майкл
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:19 am
Откуда: Россия,Москва

Сообщение Майкл »

Еще дам совет. Релюшки местами путать нельзя. Внешне они похожи, а распиновка отличается. Распространенная ошибка водителей. Потом и ищем где питалово отвалилось.
Romi4007
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 7:06 pm
Откуда: Украина, Хмельницкий

Сообщение Romi4007 »

Майкл, а чем они отличаютса?! Я вроде не водитель, но релюшки менял (там их две), и все прекрасно взаимозаменялось... И розпиновки у них одинаковые. Тут имеют значения обе групы контактов реле.
Скорость I (низкая скорость)
Если переключатель установлен в положение I, напряжение подается на вывод D09. VIC замыкает вывод С50 на «массу»; в результате, под напряжение ставится реле G237.
Скорость II (высокая скорость)
Если переключатель установлен в положение II, реле (G236 и G237) через переключатель стеклоочистителя замыкаются на «массу».
В этом положении VIC из цепи выключен.
Прерывистый режим
Если переключатель установлен в положение прерывистого режима, напряжение подается на вывод D37.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

там 8 таких реле может быть, и все одинаковы, да и не встречл я реле в таком корпусе с другим расположением контактов.. Ябы проверил сам мотор и проводки возле него.
Майкл
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:19 am
Откуда: Россия,Москва

Сообщение Майкл »

Все по порядку. Релле действительно разные. Внешне и расположение выводов такое же. Но контакты 85,86, 30, и т.д. перепутана местами. ( я не про релле очистителя, а про соседние)
Определяется очень просто, по номеру на реллюшки. Ну сделали так, Немцы.
Анатолий, когда будешь ремонтировать авто, МАН, ДАФ, обрати внимание на номера. У Ивеко другая фишка, в корпуса релле могут поставить резисторы или диоды.
А водитель не зная этого, начинает менять их местами.
Часто это на древних ЕВРОСТАРАХ и ЕВРОТЕХАХ.

Romi4007 писал. Если переключатель установлен в положение II, реле (G236 и G237) через переключатель стеклоочистителя замыкаются на «массу».
В этом положении VIC из цепи выключен.

Вот и давайте разберемся, почему дворники без участия VIC не работают?
С подрулевого минус идет на реллюшки. Да и про диод 782 не забываем. Вообще релле щелкают (2шт) при включении высокой скорости? А так тема хорошая, можно на ее примере объяснять хитрости конструкций и управления исполнительными устройствами.

Может сам мотор?
добрый
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 11:34 pm
Откуда: Россия, Казань

Сообщение добрый »

он же говорит что плюс не поступает ни в одном положении,надо смотреть проводку!
Майкл
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:19 am
Откуда: Россия,Москва

Сообщение Майкл »

Вот я и спрашиваю, на реллюшках есть питалово?
Те-есть на обмотках? Идет напрямую с 025 предохранителя.
Да а в блоке предохранителей все цело, ничего не горело?
dr.billy
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 9:15 pm
Откуда: Belarus, Gomel
Контактная информация:

Сообщение dr.billy »

смотри лс.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Релюшки и в правду есть разные,раз сам не досмотрел и долго мучился с маном Ф2000 противотуманки никак не мог вылечить по бошу в черном корпусе 0 322 209 206 эта с перекидуемыми контактами 30-87а-87 а есть точно такая (под рукой нет чтоб номер написать) контакты только на замыкание 30-87-87б (как у мана на габариты,но в черном корпусе) так что при перекидке релюх нудно быть внимательным! А по теме,так где то под капотом провода сгнили скорее всего. один плюс на доводчик и максимальная скорость полюбому должны приходить.
володимир
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 9:21 pm
Откуда: україна львів

Сообщение володимир »

Всем большое спосиба за помощь!!! Дествительно был обрыв (2 обрыва) под капотом што с трудом туда залезиш и найдьош. :)
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»