haldex ошибка no-link
haldex ошибка no-link
haldex ошибка no-link. Нет ABS, не срабатывает подняие ленивца и т.д.
Прозвонили, два = два минус по 28 вольт, электрика в порядке инфоцентр живой! Заменили до этого датчики ABS одинаковые импульс идет когда клесо крутиться! Система зевелась на сутки утром не сработала! Haldex в регионе не делают! Если есть соображения или контакты, находимся в ростовсокй области подсобите.
Прозвонили, два = два минус по 28 вольт, электрика в порядке инфоцентр живой! Заменили до этого датчики ABS одинаковые импульс идет когда клесо крутиться! Система зевелась на сутки утром не сработала! Haldex в регионе не делают! Если есть соображения или контакты, находимся в ростовсокй области подсобите.
блок 10-p-02 3942
03 3942 m6051
820007001
то что на нем написано.
там ebs диагностируем мультиметром 26 вольт на 1,2(+) 3,4(-)
нет щелчков. не поднимаются ленивцы.
тонар четырехосник.
Проверяли у мастера кторый по wabco. Поставил диагноз что нужен новый модулятор.
Нашел ошибку на сайте производ.
No supply on ignition switch line.
Possible causes:
Fuse blown. EB INFO CENTRE or cable fault.
Open circuit B -
03 3942 m6051
820007001
то что на нем написано.
там ebs диагностируем мультиметром 26 вольт на 1,2(+) 3,4(-)
нет щелчков. не поднимаются ленивцы.
тонар четырехосник.
Проверяли у мастера кторый по wabco. Поставил диагноз что нужен новый модулятор.
Нашел ошибку на сайте производ.
No supply on ignition switch line.
Possible causes:
Fuse blown. EB INFO CENTRE or cable fault.
Open circuit B -
Спасибо за совет!
Дело в том что есть подозрение на ( передернули кабель с инфоцентра на блок управления и все завелось работал ровно сутки) Если бы это накрылись мозги то мы бы этого не увидели! (это конечно теория) Т.е. датчик давления накрылся внутренний то накрылся он же не может накрыться и иногда срабатывать?) Проверить к сожалению не на чем! Модулятор 57 рублей это конечно вариант простой! Но хотелось бы узнать по поводу того что :" Я б все-таки перепроверил питалово при помощи лампы дальнего света (мин. 70 ватт). Похоже на недостачу. Тестером делать выводы не советую."
лампочкой вроде проверяли горит!Но вот лампочка была 24 вольт где-то 12 ватт имеетли это значение?
Заранее благодарен!
Дело в том что есть подозрение на ( передернули кабель с инфоцентра на блок управления и все завелось работал ровно сутки) Если бы это накрылись мозги то мы бы этого не увидели! (это конечно теория) Т.е. датчик давления накрылся внутренний то накрылся он же не может накрыться и иногда срабатывать?) Проверить к сожалению не на чем! Модулятор 57 рублей это конечно вариант простой! Но хотелось бы узнать по поводу того что :" Я б все-таки перепроверил питалово при помощи лампы дальнего света (мин. 70 ватт). Похоже на недостачу. Тестером делать выводы не советую."
лампочкой вроде проверяли горит!Но вот лампочка была 24 вольт где-то 12 ватт имеетли это значение?
Заранее благодарен!
Уверенность у пользователя! Так понимаю что это лишь предположение!
(хотя было бы не плохо услышать развернутый ответ от пользователя)
По поводу фишки, уточню! Сейчас буду смотреь вабко аналогичный, заодно гляну!
У меня вопрос по халдекс куда не обратишься ничем не можем помочь вабко пожалуйста, а вот халдекс нету! Это во всех регионах или только у нас? Есть ли аналог(вабко) обучения по халдекс? Или все сами разбирались?
(хотя было бы не плохо услышать развернутый ответ от пользователя)
По поводу фишки, уточню! Сейчас буду смотреь вабко аналогичный, заодно гляну!
У меня вопрос по халдекс куда не обратишься ничем не можем помочь вабко пожалуйста, а вот халдекс нету! Это во всех регионах или только у нас? Есть ли аналог(вабко) обучения по халдекс? Или все сами разбирались?
Спасибо, большое! Меня просто убивает то что мне говорят все в один голос что блок меняется ТОЛЬКО целиком с пневмо!
Подскажите как это будет выглядеть? Т.е. при соединении блока ЕСU к пневмочасти он уже идет настроеный? или мы выставляем параметры? начале темы есть с номера с блока. Стоит ли по вашему мнению покупать отдельно и насоклько дороже? если конечно владеете информацией!
Огромное спасибо!
Подскажите как это будет выглядеть? Т.е. при соединении блока ЕСU к пневмочасти он уже идет настроеный? или мы выставляем параметры? начале темы есть с номера с блока. Стоит ли по вашему мнению покупать отдельно и насоклько дороже? если конечно владеете информацией!
Огромное спасибо!
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 6:59 pm
- Откуда: Украина,Чернигов
- Контактная информация:
Виталий писал(а):Это откуда такая уверенность??sawok_ua писал(а):Скорее всего датчик давления внутренний вышел из строя......замена модулятора однозначно!!!
Это не уверенность а предположении,при рабочем питании и рабочих датчика что ещё может выйти из строя,это я как вариант,тем более если ленивец опущен.......ЭТО ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ!!!!!!!!!