haldex ошибка no-link

oleg_
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 11:38 am
Откуда: россия белая калитва

haldex ошибка no-link

Сообщение oleg_ »

haldex ошибка no-link. Нет ABS, не срабатывает подняие ленивца и т.д.
Прозвонили, два = два минус по 28 вольт, электрика в порядке инфоцентр живой! Заменили до этого датчики ABS одинаковые импульс идет когда клесо крутиться! Система зевелась на сутки утром не сработала! Haldex в регионе не делают! Если есть соображения или контакты, находимся в ростовсокй области подсобите.
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

Прям паника какая то. Какая система ABS, номер блока, чего то я не помню чтобы блоки ABS управляли подвесным мостом? Или там EBS?? Чем диагностируете?? Что проверили кроме питания и самое интерессное где проверяли?? На розетке?? Откуда 28 вольт? Чисто по наитию накписали что должно быть?
oleg_
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 11:38 am
Откуда: россия белая калитва

Сообщение oleg_ »

блок 10-p-02 3942
03 3942 m6051
820007001
то что на нем написано.
там ebs диагностируем мультиметром 26 вольт на 1,2(+) 3,4(-)
нет щелчков. не поднимаются ленивцы.
тонар четырехосник.
Проверяли у мастера кторый по wabco. Поставил диагноз что нужен новый модулятор.
Нашел ошибку на сайте производ.
No supply on ignition switch line.
Possible causes:
Fuse blown. EB INFO CENTRE or cable fault.
Open circuit B -
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

Дак если вам приговорили блок то воскресить через интернет сложно. Если проверены питания(только ж не на розетке а на фишке перед блоком), и проверен кабель к инфоцентру - то меняйте блок в чем сложность?? Если не верится что помер - ищите б/у да подбросьте.
Romi4007
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 7:06 pm
Откуда: Украина, Хмельницкий

Сообщение Romi4007 »

Я б все-таки перепроверил питалово при помощи лампы дальнего света (мин. 70 ватт). Похоже на недостачу. Тестером делать выводы не советую.
sawok_ua
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 6:59 pm
Откуда: Украина,Чернигов
Контактная информация:

Сообщение sawok_ua »

Скорее всего датчик давления внутренний вышел из строя......замена модулятора однозначно!!!
oleg_
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 11:38 am
Откуда: россия белая калитва

Сообщение oleg_ »

Спасибо за совет!
Дело в том что есть подозрение на ( передернули кабель с инфоцентра на блок управления и все завелось работал ровно сутки) Если бы это накрылись мозги то мы бы этого не увидели! (это конечно теория) Т.е. датчик давления накрылся внутренний то накрылся он же не может накрыться и иногда срабатывать?) Проверить к сожалению не на чем! Модулятор 57 рублей это конечно вариант простой! Но хотелось бы узнать по поводу того что :" Я б все-таки перепроверил питалово при помощи лампы дальнего света (мин. 70 ватт). Похоже на недостачу. Тестером делать выводы не советую."
лампочкой вроде проверяли горит!Но вот лампочка была 24 вольт где-то 12 ватт имеетли это значение?
Заранее благодарен!
Romi4007
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 7:06 pm
Откуда: Украина, Хмельницкий

Сообщение Romi4007 »

Как правило не имеет, но бывают интересные случаи, когда Провода держат слабый ток, а при мощном потребителе (если гнилые) мощности недостаточно. Не зря на постоянке провода толстые, и предохранитель 25 А. Ето мое мнение.
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

sawok_ua писал(а):Скорее всего датчик давления внутренний вышел из строя......замена модулятора однозначно!!!
Это откуда такая уверенность??
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Если есть,переход (круглая фишка) возле модулятора на проводах питания,советую заглянуть туда.
oleg_
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 11:38 am
Откуда: россия белая калитва

Сообщение oleg_ »

Уверенность у пользователя! Так понимаю что это лишь предположение!
(хотя было бы не плохо услышать развернутый ответ от пользователя)
По поводу фишки, уточню! Сейчас буду смотреь вабко аналогичный, заодно гляну!
У меня вопрос по халдекс куда не обратишься ничем не можем помочь вабко пожалуйста, а вот халдекс нету! Это во всех регионах или только у нас? Есть ли аналог(вабко) обучения по халдекс? Или все сами разбирались?
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Халдекс еще проще Вабко,и блок отдельно от пневмо части меняется. Диагнозится тексой на ура,даже параметры системы менять можно! Пробовал даже 9я версия берёт! разбирались сами,ничего нового-иного от других систем там нет.
oleg_
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 11:38 am
Откуда: россия белая калитва

Сообщение oleg_ »

Спасибо, большое! Меня просто убивает то что мне говорят все в один голос что блок меняется ТОЛЬКО целиком с пневмо!
Подскажите как это будет выглядеть? Т.е. при соединении блока ЕСU к пневмочасти он уже идет настроеный? или мы выставляем параметры? начале темы есть с номера с блока. Стоит ли по вашему мнению покупать отдельно и насоклько дороже? если конечно владеете информацией!
Огромное спасибо!
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

Есть неисправности при котрых трудно принять решение виновата пневматическая часть или электрическая, поэтому от греха подальше и лишних визгов по поводу того что не то меняли лучше предупредить что менять надо в сборе.
Тем более клиентам которые никогда не верят поставленному диагнозу.
sawok_ua
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 6:59 pm
Откуда: Украина,Чернигов
Контактная информация:

Сообщение sawok_ua »

Виталий писал(а):
sawok_ua писал(а):Скорее всего датчик давления внутренний вышел из строя......замена модулятора однозначно!!!
Это откуда такая уверенность??

Это не уверенность а предположении,при рабочем питании и рабочих датчика что ещё может выйти из строя,это я как вариант,тем более если ленивец опущен.......ЭТО ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ!!!!!!!!!
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»