MAN TGA D20 Common Rail при нагрузке пропадает тяга

smyglenok
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 3:59 pm
Откуда: Украина.Полтава
Контактная информация:

MAN TGA D20 Common Rail при нагрузке пропадает тяга

Сообщение smyglenok »

MAN TGA D20 Common Rail при нагрузке пропадает тяга на короткое время потом появляется и опять пропадает и так все время. Когда пропадает высвечивает ошибку 03776-01 и загорается лампочка двигатель и иногда чуть реже 03779-10 загорается лампочка двигатель и STOP.
ALFA-Dnepr
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение ALFA-Dnepr »

Как минимум проблема с форсунками и насосом низкого давления.
Очень многие полтавские машины у нас ремонтируются. Например, MAN-ы фирмы "Надежда" :wink:
AKTER 12
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 1:41 am
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение AKTER 12 »

3776-положительная разность регулирования магистрального давления.
FMI 1: магистральное давление слишком высокое
3779 МАГИСТРАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ: УТЕЧКА ИЗ-ЗА КОМПЕНСАЦИИ ОБЪЕМА
FMI 10: разрыв
думаю тннд ни при чем. с версией с форсунками согласен. проверьте разьем датчика давления в рейке на предмет окисления.
smyglenok
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 3:59 pm
Откуда: Украина.Полтава
Контактная информация:

Сообщение smyglenok »

подскажите пожалуйста где находится разьем датчика давления в рейке?
ALFA-Dnepr
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение ALFA-Dnepr »

Датчик давления находится на самой рейке, найти его легко (только это не он :( )
А ТННД у этих моторов любит гнать масло в солярку, легко проверяется по цвету фильтра
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение deniskaznin »

а мне кажется что проблема по низкому давления топлива. ...76 ошибка ошибка говорит о том что не может отрегулироваться давление в рейке, нехватает топлива.
vovan855
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 11:55 am
Откуда: Россия,Наро-Фоминск
Контактная информация:

Сообщение vovan855 »

можно попробывать фильтра для начала поменять все.
smyglenok
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 3:59 pm
Откуда: Украина.Полтава
Контактная информация:

Сообщение smyglenok »

был в Киеве на сервисе, в Полтаве поменяли датчик турбины, сделали турбину, отрегулировали клапана, как тупила так и тупит. На МАН сервисе сказали что приганяйте сделаем но с ихними запчастями и к машине не допускают. Можно поменять всю топливную и стоимость будет как пол машины. Нужно найти причину. Может кто подскажет толковую лицензионную диагностику.
sashaslam
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
Откуда: Беларусь, город Минск
Контактная информация:

Сообщение sashaslam »

а заводить легко? если да. то не насос. и в каком диапозоне не работает? положение педали какое?
Майкл
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:19 am
Откуда: Россия,Москва

Сообщение Майкл »

AKTER 12 писал(а):3776-положительная разность регулирования магистрального давления.
FMI 1: магистральное давление слишком высокое
3779 МАГИСТРАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ: УТЕЧКА ИЗ-ЗА КОМПЕНСАЦИИ ОБЪЕМА
FMI 10: разрыв
Ну что Вы гадаете. Гоните на сервис. По расшифровке ошибок все понятно. Сначала происходит повышение давления в рейле, затем насос отключается, старается выравнить давление. Когда он включается, то не успевает компенсировать, так как двигатель съедает все топливо. Из-за чего это происходит? Надо мониторить мотор. Чаще всего из-за клапана в обратке. На этом форуме я уже писал. И фильра, только оригинальные. Модуль подготовки топлива критичен к этому.
http://www.truck-diagnost.com/viewtopic.php?t=1641
Закрыто

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»