Как внаглую поднять ленивца на DAF XF430

Anatoly_DAF
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 9:56 pm
Откуда: Алматы

Как внаглую поднять ленивца на DAF XF430

Сообщение Anatoly_DAF »

Как в наглую поднять ленивца на DAF XF430, и не просто на 40 секунд а на продолжительное время, для преодоления гололедных участков и подъёмов зимой. Машина тандем. Был у автоэлектрика-диагноста, говорит что отсутствует клавиша на панели отвечающая за постоянный подъём ленивца, не могу понять, неужели завод такую ставил ?
Клавиша поднимающая на 40 секунд стоит и работает но этого времени мало чтобы преодолевать большие скользкие участки. Какие есть решения в этой сфере, кто нибудь сталкивался ?
Аватара пользователя
Artem
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Re: Как внаглую поднять ленивца на DAF XF430

Сообщение Artem »

Anatoly_DAF писал(а):Как в наглую поднять ленивца на DAF XF430, и не просто на 40 секунд а на продолжительное время, для преодоления гололедных участков и подъёмов зимой. Машина тандем. Был у автоэлектрика-диагноста, говорит что отсутствует клавиша на панели отвечающая за постоянный подъём ленивца, не могу понять, неужели завод такую ставил ?
Клавиша поднимающая на 40 секунд стоит и работает но этого времени мало чтобы преодолевать большие скользкие участки. Какие есть решения в этой сфере, кто нибудь сталкивался ?
Есть решения: Толковый диагност выведет клавишу и отпараметрирует блок если необходимо.
Garik
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 3:18 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение Garik »

Хм. действительно :D
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

клавиша есть уже, токо надо правильно отпараметрировать
Anatoly_DAF
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 9:56 pm
Откуда: Алматы

Сообщение Anatoly_DAF »

А что в реальности значит отпараметрировать, это обмануть программу ?
Ведь обман программы это постоянное изменение внутри неё, она не может меняться с клавиши когда захотелось. И как выглядит обман компьютера если у него есть критерий типа "сигнал большого веса с датчиков = команду на подъём ленивца не давать, команду с клавишы отвергать" даже клавиша 40-секундный подъём ленивца не работает при полной нагрузке на оси. Может это вообще неправильное мнение о борьбе с пробуксовкой подъёмом ленивца, вдруг если его в наглую поднять то будет превышена нагрузка на пневморессоры основного моста и они невыдержат. Делитесь опытом кто как в гололёд ездит, подъёмы преодолевает, особенно на тандемах.
Аватара пользователя
Antart
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 10:52 pm
Откуда: Ижевск Удмуртия
Контактная информация:

Сообщение Antart »

Так там , вроде как, давление должно прописываться на ведущую ось и лентяй, на лентяй как правило давление меньше... иль я не прав ?
Аватара пользователя
SauronGT
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 11:26 pm
Откуда: Украина, Горловка
Контактная информация:

Сообщение SauronGT »

Изменяется параметр Допустимое (среднее) давление на движущей оси, при
котором опускается подъемная или нагружается
ведомая ось
Вводное значение составляет, в зависмости
от модификации датчика давления, 1/16 (стандартное
значение) или 1/20 бар за один count. Ввод осуществляется
в counts.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

а время больше прописать не пробовали?
Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Сообщение s200773 »

А можно узнать номер блока? Случаем не 406?
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

405 там должон быть.
Romi4007
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 7:06 pm
Откуда: Украина, Хмельницкий

Сообщение Romi4007 »

Если я не ошибаюсь есть 3 типа калибровки времени помощи при трогании: германия, страны евро и нордический. При нордическом ленивец подымаетса на неопределенное время. Есть несколько способов заставить ленивец держатса в поднятом состоянии, но ето можна сделать только надежному водителю, чтоб пользовался по назначению без фанатизма, так как долгое использование чревато проблемами с пневморессорами и ходовой, тобиш может стать причиной аварийности. Если я не прав, поправте пожалуйста.
Garik
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 3:18 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение Garik »

Romi4007 писал(а):Если я не ошибаюсь есть 3 типа калибровки времени помощи при трогании: германия, страны евро и нордический. При нордическом ленивец подымаетса на неопределенное время. Есть несколько способов заставить ленивец держатса в поднятом состоянии, но ето можна сделать только надежному водителю, чтоб пользовался по назначению без фанатизма, так как долгое использование чревато проблемами с пневморессорами и ходовой, тобиш может стать причиной аварийности. Если я не прав, поправте пожалуйста.
Так и есть, можно сделать..., но не всем и не всегда. И без вабко. :D
Romi4007
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 7:06 pm
Откуда: Украина, Хмельницкий

Сообщение Romi4007 »

Знаю. Но только 2 способа. Но не всем и не всегда...
Anatoly_DAF
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 9:56 pm
Откуда: Алматы

Сообщение Anatoly_DAF »

Romi4007 - подскажите пожалуйста известные вам методы изменения времени подъёма ленивца.
Romi4007
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 7:06 pm
Откуда: Украина, Хмельницкий

Сообщение Romi4007 »

1. Самый надежный, законный и правильный: диагностика вабко.
2. Емулирование некоторых составнх частей системы.
Нада смотреть непосредственно по машине.
Лучше всего подехать к человеку, который знает как ето делать, и если он пощитает нужным сделать ето, сделает. А самому можна делов наделать.
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»