Зашкаливает датчик давления D2866LF37

Kempavel
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 2:07 pm
Откуда: Россия, Берёзовский

Зашкаливает датчик давления D2866LF37

Сообщение Kempavel »

Зашкаливает датчик давления выше 5, подскажите где копать. Под фильтром стоит два датчика к одному подходит два провода, к второму один.
Kempavel
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 2:07 pm
Откуда: Россия, Берёзовский

Сообщение Kempavel »

Ошибся LF31
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение acckiy »

Артериальное?
Аватара пользователя
Anjei
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 12:56 am
Откуда: PL Wroclaw
Контактная информация:

Сообщение Anjei »

Наверно давление масла.Угадал ?
Скорей датчику конец.
Аватара пользователя
automast
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 11:03 am
Откуда: Омск

Re: Зашкаливает датчик давления D2866LF37

Сообщение automast »

Kempavel писал(а):Зашкаливает датчик давления выше 5, подскажите где копать. Под фильтром стоит два датчика к одному подходит два провода, к второму один.
Показания давления масла на прибор даёт тот, что с двумя проводами, скорее всего, ему замена.

ЗЫ: надо бы еще промерить механическим,прежде чем делать выводы.
Kempavel
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 2:07 pm
Откуда: Россия, Берёзовский

Сообщение Kempavel »

Угадал, масляный. Давление померили механическим манометром, все равно выше 5 даже на холостых....
Емил BG
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 6:03 pm
Откуда: г.Плевен Республика България

Сообщение Емил BG »

Странно,обычно проблемы с низкого давления масла,но если действительно механический прибор точно отчитает,то тогда стоит проверить не заклинил ли в закрытом положении предпазный клапан в маслянном насосе,но для этого нужно поддоне снять.В корпусе маслянного теплообменника тоже есть клапан.Лучше от него начните, прежде всё остальное(А и разве такая плотность у вашего двигателя???).Я сам встречал проблемы после "хорошего" ремонта,когда ставили прокладки и другие ответственные детали по маслянной магистрали на обильном количестве силикона с целью герметизации,а потом кусочки того же силикона можно найти везде в движке,со всеми произтекающими последствиями.А и неплохо было бы написать,если вы какой то ремонт там по двигле производили,потому что такая проблема так случайно не проявляется.
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Емил BG
+ 100 !!!! все так и будет, как ты сказал...
только наверное этот мотор скоро на капиталку снова попадет, например потому, что некоторое количество герметика однозначно проникло в масляную систему, например до форсунок, до вкладышей... стоит дать копоти на этом авто, так он и дубу даст!!!
Аватара пользователя
ruslan2202
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:26 pm
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение ruslan2202 »

надо проверить до коромысел клапанов масло доходит? если доходит может клапан на масленом насосе.
Емил BG
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 6:03 pm
Откуда: г.Плевен Республика България

Сообщение Емил BG »

Мдааа,только что топикстартер не написал как и какие замеры делал(в каком температурном диапазоне что показывает прибор) и так опять для нас осталось только гадать.
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»