Автономка на Renault Magnum глохнет
Автономка на Renault Magnum глохнет
Уважаемые форумчане.Помогите с ремонтом автономки на Renault Magnum АЕ 1999гв.Стоит Eberspecher D3LC.Запускается работает примерно 1-2 часа,затем глохнет.По новой запускаем,работает и также через 1-2 ч глохнет.Пробовали много раз.Где копать?По схеме вроде бы ни каких датчиков температуры нет(хотя схема из интернета и может быть ошибка).Пульта управления с дисплеем тоже нет.Просто кнопка включения и ручка регулятора температуры.
Евгений Ваганович прочитал и стёрAnatoli писал(а):у магнума там иногда не токо носки а и валенки бывают
Все выходы, входы, выпуски и всасывающие гофры прочищены и проверены. К автономке подходит много проводов.Сегодня начал разбираться.Подключение как выяснилось не такое как по схеме на таких Магнумах АЕ. По циферкам на разьемах подключения к автономке определил что она подключена как на Е-TECH. Схема подключения простая, но есть 2 дополнительных провода 851(Диагностический разьем 11 гнездо) и 25(На генератор, +D кажется возбуждение Гены). Запустил с выкл зажиганием, поработал 30 мин и заглох. Вторично не запускается.Завел машину, автономка запустилась, выключил машину заглохла. Нашел что на 851 и 25 проводе появляется напряжение бортовой сети при заведеном двигле. Отрезал эти два провода и прикрутил к проводу от выключателя автономки +24.Попробовал автономка запустилась-хоть что то.Завтра запущу проверю как долго работать будет.Мне вообще непонятно для чего подавать +24 на 851( ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ!!!) и 25 провод от Гены.Гена тут причем.Получается автономка может работать только при заведеном двигле-АБСУРД.
Может кто подскажет как прочитать ошибки с автономки. Я где то прочитал что USB-KL адаптером прочитать можно.Есть какие мысли?
Почитал на других форумах про диагностику эбера.Вы все правы придется ехать к спецам по автономкам. Печка не Compact? D3LCC Номер завтра на автономке завтра посмотрю. Сегедня долго ее мучил. Толку никакого. Делает две попытки запуска глохнет после 5-15 мин работы и фсё. Подозреваю датчик пламени но при чистке я прозвонил и его и датчик температуры, оба показали 1070 ом.Вроде исправны.Сетка поменяна. Остается только датчик оборотов нагнетателя но проверить не удастся, там датчик холла стоит как прочитал на других форумах. А датчик пламени как установлен, вставлен внутрь корпуса?
У меня на одной машине Планар-4д установлен.Вот там класно, не запустилась и светодиод моргает коды и фсё ясно
У меня на одной машине Планар-4д установлен.Вот там класно, не запустилась и светодиод моргает коды и фсё ясно
[/quote].....так дайте автономке то чего она хочет .... [/quote]Balamut писал(а):
Может она что то и хочет но сказать НЕ МОЖЕТ, а так хочется узнать аж зубы сводит.
Balamutу Если по любому поводу к спецам ездить буду денег никогда в руках больше 1 суток держать не буду. Я сначала пытаюсь своими силами и мозгами обойтись а уж потом к спецам. В основном электроника спецоборудования требует, а с механикой пока успешно сами справляемся.
-
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
- Откуда: Беларусь, город Минск
- Контактная информация:
если мне не изменяет память то на еберах стоит датчик перегреава котла. мерзкии такой. может разбери и почисти котёл. но если нет понятия о работе отопителя то только сведущии спец решит вашу проблему. я вас уверяю дешевле знания и уменее, чем вопросы на форуме ведь даже каждый из сдесь будучи вашу проблему не воспримет пока руками не возмёт. и любой не правильных советов может привести к потере денег и порй не малых. по этой причине к спецам! очень надеюсь что я вас убелил!