MAN не становиться в транспортное положение

donchenko
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 10:44 pm
Откуда: россия,Волгоградская обл.г.Николаевск

MAN не становиться в транспортное положение

Сообщение donchenko »

всем приве. У меня такая проблема на MAN 18 343 не становится в транспортное положение. пультом верх в низ работает.пульт электронный.подскажите что делать? как диагностировать или калибровать?машину приважу в рабочее состояние после старого хозяина ,такое ощющение что в ней всё не работает.
Аватара пользователя
ruslan2202
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:26 pm
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение ruslan2202 »

воспользуйся поиском по форуму где то была уже такая тема
А так надо к спецам сам вряд ли сделаешь
Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Сообщение s200773 »

Ну не уже ли так трудно посидеть почитать топики на форуме,уже не раз поднималась эта тема,и про диагностику и про ремонт такого типа неисправностей,приложите хоть не много усилия,или вы хотите чтоб все сразу кинулись вам давать советы и забивать голову вашей проблемой :evil: . А если вам все таки так сложно найти нужную тему на форуме,то вам прямая дорога на сервис,там вы сможете посидеть попить кофе,а вам отремонтируют машину.
П.Х.Мороз
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 2:49 pm
Откуда: Новосибирск

Сообщение П.Х.Мороз »

Дело в следущем. На маньках, в отличие от других машин с подобной подвеской, в ECAS добавлен клапан управления краном-регулятором тормозных сил заднего моста. На F2000 клапан находиться на правой стороне рамы между седлом и задней поперечиной, на F90 - слева напротив датчика уровня. Когда ECAS исправна, он постоянно находится под напряжением и поэтому достаточно быстро кончается. Когда он кончится - ECAS перестаёт вставать в транспортное положение.

Чтобы убедиться - приткните на разъём контрольку вместо клапана - должна погаснуть красная лампочка на щитке приборов и заработать транспортное положение, если нет - проблема в проводах на этот клапан.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Не факт что проблема в FFC хотя соглашусь,что имеет место такая неисправность,но проблемы могут быть совсем и не в нем. Например датчики уже изношены,а кто то проводил калибровку,калибровка не прошла и в памяти ошибка контрольной сумы. Как уже писали выше,поищите по форуму,есть описание считывания ошибок,после будете знать куда далее двигаться.
П.Х.Мороз
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 2:49 pm
Откуда: Новосибирск

Сообщение П.Х.Мороз »

"Практика - критерий теории." (С)
Что скажет топик-стартер?

P.S. За оооочень много лет работы с европейскими грузовиками, других причин данной неисправности, кроме отказа этого клапана или проводов к нему, не встречал. Но не факт...
Аватара пользователя
automast
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 11:03 am
Откуда: Омск

Сообщение automast »

П.Х.Мороз писал(а):Чтобы убедиться - приткните на разъём контрольку вместо клапана - должна погаснуть красная лампочка на щитке приборов и заработать транспортное положение, если нет - проблема в проводах на этот клапан.
У меня при подцеплении контрольки на разъем клапана ALB выпадает ошибка по нему, замыкание на массу. А вообще какое у клапана должно быть сопротивление??? У меня около 60 Ом.
Аватара пользователя
ruslan2202
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:26 pm
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение ruslan2202 »

сходить можно и ткнуть в другую исправную машину тестер
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

клапан отключается програмно.
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»