volvo FH 12 скоро оболью и сожгу

Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение acckiy »

солярку как прокачивали? давлением от бака?
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Правельно,кнопкой оно тоже как бы не увиделось. А если у вас такие проблемы постоянно возникают,загоните на нормальный ремонт проводки автомобиль,а не за 50грн. проводок скручивайте. Если как уже предположили блок не вздулся.....
baburs
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:43 pm
Откуда: Выборг,Ленинградская обл.
Контактная информация:

Сообщение baburs »

syava писал(а):Правельно,кнопкой оно тоже как бы не увиделось. . Если как уже предположили блок не вздулся.....
Кстати если блок вздулся перед втыканием диагностики рекомендуем проверить тестером напряжение на 4pin в клемме диагностической, а то там бывает очень много вольт...
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Костя ничего страшного,купят у вас новый адапрер и дальше будут работать, с остарожностью :)
korshunvv
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 3:23 pm
Откуда: Беларусь

Сообщение korshunvv »

Чем дело кончилось?
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»