volvo FH 12 скоро оболью и сожгу

Paul
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2011 7:06 pm
Откуда: Украина

volvo FH 12 скоро оболью и сожгу

Сообщение Paul »

Ребята,опускаются руки..... помогите кто чем может. эта машина уже просто задолбала,на ней только вокруг СТО ездить. она меня уже разорила. у меня 4 фуры и 5-я вольва. 4 фуры работают на эту вольву.постоянно ломается. я как только её взял,сразу стал банкротом :) легковую продал что б с голоду не умереть,езжу на трамвае) уже 2 года не могу себе позволить даже в Бердянск съездить. причём 4 фуры пашут как проклятые,а эта сволочь постоянно стоит,ездит только на жёстком буксире!!! вот только вернулся с "рейса" опять стала поперёк дороги. ехала ехала тут тебе на! опять что то с электроникой. причём ломается постоянно фигнюшка какая то из за которой машина тупо вростает в землю на трассе!!!

Я вот пока меня тянули только что домой,задумался,а реально с собой возить в машине ноут с программой для диагностики неполадок и схемами на неё? если у кого то есть эта программа или кто то знает где достать как там и что работает,буду очень признателен,в долгу не останусь.Или если не ноут,то что там надо для этого дела.

FH 12 98г.в. 420 D12A если кому что то это скажет,это машина с корпорации DNEPROMAIN кто знает.
baburs
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:43 pm
Откуда: Выборг,Ленинградская обл.
Контактная информация:

Re: volvo FH 12 скоро оболью и сожгу

Сообщение baburs »

Paul писал(а):Я вот пока меня тянули только что домой,задумался,а реально с собой возить в машине ноут с программой для диагностики неполадок и схемами на неё? если у кого то есть эта программа или кто то знает где достать как там и что работает,буду очень признателен,в долгу не останусь.Или если не ноут,то что там надо для этого дела.
FH 12 98г.в. 420 D12A