Renault Premium 420dCi. Влага в воздушной системе

сашок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 10:47 pm
Откуда: Саратов

Renault Premium 420dCi. Влага в воздушной системе

Сообщение сашок »

Почему на Renault Premium 420dCi в осушитель гонит очень много влаги?Это не антифриз, а вода.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

конденсат однако, разгрузку в ремонт к толковому пневматику.
сашок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 10:47 pm
Откуда: Саратов

Влага в воздушной системе

Сообщение сашок »

Да Нет братух разгрузку новую поставил, а толку никакого
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Охладитель забился,большие утечки воздуха на тягаче-прицепе...
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Влага в воздушной системе

Сообщение Виталий »

сашок писал(а):Да Нет братух разгрузку новую поставил, а толку никакого
А ставили небось ту у которой между двумя верхними портами внизу посредине еще одмн порт на М12*1,5, и в магазине сказали что ее надо просто заглушить и все будет работать нормально??
сашок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 10:47 pm
Откуда: Саратов

Re: Влага в воздушной системе

Сообщение сашок »

Виталий писал(а):
сашок писал(а):Да Нет братух разгрузку новую поставил, а толку никакого
А ставили небось ту у которой между двумя верхними портами внизу посредине еще одмн порт на М12*1,5, и в магазине сказали что ее надо просто заглушить и все будет работать нормально??
да я туда завернул болт. А куда его выводить?
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

Его надо вывести в тот магазин который продавал осушитель и все претензии по поводу влаги выставить там же. У вас стоит осушитель не той системы, поэтому либо вешать дополнительный рессивер, либо же ставить родной осушитель. Ну и после этого быть готовым к частой смене фильтра влагоотделителя, возможным выхода из строя клапанов пока все не нормализуется.
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»