KNORR-BREMSE ES2053

gastorbayter_
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 12:19 am
Откуда: новороссийск

KNORR-BREMSE ES2053

Сообщение gastorbayter_ »

Добрый день. Пожалуйста помогите прояснить ситуацию. Тягач Renault Premium 2002 года (розетка ABS-5pin).Прицеп SCHMITZ 2003 год (оси SAF, дисковые тормоза, розетка 7pin) - соеденены проводом 7pin. После покупки прицепа - ABS на тягаче и на прицепе поработал 2 дня -потом загорелась ошибка ABS дефект прицепа.При подключенном или отключенном кабеле ABS с грузом тормоза хорошие.Но только стоит разгрузиться прицеп начинает (даже при небольшом нажатии на педаль тормоза) резко тормозить это если провод подключен-а если мы отключаем провод тормоза болие или менее нормальные и то только на сухой дороге. Приехал я на сервис, электрик подключил компьютер и сказал что ошибка плохая возможно датчик давления в желтой головке но он не уверен ,у WABCO была подобная ошибка и там вроде бы как лечится выносом наружнего датчика а с KNORR-BREMSE он не сталкивался ,распечаток ни каких не дал
Подскажите как вылечить прицеп и определить правильно ошибку
Вложения
20062011303.jpg
20062011303.jpg (103.48 КБ) 17495 просмотров
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

сменить диагноста.
kerygun
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 6:37 pm
Откуда: Украина, г.Житомир. +380689903999, +380934907075

Сообщение kerygun »

Anatoli писал(а):сменить диагноста.

согласен с Анатолием...добавлю от себя, что для болле точного диагноза, можете поискать диагноста с интерфесом KNORR-BREMSE NEO. В любом случае он должен показать или распечатать протокол DTS. Примерно такой, как на изображении.

(Просмотр изображений доступен зарегистрированным пользователям)
Вложения
image111.jpg
image111.jpg (98.41 КБ) 17424 просмотра
gastorbayter_
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 12:19 am
Откуда: новороссийск

Сообщение gastorbayter_ »

Спасибо
Вчера цеплял точно такой же прицеп с таким же модулятором KNORR-BREMSE (чтобы точно быть уверенным что это не тягач).Тягач исключаем.

Вообщем вот на этом модуле есть снизу две сбросных боклуши и при включении зажигания происходит два пшика (первый пшик с одной баклуши второй со второй) а на моем прицепе эти два пшика есть но они глухие и как будто внутренние-воздух с баклуш не пшикает-может подобное у кого то было

До сервиса я пока не добрался
Вот я думаю может в модуле что нибудь подклинеть?
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

А при включении зажигания,машина стоит на ручнике?
gastorbayter_
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 12:19 am
Откуда: новороссийск

Сообщение gastorbayter_ »

Да-при включении зажигания машина стоит на ручнике
kerygun
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 6:37 pm
Откуда: Украина, г.Житомир. +380689903999, +380934907075

Сообщение kerygun »

вы говорите, что на сервисе электрик приговорил датчик давления на управляющей магистрали...а чем мониторил-диагностировал. Проверяеться сие легко, даже TEXA. подклюаете манометр и смотрите показания датчика давления...и нажимаете педальку тормоза, ручником. Если он не реагирует
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

А покажите скрины с экрана тексы? при работе с кноровским ABS и EBS? на прицепе?
ASKOR
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 4:48 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение ASKOR »

Всем добрый день! По причине идентичности модулятора на моем полуприцепе с модулятором автора темы решил новую тему не создавать.
Проблема: не работает EBS. Пробовал с разными, заведомо исправными, тягачами (MAN) и кабелями. Результат стабильно отрицательный.
О прицепе - новый п/прицеп ES-GE; данные с таблички - на фото (в приложении);
Подозрения (ИМХО):
1. Неправильная (нестандартная) распиновка кабеля EBS на п/прицепе;
2. Проблемы модулятора / проводки.
Пути решения (ИМХО):
1. Ищу толкового диагноста поближе к Харькову - т.к., к сожалению, все знакомые работают только с WABCO и по KNORR-BREMSE произвести диагностику не в состоянии (нет оборудования).
2. Возможно у кого-то из коллег есть похожая коплектация / проблема?..
Заранее спасибо за комментарии / советы.
Вложения
Knorr-Bremse-ES2053.JPG
Knorr-Bremse-ES2053.JPG (58.14 КБ) 17295 просмотров
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

В Харькове есть несколько приборов KNORR-BREMSE. Прицеп TRAILOR? 4 оси?
ASKOR
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 4:48 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение ASKOR »

Anatoli писал(а):В Харькове есть несколько приборов KNORR-BREMSE. Прицеп TRAILOR? 4 оси?
Да, полуприцеп ES-GE 4.VOT-25-40-4H (4-хосный).
Буду признателен и за один контакт с владельцем прибора! :D
gastorbayter_
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 12:19 am
Откуда: новороссийск

Сообщение gastorbayter_ »

Ни как не могу наити диагноста который работает с кнором,подскажите может у кого-нибудь есть информация по моему региону(Я сам с Новороссийска-искал в Краснодаре,Ростове,Батаиске,Аксае),очень срочно нужно сделать тормоза -пустому очень сложно ехать в дождь клинят колеса и прицеп несет-по сухому еще как-то можно контролировать ситуацию,Спасибо
Аватара пользователя
Ратибор77
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:42 am
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение Ратибор77 »

У вас не работает модулятор прицепа, поэтому на пустом и тормоза работают как на груженном.
В чем причина, надо разбираться, нужна диагностика. причина может даже быть в датчике ABS а не в датчике давления.
Напишите мне в личку.
gastorbayter_
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 12:19 am
Откуда: новороссийск

Сообщение gastorbayter_ »

Прошу знающих сказать
Нахождение силикона на плате это нормально?
Так и должно быть?
Вложения
IMG_0492.JPG
IMG_0492.JPG (34.93 КБ) 17001 просмотр
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

так и должно быть
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»