ECAS,нужна помошь в восстановлении схемы.

evgenii-1277
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 12:08 am
Откуда: россия,зеленодольск

ECAS,нужна помошь в восстановлении схемы.

Сообщение evgenii-1277 »

Всем доброго времени суток. У меня MAN 19 322 ,96г. Задняя ось на пневматике. Прежний хозяин раз оборудовал схему подключения блока управления ECAS. Может кто сталкивался с восстановлением.буду очень признателен за помощь.
Сделал не большую схему, что удалось восстановить.
Аватара пользователя
wabcoman
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 4:55 pm
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение wabcoman »

Воспользуйтесь этой схемой и почитайте теорию по системе ECAS в публикациях на сайте www.wabco-auto.com. Много информации уже имеется в постах на соответствующую тему....
evgenii-1277
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 12:08 am
Откуда: россия,зеленодольск

Сообщение evgenii-1277 »

Спасибо очень выручил.
Есть расхождение в один провод №23 у меня вместо него пустое место,может блоки разные. И с проводом №24 я так понял он запитывается при торможении?
Еще раз очень благодарен.
Аватара пользователя
wabcoman
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 4:55 pm
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение wabcoman »

К контакту 24 подключен выключатель, срабатывающий при нажатии на тормоз. Это блокирует автоматическое регулирование высоты подвески.
Необходимо для того, чтобы ECAS не пытался регулировать высоту подвески в процессе торможения т.к. она изменяется из-за динамического перераспределения нагрузки (машина клюет на передок во время торможения) на переднюю ось и сама вернется в исходное состояние по окончании процесса торможения.

К контакту 23 подключен переключатель транспортных уровней, который не является обязательным элементом системы и устанавливается производителем автомобиля по его собственному решению.
evgenii-1277
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 12:08 am
Откуда: россия,зеленодольск

Сообщение evgenii-1277 »

Спасибо.Теперь во всем разобрался.
evgenii-1277
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 12:08 am
Откуда: россия,зеленодольск

Сообщение evgenii-1277 »

wabcoman писал(а):К контакту 24 подключен выключатель, срабатывающий при нажатии на тормоз. Это блокирует автоматическое регулирование высоты подвески.
Необходимо для того, чтобы ECAS не пытался регулировать высоту подвески в процессе торможения т.к. она изменяется из-за динамического перераспределения нагрузки (машина клюет на передок во время торможения) на переднюю ось и сама вернется в исходное состояние по окончании процесса торможения.

К контакту 23 подключен переключатель транспортных уровней, который не является обязательным элементом системы и устанавливается производителем автомобиля по его собственному решению.
Здравствуй.Хочу проконсультироваться у тебя по следующему вопросу.
Я восстановил систему ECAS,откалибровал.Все работает в норме.Но заметил при движении назад начинает мигать красная лампа.В чем может быть причина?И я правильно подключил 24 провод к стоп сигналам получается что туда подается +24 вольт?
Аватара пользователя
wabcoman
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 4:55 pm
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение wabcoman »

evgenii-1277 писал(а):Но заметил при движении назад начинает мигать красная лампа.В чем может быть причина?
Для ECAS не имеет значения в каком направленнии двигается транспортное средство. По всей видимости у вас есть неисправность в системе, для начала почитайте первоисточник http://inform.wabco-auto.com/intl/scripts/download.php?from=/intl/en/informpm.php&lang=&keywords=&file=../../intl/pdf/815/00/28/8150800283.pdf и блинк-коды, и все станет понятно.
evgenii-1277 писал(а):И я правильно подключил 24 провод к стоп сигналам получается что туда подается +24 вольт?
На некоторых из автомобилей стоп-сигнал загорается и при включенном стояночном тормозе, что блокирует работу ECAS и не дает возможности системе автоматически компенсировать изменение высоты подвески при погрузке-разгрузке, поэтому, подключать контакт 24 желательно не к стоп-сигналу, а через отдельный выключатель, чтобы система реагировала сугубо на рабочее торможение. Что касается подачи +24В, то это однозначно показано в принципиальной схеме, поэтому не совсем понял в чем у вас возникли сомнения?

Если вы хотите каких-либо подробных консультаций, то сообщите пожалуйста номер электронного блока ECAS, чтобы мы с вами "говорили на одном языке".
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»