Mercedes 1828 проблема с переключением передач
Mercedes 1828 проблема с переключением передач
Всем привет. У нас Mercedes 1828, 1999 г.в. На днях возникла проблема с переключением передач. Пока холодная все в норме но проедешь около 100 км. начинается. 1, 3, 5 передачи еле включаешь, а когда включил надо придержать чтобы зацепило но потом может выбить и резко перескочить на верхний ряд, то есть на 2, 4, 6. 2, 4, 6. передачи включаются аж со свистом, то есть в них рычаг аж залетает но потом переключиться в нейтральную проблематично. Может у кого была такая проблема, посоветуйте что можно сделать.
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
- Откуда: калужская обл.г.Людиново
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
- Откуда: калужская обл.г.Людиново
- Контактная информация:
vin WDB9505371K433496, по поводу КПП то она у нас типа гидравлическая (может как то и по другому называеться), от рычага переключения идут 4 шланга на коробку. Я вообще не очень спец в этих машинах, как говориться только учусь, перед этим был мер817 там все по проще было.borisich-a писал(а):Если быть точнее ,укажи VIN машины ,или модель КПП. Если правильно понял первый пост ,то у вас простая механика
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
- Откуда: калужская обл.г.Людиново
- Контактная информация:
как вариант я об этом думал но мы тут у одного спеца спрашивали он сказал что если в системе есть воздух то когда дергаеш рычагом в нейтральном положении то как бы воздух выходит оазве такое может быть? ну и по поводу кулисы а что может дать ее прокачка?borisich-a писал(а):Ну тогда как вариант попробуйте прокачать кулису
s200773 спасибо за ответы. Естественно если будем прокачивать то не сами, но всетаки что может дать прокачка кулисы. Кроме этого скажу что с этой поломкой ездили два дня. Так вот ездим ночью (такая работа) если на улице прохладно или еще неочень много проехали (обычно около 100км) то переключение работает нормально, если становиться потеплее начинает вым...ся. В понедельник записались на компдиагностику посмотрим какой будет результат. Однако хотелось бы хоть както владеть ситуацией а то на сервисе наговорят всякого разного чтоб побольше снять денег.
Если проблема с завоздушиванием системы,то диагностика компом может ни чего не показать,но на атегах еще есть система для помощи переключения передач(сейчас не помню аббревиатуру),на кулисе установлены датчики давления,короче все зависит от диагноста,на сколько человек опытен в этом. И хотелось бы знать,а вы случаем ни чего не подливали в бачок на кулисе(может жидкости малова-то стало и вы решили подлить)?
В бачок ничего не продлевали там как было максимум (когда з германии пригнали) так и остался, а что из за этого могут быть какие то проблемы?? если можно поподробнее, хтелось бы собрать побольше информации.s200773 писал(а): И хотелось бы знать,а вы случаем ни чего не подливали в бачок на кулисе(может жидкости малова-то стало и вы решили подлить)?
- dmitrybenz
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 11:02 pm
- Откуда: тверь
Все привет. Приехал с рейса и хочу отписать по поводу той поломки что была. Был на мерседес-сервисе. Естественно комп.диагностика, как и писал Anatoli ничего не дала, но все же хотелось еще раз провести диагностику. На сервисе сказали что в принципе конкретной причины сказать не могут но решили начать с прокачки кулисы. После прокачки вроде все ОК. Кроме этого установили что надо поменять на "колуаре" (может по другому называется) две втулки, заказали. Вот пока и все. Посмотрим в будущем если все будет хорошо то думаю что еще легко отделались. Всем спасибо за то что приняли участи в обсуждении поломки.