Mercedes 1828 проблема с переключением передач

baleri
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 11:12 pm
Откуда: Украина, Черновцы

Mercedes 1828 проблема с переключением передач

Сообщение baleri »

Всем привет. У нас Mercedes 1828, 1999 г.в. На днях возникла проблема с переключением передач. Пока холодная все в норме но проедешь около 100 км. начинается. 1, 3, 5 передачи еле включаешь, а когда включил надо придержать чтобы зацепило но потом может выбить и резко перескочить на верхний ряд, то есть на 2, 4, 6. 2, 4, 6. передачи включаются аж со свистом, то есть в них рычаг аж залетает но потом переключиться в нейтральную проблематично. Может у кого была такая проблема, посоветуйте что можно сделать.
borisich-a
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
Откуда: калужская обл.г.Людиново
Контактная информация:

Сообщение borisich-a »

Коробку спецу на стол, на вскрытие.
baleri
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 11:12 pm
Откуда: Украина, Черновцы

Сообщение baleri »

borisich-a писал(а):Коробку спецу на стол, на вскрытие.
Спасибо конечно за ответ. То что "Коробку спецу на стол, на вскрытие" это я так думаю уже крайняя мера, может быть проблема не в самой коробке, может быть какие другие проблемы, например с электрочастью.
borisich-a
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
Откуда: калужская обл.г.Людиново
Контактная информация:

Сообщение borisich-a »

Если быть точнее ,укажи VIN машины ,или модель КПП. Если правильно понял первый пост ,то у вас простая механика ,электронного там нет ничего ,разве что концевики нетралки и заднего хода.,они к вашим проблемам отношения не имеют.
baleri
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 11:12 pm
Откуда: Украина, Черновцы

Сообщение baleri »

borisich-a писал(а):Если быть точнее ,укажи VIN машины ,или модель КПП. Если правильно понял первый пост ,то у вас простая механика
vin WDB9505371K433496, по поводу КПП то она у нас типа гидравлическая (может как то и по другому называеться), от рычага переключения идут 4 шланга на коробку. Я вообще не очень спец в этих машинах, как говориться только учусь, перед этим был мер817 там все по проще было.
borisich-a
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
Откуда: калужская обл.г.Людиново
Контактная информация:

Сообщение borisich-a »

Ну тогда как вариант попробуйте прокачать кулису.,технология прокачки довольно таки не простая ,опять же лучше к спецам ,меньше времени ,нервов и жидкости потратите.
baleri
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 11:12 pm
Откуда: Украина, Черновцы

Сообщение baleri »

borisich-a писал(а):Ну тогда как вариант попробуйте прокачать кулису
как вариант я об этом думал но мы тут у одного спеца спрашивали он сказал что если в системе есть воздух то когда дергаеш рычагом в нейтральном положении то как бы воздух выходит оазве такое может быть? ну и по поводу кулисы а что может дать ее прокачка?
Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Сообщение s200773 »

Повнимательнее с жидкостью,если собрались сами прокачивать. А лучше конечно действительно к спецу,но я думаю не к тому с которым вы общались,там довольно таки сложноватый процесс(для первого раза). Я сейчас сделал специальный аппарат для этого чтоб упростить его.
baleri
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 11:12 pm
Откуда: Украина, Черновцы

Сообщение baleri »

s200773 спасибо за ответы. Естественно если будем прокачивать то не сами, но всетаки что может дать прокачка кулисы. Кроме этого скажу что с этой поломкой ездили два дня. Так вот ездим ночью (такая работа) если на улице прохладно или еще неочень много проехали (обычно около 100км) то переключение работает нормально, если становиться потеплее начинает вым...ся. В понедельник записались на компдиагностику посмотрим какой будет результат. Однако хотелось бы хоть както владеть ситуацией а то на сервисе наговорят всякого разного чтоб побольше снять денег.
Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Сообщение s200773 »

Если проблема с завоздушиванием системы,то диагностика компом может ни чего не показать,но на атегах еще есть система для помощи переключения передач(сейчас не помню аббревиатуру),на кулисе установлены датчики давления,короче все зависит от диагноста,на сколько человек опытен в этом. И хотелось бы знать,а вы случаем ни чего не подливали в бачок на кулисе(может жидкости малова-то стало и вы решили подлить)?
baleri
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 11:12 pm
Откуда: Украина, Черновцы

Сообщение baleri »

s200773 писал(а): И хотелось бы знать,а вы случаем ни чего не подливали в бачок на кулисе(может жидкости малова-то стало и вы решили подлить)?
В бачок ничего не продлевали там как было максимум (когда з германии пригнали) так и остался, а что из за этого могут быть какие то проблемы?? если можно поподробнее, хтелось бы собрать побольше информации.
Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Сообщение s200773 »

Подлевать надо то,что написано на крышке бачка.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

проблема в механике самого колуара что сверху на КПП. Интересно куда компутер подключитса на механической КПП? Когда переключаете с нейтрали на передачу, сброс воздуха слышен?
Аватара пользователя
dmitrybenz
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 11:02 pm
Откуда: тверь

Сообщение dmitrybenz »

baleri писал(а):
borisich-a писал(а):Коробку спецу на стол, на вскрытие.
ведь русским языком сказали...
попробуйте запрограммировать кпп более свежим софтом.
baleri
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 11:12 pm
Откуда: Украина, Черновцы

Сообщение baleri »

Все привет. Приехал с рейса и хочу отписать по поводу той поломки что была. Был на мерседес-сервисе. Естественно комп.диагностика, как и писал Anatoli ничего не дала, но все же хотелось еще раз провести диагностику. На сервисе сказали что в принципе конкретной причины сказать не могут но решили начать с прокачки кулисы. После прокачки вроде все ОК. Кроме этого установили что надо поменять на "колуаре" (может по другому называется) две втулки, заказали. Вот пока и все. Посмотрим в будущем если все будет хорошо то думаю что еще легко отделались. Всем спасибо за то что приняли участи в обсуждении поломки.
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»