подвеска MAN TGS

Андрей 73
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс май 23, 2010 11:07 pm
Откуда: Россия,Домодедово

подвеска MAN TGS

Сообщение Андрей 73 »

Прошу помощи!Уже писал о проблеме с подвеской(MAN TGS 400 6Х2-2
заваливается на правую сторону,прошел год,за год пять раз посещал диллеров(разных)тупо делалась калибровка-все бестолку.Как падала так и падает.Это заметно особо на груженой машине.Что интересно-С пульта покачаеш подвеску вверх-вниз-в транспортное встает,потом пауза секунды две пару пшиков и она на бок.Машина покупалась новой,рама прямая,воздух вроде не травит.Что делать не знаю!Может диллер по гарантии делать не хочет?Может дело не в калибровке?Нужна ваша помощь Спецы!Смотрю по компу износ колодок-справа на 2-4 процента больше,всеэто уже задолбало!!!
eltr
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 1:44 am
Откуда: Украина. Винница

Сообщение eltr »

А как дела обстоят с стабилизатором и саленблоками?
скорей проблема в самой ходовой чем электронике.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

износ на 2 процента разница и это вас так смущает!? может подвеска тоже на сантимер падает,а вы с рулеткой все время меряете? пробуйте датчики уровня перекинуть местами,если переместится неисправность,то может быть дефектный датчик уровня...
Аватара пользователя
Игорь.Кр
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 12:39 pm
Откуда: Москва, Нагатино
Контактная информация:

Сообщение Игорь.Кр »

Дело может быть в блоке клапанов, необходимо их разобрать и внимательно рассмотреть, на предмет микротрещин, сталкивался с таким пару раз.
Андрей 73
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс май 23, 2010 11:07 pm
Откуда: Россия,Домодедово

Сообщение Андрей 73 »

eltr писал(а):А как дела обстоят с стабилизатором и саленблоками?
скорей проблема в самой ходовой чем электронике.
С ходовой все в порядке,машине год.По нормальным дорогам,без перегрузов.
Андрей 73
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс май 23, 2010 11:07 pm
Откуда: Россия,Домодедово

Сообщение Андрей 73 »

syava писал(а):износ на 2 процента разница и это вас так смущает!? может подвеска тоже на сантимер падает,а вы с рулеткой все время меряете? пробуйте датчики уровня перекинуть местами,если переместится неисправность,то может быть дефектный датчик уровня...
Ну извините друг мой,можно и с рулеткой лазить,а падает правая сторона на 4-5 см,что заметно визуально.Датчики вроде как отрабатывают,машина встаёт в то транспортное положение которое задали при калибровки а уж потом делает пшик-пшик и падает на правый бок,причём это с нова и примерно на одно и то-же расстояние.А про 2 процента -не особо оно и смущает но !
Аватара пользователя
Игорь.Кр
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 12:39 pm
Откуда: Москва, Нагатино
Контактная информация:

Сообщение Игорь.Кр »

А когда опускается на 4-5 см, давление в подушках остаётся?
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение deniskaznin »

я думаю надо сначало написать сколько датчиков сзади стоит. потом перед пневматика? а потом уже думать почему машина после установки в транспортное делает пшик, пшик и одна сторона падает. я предполагаю что гуляют показания датчиков, иначе не было бы ни каких пшик пшик.
Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Сообщение s200773 »

Деференс глянуть бы вабкой,если конечно два датчика на ведущем мосту,но так как 6х2,думаю датчика два.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

После того как делает пшик-пшик и падает на 4-5 см диагност должен посмотреть в диагностику и увидеть параметры они соотвецтвуют тем,что он установил или всетаки они ниже заданых,от этого делать выводы.... Вам я назвал как проверить не дефектный ли датчик,поменять местами. Самый лучший канечно вариант заехать к человеку кто этим занимается и уже не одну сотню экасов перекрутил...
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»