reno premium 420 dci Premium троит

denver
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 10:40 pm
Откуда: Молдова г.Единцы

reno premium 420 dci Premium троит

Сообщение denver »

Машинка тянет нормально,расход в норме,иногда даю нагрузку нагрузку начинает троить,на дисплее никаких ошибок не показывает. Глушу,завожу и опять все нормально.Хочу пойти на диагностику,вот не знаю покажет что-то диагностика,ведь на холостых работает все нормально.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Думаю покажет отклонения давления в рейле,катайтесь пока так,а когда уже вылезет явно,тогда и найдут.
denver
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 10:40 pm
Откуда: Молдова г.Единцы

Сообщение denver »

Боюсь чтоб машина не остановилась,и все.Проехал где-то 2500км,раз 10 затроила.
ЖЕКА
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 4:44 pm
Откуда: краснодар

reno Premium 420

Сообщение ЖЕКА »

Привет всем! У тебя под нагрузкой начинает тупа лить одна форсунка сам работаю в рено сервисе тебе надо в момент когда машина затроит ехать на сервис и не глушить машину и с помощью диагнозы в ручном режиме поочередно отключать форсунки с такой проблемой сталкиваюсь очень часто пять минут делов и диагност найдет какая форса льет
Тимур
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 8:06 pm
Откуда: РБ Минск

Сообщение Тимур »

Жека дело говорит. Только мы не ждали пока затроит , а нагревали двигатель (как минимум до 70) и гоняли его на повышеных в р-не 10-11 на оборотах ХХ(нагрузка дикая) пока неисправность не проявлялась(в нашем случае 15-20 мин).
ЖЕКА
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 4:44 pm
Откуда: краснодар

Premium dci 420

Сообщение ЖЕКА »

Тимур поверь бывали случаи и полдня гоняли и другие тесты по давлению а ей все равно так что я теперь не замарачиваюсь всех водил предупреждаю сразу
ALFA-Dnepr
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение ALFA-Dnepr »

Все равно все форсунки делать, зачем одну искать? И давление подкачки проверить, должно быть не менее 4.5бар на ХХ
Аватара пользователя
ruslan2202
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:26 pm
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

+

Сообщение ruslan2202 »

Привет дело конечно накладное но ремонтировать есть смысл сразу все форсы. так как имеют одинаковый ресурс.
denver
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 10:40 pm
Откуда: Молдова г.Единцы

Сообщение denver »

Диагностика показала что одна форсунка мертвая.Сделали все форсунки.Уже все нормально,не троит.
ALFA-Dnepr
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение ALFA-Dnepr »

А ты не верил :D У нас в неделю от 5 до 10 Премиумов на ремонт заезжают. Уже выработали методу диагностики :lol:
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

ALFA-Dnepr писал(а): методу диагностики :lol:
ключь на 14 и бутылка пол литра?
ALFA-Dnepr
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение ALFA-Dnepr »

Нет, мерная колба от стенда :shock:
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»