Технические консультации
для перевозчиков
Форум диагностов грузовых автомобилей Обучение диагностике грузовиков и прицепов Техническая документация по диагностике Программное обеспечение для диагностики Оборудование и инструмент для диагностики
Текущее время: Ср авг 05, 2020 1:30 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2020 11:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 1:29 am
Сообщения: 25
Откуда (страна, город): Москва
Всем добрый , помогите разобраться по взаимозаменяемости моторов MAN.
Имеем автомобиль MAN LE 220C 2003 года выпуска , двигатель D0836 LFL 02 , провернуло вкладыши блок коленвал под замену , на разборке нашел блок D0836 LFL 03 в сборе ,поршневая , коленвал , распредвал ,шестерни ГРМ , хочу поставить свой ТНВД и всю навеску , смущает разница в цифрах после LFL..
Собственно вопрос , будет нормально работать с моим насосом ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 15, 2020 10:49 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 3:03 pm
Сообщения: 368
Откуда (страна, город): Tula, Russia
На разборке попросите номер шасси донора, и сравните номера распредвала и поршней.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июл 16, 2020 11:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 1:29 am
Сообщения: 25
Откуда (страна, город): Москва
Вячеслав Дубовицкий писал(а):
На разборке попросите номер шасси донора, и сравните номера распредвала и поршней.

Спасибо за совет , это было первое что я хотел сделать , но к сожалению ,вин от машины на разборке утратили ,есть только фото,шильдиков обоих моторов
То что блоки идентичны это точно ,а вот все остальное непонятно , разница этих моторов давление впрыска , соответственно насосы разные , я переживаю ,что распред и коленвал могут быть другими


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 19, 2020 3:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 1:29 am
Сообщения: 25
Откуда (страна, город): Москва
Всем привет, хочу таки купить этот мотор и поставить свой насос с форсунками , если это не получиться поставлю тнвд тот что был с этим мотором ,но тут наверняка нужно перепрошивать блок EDC тот что в кабине потому как этот мотор с родным насосом выдает 280 л с , а мой старый 220 л с , так то выяснил что вроде как разница в давлении впрыска и прошивке , вопрос возможно перепрошить блок тот что в кабине ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.020s | 12 Queries | GZIP : Off ]