Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр

Pride
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 5:59 pm
Откуда: Харьков

Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр

Сообщение Pride »

Подскажите пожалуйста, куда еще можно залезть и что проверить?
Кратко о том, что сделано.
Компьютерная диагностика никаких отклонений в работе автомобиля не выявила. Насос низкого давления - показатель 3,5. Были проблемы с 2 - мя форсунками, сделали замену всех 6-ти штук с новыми паспортами, новые коды забиты. Расход до замены форсунок 37, после замены 41. Решили поставить другой комплект форсунок, ситуация та же, 41.
При езде черного дыма нет, все нормально. Тягло нормальное. Никаких признаков ненормальной работы тоже нет. Ошибки отсутствуют.
Посоветовали проверить наддув турбины. Загружено 22 тонны,подключили манометр на максимальной нагрузке в горку давит 160 -180 Кпа (1,6-1,8 атм). Подскажите кто знает, какое должно быть давление? Может еще какие советы кроме турбины. Куда лезть, что еще может быть? Некоторые говорят может датчик турбины вышел из строя. Если это так, то подскажите может ли влиять неработоспособный датчик турбины на этот показатель 1,6 атм. или она должна выдавать большее значение независимо от датчика?
pino
Сообщения: 539
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 6:49 pm
Откуда: петрозаводск
Контактная информация:

Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр

Сообщение pino »

может
а лучше скрины диагностики в студию
pino
Сообщения: 539
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 6:49 pm
Откуда: петрозаводск
Контактная информация:

Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр

Сообщение pino »

моментальный расход какой показывает
Pride
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 5:59 pm
Откуда: Харьков

Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр

Сообщение Pride »

скрины скинуть нет возможности. так как не распечатывал.
Из того что помню.
После первой замены ТНВД:
Моментальный 1,9.
нагрузка на двигатель 11%.

После второй замены ТНВД, т.е. текущие показатели:
Моментальный 1,6.
нагрузка на двигатель 7%.
Pride
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 5:59 pm
Откуда: Харьков

Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр

Сообщение Pride »

Неужели такой сложный вопрос для местных гуру, что никто не может сказать какой конкретно показатель наддува должен быть? Такое ощущение, что местные гуру боятся написать и проколоться, чтобы потом не утратить авторитет. Я конечно не знаю всех тонкостей информационного поля данного технического вопроса, может это государственная тайна?)))
Аватара пользователя
autoel
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 5:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр

Сообщение autoel »

А по компу какое давление турбонаддува?
По показаниям мех.манометра все правильно.
Вот только пишется ТННД, а не тнвд, так как второго на данном траке нет, насос-форсунки, однако.
По запросу топлива и по нагрузке двигателя претензий нет.
На стоячей машине , если смотреть наддув, то при свободном ускорении должно быть около 13kpa,если с егоркой , то 25-35kpa.
Вопрос - расход реальный или по компу?
Pride
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 5:59 pm
Откуда: Харьков

Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр

Сообщение Pride »

Надо
autoel писал(а):А по компу какое давление турбонаддува? в движении под нагрузкой не проверяли. Во время диагностики на холостом ходу как сказал диагност - показывало -4
По показаниям мех.манометра все правильно.
Вот только пишется ТННД, а не тнвд, так как второго на данном траке нет, насос-форсунки, однако.
По запросу топлива и по нагрузке двигателя претензий нет.
На стоячей машине , если смотреть наддув, то при свободном ускорении должно быть около 13kpa,если с егоркой , то 25-35kpa. где то так так и есть. А если в движении с пустым полуприцепом до 200 кра.
Вопрос - расход реальный или по компу? и реальный и по компу (совпадают)
Pride
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 5:59 pm
Откуда: Харьков

Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр

Сообщение Pride »

Еще вопрос. Возможно ли как то проверить датчик наддува на работоспособность?
ALFA-Dnepr
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр

Сообщение ALFA-Dnepr »

Нужно поставить новый
Nikita
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср авг 07, 2013 11:44 pm
Откуда: Москва Солнечногорск
Контактная информация:

Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр

Сообщение Nikita »

Pride писал(а):Загружено 22 тонны,подключили манометр на максимальной нагрузке в горку давит 160 -180 Кпа (1,6-1,8 атм)
Манометр подцепили, прокатились. А подцепить еще и комп в это время с тестом дорожного испытания турбины,что мешало? Нужно было сравнить показания на манометре и на компе. Вопрос о работоспособности датчика отпал бы сразу.
Форсунки какие и откуда? Тест компрессии делали,на каких оборотах он проходит???? И вообще, какая нибудь история авто есть? Как этот расход появился. в один день или в течении длительного времени? Дайте больше инфы.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр

Сообщение Anatoli »

зачем манометер, вольво вроде на панели всегда наддув показывало? или стрелки в панели давно попадали?
sssigor
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 3:21 am
Откуда: Украина Ильичевск

Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр

Сообщение sssigor »

Pride писал(а):Неужели такой сложный вопрос для местных гуру
Нет нетрудно, но наплевательское отношение к форуму (профиль заполни) и ведет к нежеланию подсказать.
Pride
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 5:59 pm
Откуда: Харьков

Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр

Сообщение Pride »

Nikita писал(а):
Pride писал(а):Загружено 22 тонны,подключили манометр на максимальной нагрузке в горку давит 160 -180 Кпа (1,6-1,8 атм)
Манометр подцепили, прокатились. А подцепить еще и комп в это время с тестом дорожного испытания турбины,что мешало? Нужно было сравнить показания на манометре и на компе. Вопрос о работоспособности датчика отпал бы сразу. После второй замены форсунок и приезда с первого рейса как я уже писал выше расход не изменился. Поэтому фирма, которая ставила форсунки порекомендовала проверить манометром наддув. Пока купил монометр, шланг и все остальное, машина была на загрузке и закончила погрузку поздно вечером, поэтому возможность проехать с компом на нагруженной машине к сожалению не было. Поэтому пришлось установить манометр и пробовать чисто механически.
Форсунки какие и откуда? Форсунки Делфи Е1. Ремонт и прогон на оборудовании через стенд Делфи с выдачей паспорта и кода. компрессии делали,на каких оборотах он проходит???? Этого сказать сейчас не могу, поздновато диагносту звонить, но утром узнаю И вообще, какая нибудь история авто есть? Как этот расход появился. в один день или в течении длительного времени? Дайте больше инфы.
Pride
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 5:59 pm
Откуда: Харьков

Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр

Сообщение Pride »

sssigor писал(а):
Pride писал(а):Неужели такой сложный вопрос для местных гуру
Нет нетрудно, но наплевательское отношение к форуму (профиль заполни) и ведет к нежеланию подсказать.
Согласен. Спасибо за подсказку. Я как то не обратил внимания, что он у меня не заполнен. Я понимаю, что можно меня попинать немного, мол куда ты тогда смотрел....и т.д. Все исправил.
volvoman
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 3:35 pm
Откуда: Брянск

Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр

Сообщение volvoman »

Раз до замены было 37 при условии плохих двух форсунок, а после замены на якобы отреставрированные 41-очевидно что дело в форсунках.
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»