MAN с двигателем 440. Стоит брать?

josef
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 12:12 pm
Откуда: смоленск

MAN с двигателем 440. Стоит брать?

Сообщение josef »

Всем здравствуйте. подскажите машина MAN TGX с двигателем 440 л.с. много ли нарицаний на двигатель и как он в обслуживании??
заранее Всем благодарен.
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение deniskaznin »

двигатель наверное D20?
не экономьте на масле и все будет хорошо. масло только то, что рекомендовано производителем под данный тип двигателя.
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

deniskaznin, осторожнее с обещаниями!!!
Тут уместно вспомнить и топливо, наличие сепара, и многие другие технические жидкости, которые водители с маза\камаза просто даже названий не знают...
Я бы в общем дал совет - купите инструкцию по эксплуатации данного авто и строго следуйте указаниям!!! каждое отступление от этой библии будет немедленно караться денежным штрафом!!! кстати, попытки пренебречь данным мануалом - не главная ошибка, гораздо серьезнее будут последствия попыток обмануть системы этого авто, кулибничество и отключение каких либо функций, а также обслуживание в горе-сервисах, не имеющих опыта работы по профилю... например не каждый топливщик способен обслужить или отремонтировать топливную систему, тормоза и подвеска тоже требуют участия профильного спеца.
Аватара пользователя
ruslan2202
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:26 pm
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение ruslan2202 »

очень плохое качество, у одного нашего клиента 10 машин 2007 года 3 м требуется кап ремонт двигателя
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение deniskaznin »

про сепар согласен, топливная комон рэйл более нежная. Вся проблема в том что мало специалистов в этой области - именно реальных профессионалов. Да и качество ремонта инжекторов вообще ни куда не годится.
2007 год это не показатель движка, может у тех 10 машин была партия бракованных деталей. надо все с официальным сервисом решать.
согласен с k0ldun надо строго соблюдать предписания и серьёзных проблем не будет.[/quote]
Тимур
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 8:06 pm
Откуда: РБ Минск

Сообщение Тимур »

Здравствуйте. Разбирал двигатель D2066 c 17000 км пробега (авто аварийное) - состояние мотора тихий ужас . Авто обслуживали офицалы и лили своё супер масло. Не для наших гсм эти двс.
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»