низкое давление топлива MAN F 2000

cbva
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2016 4:57 pm
Откуда: крым

Re: низкое давление топлива MAN F 2000

Сообщение cbva »

Gtnadij писал(а):
cbva писал(а):Здравствуйте,давно меня точит червяк что машина плохо едет на подъёмах,установил манометр проверить наддув на месте газовал стрелка не шевелится, пытался измерить низкое давление топлива купил манометр масляный камазовский и шланг к нему длинный 3.5 метра чтоб хватило в кабину, мерять хотел под нагрузкой, подключил после фильтров вместо трубки электрофакельного устройства,завёл стрелка скачет от 1.6 до 5.5, при перегазовке скачет от 0 до 6 так скачет что её почти не видно аж манометр в руке дёргается.заглушил показало 1.6 в течении 15 минут упало на 0.Заказал новый обратный клапан.А теперь думаю может из-за длинного шланга манометр так скачет?что Вы скажете?
Турбина работает от выхлопных газов,а выхлопные газы зависят от ТНВД. Интересно знать,откуда 5,5 бар взялося при стандарте 2,5 бар.Вижу два варианта:1-забит ,установлен доп клапан обратный,занижен диаметр обратного топливо провода или забит.
2 - Неисправность ТНВД!!!
5.5 было когда стрелка дёргалась,манометр с силиконом после замены тннд показывает тройку,обратный клапан новый,дополнительного ничего нет всё заводское,заборник вынимал он чистый,магистраль от бака провёл новой трубкой на старой было соединение,ручная подкачка новая,корпус фильтров и все трубки откручивал пересмотрел продул ничего там не обнаружил и прикрутил обратно.ТНВД возил в BOSH сервис сказали тест план отрабатывает нормально ничего с ним делать не надо.
cbva
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2016 4:57 pm
Откуда: крым

Re: низкое давление топлива MAN F 2000

Сообщение cbva »

vitaliykg писал(а):после аварии я поставил камазовский фильтр с корпусом чтоб доехать до дома ,ну и решил не менять ,смотрю тяга пропала дымить начал ,заехал на диагностику ,говорят маленькое давление наддува ,поменял фильтр на мановский ,все стало на свои места
У Вас хоть дымить начал при маленьком давлении наддува а у меня наддув маленький и дыма нет.
cbva
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2016 4:57 pm
Откуда: крым

Re: низкое давление топлива MAN F 2000

Сообщение cbva »

Maggellan писал(а):Глушитель не забит случаем?
Без глушителя не пробовал но думаю нет потому что дыма нет никакого.
cbva
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2016 4:57 pm
Откуда: крым

Re: низкое давление топлива MAN F 2000

Сообщение cbva »

топливную систему я всю проверил если в системе наддува нет утечек стоит ли менять саму турбину?
cbva
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2016 4:57 pm
Откуда: крым

Re: низкое давление топлива MAN F 2000

Сообщение cbva »

обьясните пожалуйста какая должна быть цикловая подача топлива для D2866LF31, с диагностики опять отправляют к топливщикам добавлять топливо
cbva
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2016 4:57 pm
Откуда: крым

Re: низкое давление топлива MAN F 2000

Сообщение cbva »

сняли тнвд цикловую подачу сделали 412, по тест плану максимум 409,машина поехала немножко лучше но дыма не появилось если газануть на месте видно немного черного но дымом это назвать нельзя,с двадцатью тоннами на подьём на восьмой пониженой манометр турбины показывает 1.5 при 1500 оборотах.Почему при таком количестве топлива нет дыма?Возможно ли что диагностика показывает полный ход рейки а на самом деле полного газа нет?У машины такое поведение как будто под педалью лежит кирпич и по прямой ей хватает а на подьёмах нет.
vitaliykg
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт май 01, 2018 8:14 pm
Откуда: киргизия

Re: низкое давление топлива MAN F 2000

Сообщение vitaliykg »

насос подкачивающий дефектовал ? (вопрос банальный но все же ) у меня пружина в нем лопнула ,по середине и тоже не тянул в гору и свиста турбины слышно не было ,
cbva
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2016 4:57 pm
Откуда: крым

Re: низкое давление топлива MAN F 2000

Сообщение cbva »

здравствуйте,ездил на диагностику с подачей на топливном стенде 412 на диагностике говорят цикловая подача низкая добавлять надо ещё, то что добавили это очень мало.Как такое может быть? тнвд и так накрутили свыше тест-плана.По каким датчикам диагностика определяет цикловую подачу? Что может занижать её? На диагностике два раза переспрашивали двигатель 410 лошадей, говорю да D2866LF31.Диагност сам звонил топливщику но так ничего и не решили.ТНВД хочу опять снять и вернуть в тест-план, проблема явно не в нём.Посоветуйте что делать?
Игорь
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: низкое давление топлива MAN F 2000

Сообщение Игорь »

cbva писал(а):По каким датчикам диагностика определяет цикловую подачу?
По датчику положения рейки.
cbva писал(а): Что может занижать её?
Искаженный сигнал этого датчика. У меня такой был. Включаю зажигание - а положение рейки уже к 2,5 В затянута, хотя на остановленном двигателе норма около 1,4 - 1,5 В. Была проблема в жгуте к насосу.
cbva
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2016 4:57 pm
Откуда: крым

Re: низкое давление топлива MAN F 2000

Сообщение cbva »

vitaliykg писал(а):насос подкачивающий дефектовал ? (вопрос банальный но все же ) у меня пружина в нем лопнула ,по середине и тоже не тянул в гору и свиста турбины слышно не было ,
я его новый поставил.
cbva
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2016 4:57 pm
Откуда: крым

Re: низкое давление топлива MAN F 2000

Сообщение cbva »

Игорь писал(а):
cbva писал(а):По каким датчикам диагностика определяет цикловую подачу?
По датчику положения рейки.
cbva писал(а): Что может занижать её?
Искаженный сигнал этого датчика. У меня такой был. Включаю зажигание - а положение рейки уже к 2,5 В затянута, хотя на остановленном двигателе норма около 1,4 - 1,5 В. Была проблема в жгуте к насосу.
на диагностике уверенно сказали у тебя проблема не электрическая снимай насос и добавляй топливо,диагностировали диагностикой MAN.(может они и ошибаются потому что добавлять некуда)Я так езжу восем лет, с момента покупки машины она не тянула,диагностику делал много раз у одного человека он проблем не находил,я думал проблема в передаточных числах трансмиссии а потом попал к другому диагносту он и спросил как я езжу с такими подачами топлива,вот тут я и понял из-за чего нет тяги.
vitaliykg
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт май 01, 2018 8:14 pm
Откуда: киргизия

Re: низкое давление топлива MAN F 2000

Сообщение vitaliykg »

если взял такую машину ,то мож до тебя что то поменяли мож блок едс от 403 поставили ,я слышал один говорил на 414 поставили от 464 говорит попер сразу разница почувствовалась мощьнее стал ,но сам не пробовал ,мож блок не тот поставили ? конечно шас концов не найдеш и у старого хозяина не спросиш
vitaliykg
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт май 01, 2018 8:14 pm
Откуда: киргизия

Re: низкое давление топлива MAN F 2000

Сообщение vitaliykg »

диагностика на эту машину покажет только какой датчик вышел из строя ,или обрыв а по количеству топлива ничего не скажет , даже если система в аварию встает то все работает и все едет только как простой дизель и на 10 процентв мощность падает ,я на 464 отездил 5 лет 1я форсунка по электричеству не работала , сделал но такой раззницы существенной не почувствовал
cbva
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2016 4:57 pm
Откуда: крым

Re: низкое давление топлива MAN F 2000

Сообщение cbva »

vitaliykg писал(а):диагностика на эту машину покажет только какой датчик вышел из строя ,или обрыв а по количеству топлива ничего не скажет , даже если система в аварию встает то все работает и все едет только как простой дизель и на 10 процентв мощность падает ,я на 464 отездил 5 лет 1я форсунка по электричеству не работала , сделал но такой раззницы существенной не почувствовал
Блок эдс родной 100% да у меня и запасной есть купил лет пять назад разницы нет,мультимарочник наверное по количеству топлива ничего не скажет а когда оригинальную MAN подключили она и показала,первую форсунку Вы не почуствовали потому что у Вас запас мощности был а уменя когда накрылась я сразу почуствовал и купил новую.
vitaliykg
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт май 01, 2018 8:14 pm
Откуда: киргизия

Re: низкое давление топлива MAN F 2000

Сообщение vitaliykg »

да у меня и 414 есть ,(чихорда еще та ) без слез смотреть сташно ,ездил 2 года привозил расход 36 на круг ,как бы водитель ни на что не жаловался ,едс горело от первой форсунки ,шас водитель ушел смотрю едс не горит , прокатнулся тяга вроде ничего без прицепа ,только дымяра валит как от паравоза ,сам подумал надо распылы поменять , мож турбина не родная не надувает положенного , если есть возможность узнайте у старого хозяина что он менял ,мож что и прояснится
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»