Технические консультации
для перевозчиков
Форум диагностов грузовых автомобилей Обучение диагностике грузовиков и прицепов Техническая документация по диагностике Программное обеспечение для диагностики Оборудование и инструмент для диагностики
Текущее время: Вс июл 21, 2019 10:06 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2019 7:16 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 29, 2018 7:53 pm
Сообщения: 7
Откуда (страна, город): Иркутск
Всех с прошедшими праздниками!
Нужна Ваша помощь в процедуре снятия и последующей установки тнвд 0402796208 на двс D2866LF31.
Были проблемы с долгим запуском, а также на прогретом подкидывал обороты ХХ до 750-850. Сняты форсунки - льют как из ведра на давлении 260 - отданы в ремонт. ТНВД подготовлен к снятию (ремкомплект и з/ч куплены), НО на маховике метки едва различимы , едва различим предполагаемый ноль(фото тут https://photos.app.goo.gl/PRCnkJtEpQkPMdb76) и несколько рисок (фото тут https://photos.app.goo.gl/k6tXTWh3e3ToBcrZA).
Далее при выставлении того самого предполагаемого нуля на маховике(угол начала подачи для этого мотора 0 по мануалу), коромысла 6 цилиндра на пересечении, 1й цилиндр - клапана закрыты, коромысла свободны, НО в блокировочном окошке на тнвд зуб не по центру (видно даже невооруженным глазом). А по центру он порядка +/-13-14 град до ВМТ :shock: (фото тут https://photos.app.goo.gl/Nqu228HDYhCt4wGX7).
Очень не хочется плясать с бубном по моменту подачи топлива. Возможно ли что насос был установлен "на пораньше"? (до меня) Как снять правильнее насос и как ориентировать его после ремонта имея такие вводные? :idea:

P.S.: Поехал искать блокировочный стержень, думаю с ним будет веселее. Жду и надеюсь на вашу помощь, а то страшно без профессиональных мнений :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2019 4:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 10:02 am
Сообщения: 629
Откуда (страна, город): саратов.россия
наждачной бумагой почисть шкалу с градусами,поставь по центру на насосе,и после этого снимай.
Там метка в насосе крутится как хочешь(если кто разбирал),поэтому как там у тебя стояло,правильно или нет,знает только тот кто ставил,если насос ремонтировать,попроси топливщика проверить калибром установку метки,а после уже поставишь как положено.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2019 5:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 29, 2018 7:53 pm
Сообщения: 7
Откуда (страна, город): Иркутск
Спасибо! наждачкой боюсь сотру, на маховике метки едва заметны, только в приломлении света различимы.
Т.е. ставить насос после ремонта в положении 0 маховика? Но не понятно где точно риска 0 маховика? :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2019 11:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Сообщения: 840
Откуда (страна, город): 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А
Заставить насос подавать топливо.
Провернуть маховик до начала подачи на первый цилиндр.
Проверить метку на маховике, если не видно,нарисовать свою.
Можно снимать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2019 2:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 10:02 am
Сообщения: 629
Откуда (страна, город): саратов.россия
там так как на обычном тнвд не получится,а вмт можно поймать выдернув форсунку 1 -ую,и вставив стержень и поймать вмт,приблизительно поймешь,и заодно проверишь,0 метка или нет(раз плохо видно).а насос проверить установку метки обязательно надо...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2019 4:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 29, 2018 7:53 pm
Сообщения: 7
Откуда (страна, город): Иркутск
Спасибо zema! Снял сегодня насос, завтра повезу в ремонт. Я так понял главное чтоб топливщик при ремонте выставил эту метку на подачу 1 цилиндра, зафиксировать ее, ослабить шестерню ТНВД и в этом положении ставить на 0 маховика (ВМТ 1цил), затянуть шестерню убрать фиксатор и заводить? Поправьте если ошибаюсь!
А с помощью светового индикатора уже регулируется опережение (т.е. тонкая настройка подачи) путем ослабления шестерни ТНВД и движением маховика?

Просто смущает что когда разбирал, при выставлении метки по центру на насосе, у меня был угол до ВМТ на маховике - проверял как раз стержнем (форсунки сняты), ведь по книге он 0 град


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2019 6:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Сообщения: 817
Откуда (страна, город): Гомель, Беларусь
Если бы был установлен с отклонением в 13-14 градусов от заданного, увидел бы много-много дыма :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2019 7:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 29, 2018 7:53 pm
Сообщения: 7
Откуда (страна, город): Иркутск
так он и дымил как камаз :? , заводился (особенно на холодную) через танцы с бубном, - сек по 20 крутишь стартером, раза с 5го завел, пяткой перекрестился что аккум-ов хватило :roll: глушить боишься


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2019 3:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Сообщения: 817
Откуда (страна, город): Гомель, Беларусь
Так, может быть, и "ремонт ТНВД" начать с правильной установки угла впрыска?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2019 2:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 29, 2018 7:53 pm
Сообщения: 7
Откуда (страна, город): Иркутск
да уже снял и отдал в ремонт, будем проверять и менять плунжера раз полез. на следующей неделе надеюсь ставить - у них очередь. разжевал топливщику про метку тнвд, надеюсь понял. буду пробовать ставить насос в положении вмт 0 как и положено, выведу 1 цилиндр по стержню и поставлю свою метку


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт фев 08, 2019 8:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 29, 2018 7:53 pm
Сообщения: 7
Откуда (страна, город): Иркутск
всем откликнувшимся спасибо! тнвд поставил и благополучно завел - теперь машина ключа боится :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт фев 08, 2019 8:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 29, 2018 7:53 pm
Сообщения: 7
Откуда (страна, город): Иркутск
кстати по тесту тнвд за 100 циклов наливал по 13кубов/цилиндр вместо 24, а форсунки лили как с ведра на давлении 240(рабочее 320) :shock: и ведь доехал с такими вводными с угла глобуса более 7000км :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: oleg112233 и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.041s | 14 Queries | GZIP : Off ]