Тормозные колодки Volvo FL614

goodman737
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 11:05 pm
Откуда: Latvija

Тормозные колодки Volvo FL614

Сообщение goodman737 »

Добрый вечер! Снял я тормозной бараба, колодки изношены, быстренько высверлил заклёпки, заказал накладки!
Пришли накладки и я в ступоре! Пара накладок толстая ,пара тонкая.Вот теперь не знаю куда поставить, толстые с верку либо тонкие!
Может кто сталкивался,подскажите!
IMPACT 3.0 этому моменту внимание не уделяет.
PetrSergeev
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 10:50 pm
Откуда: Россия, Чебоксары

Сообщение PetrSergeev »

Толстые накладки к разжимному валу (там где ролики на колодках), а другая половина тонкая. Если перепутаешь просто-напросто барабан не оденете. Т.е. на одну колодку - одна толстая и одна тонкая.
Вложения
87.jpg
87.jpg (100.85 КБ) 9224 просмотра
goodman737
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 11:05 pm
Откуда: Latvija

Сообщение goodman737 »

Спасибо ! Вы не первый так советуете ,но у меня другое устройство колеса!Или и в моём случаи действовать как Вы и говорили?
Сегодня специально снял передние колёса и по внешнему осмотру нижние колодки тоньше верхних примерно на 1см!
Завтра буду переклёпывать т.к уже приклепал! а получается ЗРЯ! Спасибо ещё раз!
Вложения
Такое у меня!
Такое у меня!
.jpg (110.86 КБ) 9206 просмотров
PetrSergeev
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 10:50 pm
Откуда: Россия, Чебоксары

Сообщение PetrSergeev »

знаете почему нижние тоньше верхних??? потому что из-за прослабленных стяжных пружин нижняя колодка постоянно трется об барабан и больше изнашивается, и тем более если пыльник нормально не защищает от попадания грязи на барабан, то этот процесс усиливается в разы. Вы сами логически подумайте, нахрена колодки делать несимметрично относительно барабана!
По поводу механизма, они все разные, но принцип у всех абсолютно одинаковый - одна часть колодки подвижная, а вторая жестко закрепленная на опоре или оси, относительно которой может вращаться колодка.
goodman737
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 11:05 pm
Откуда: Latvija

Сообщение goodman737 »

Спасибо, что уделили мне время!
Приятно общяться с технически грамотным человеком!
борис
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 5:13 pm
Откуда: муром

Сообщение борис »

день добрый занимаемся переборкой осей прицепов и тягочей уже давно
могу сразу сказать клепается к ролику толще
иногда накладки бывают одинаковыми
иногда например в случае с рор ом можно перепутать т к там с двух сторон ролики стоят тогда коллега правильно вам сказал что к кулаку накладка толще
что же касается конкретно случая с Volvo этот механизм самое невиданное чудо которое до сих пор ставят на Volvo если перестает тормозить сразу заказывай новые механизму выбора зазора других выходов нет
goodman737
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 11:05 pm
Откуда: Latvija

Сообщение goodman737 »

Спасибо!
Емил BG
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 6:03 pm
Откуда: г.Плевен Республика България

Сообщение Емил BG »

А у колодках на Volvo ещё есть и направление(указано со стрелочками).Ето тоже можно перепутать легко,если делаеш две или больше колеса одновременно.С первоначальной регулировки тоже есть уловка,так как при установке,колодки никогда на своём идеальном месте не попадают.
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»