Re: DAF XF95. Ступица ведущего моста
Добавлено: Вт июл 31, 2018 9:29 am
И ещё раз спрошу. Выходит самое простое , если не работает блокировка, вкрутить болт в место датчика? Правильно ли я понял?
Форум : диагностика и ремонт систем грузовиков и прицепов WABCO , KNORR-BREMSE , BOSCH , VDO SIEMENS, HALDEX , GRAU . Форум: диагностическое оборудование WABCO , KNORR , BOSCH , TEXA , JALTEST , MAGNETI MARELLI , ACTIA, DELPHI и др.
https://truck-diagnost.com/
Куда ты там болты вворачивать собираешся? блокировку включают для того что бы полуось легче было вставить , в случае демонтажа ступицы.Юрий A писал(а):И ещё раз спрошу. Выходит самое простое , если не работает блокировка, вкрутить болт в место датчика? Правильно ли я понял?
О как! А если 0,3? А 0,4?Nirvana писал(а):Зазор 0,2 мм
пользуюсь шарошкой,напильник -долго...Alex 428 писал(а):+1 Иначе это извоащение. Ибо иногда ржавчина мешает новый датчик на место поставить. Приходится напильником доработать место под втулку..zema писал(а):если выходят то меняю,без снятия,а если нет ,-то снимаю,(быстрее выходит)...да и зазор проще выставить...Gtnadij писал(а):Я меняю без снятия ступицы и проколов нет, минус один.. долго и неудобно.
выставляю так же,но если датчик от руки не ходит,то так не выставишь,вот тогда и приходится снимать ступицу и отверстие под датчик шарошить.Стакан писал(а):Зазор не выставляю... до упора, предварительно прохожусь разверткой...zema писал(а):Gtnadij писал(а):.да и зазор проще выставить...