Страница 2 из 2

Re: DAF XF95. Ступица ведущего моста

Добавлено: Вт июл 31, 2018 9:29 am
Юрий A
И ещё раз спрошу. Выходит самое простое , если не работает блокировка, вкрутить болт в место датчика? Правильно ли я понял?

Re: DAF XF95. Ступица ведущего моста

Добавлено: Вт июл 31, 2018 9:54 am
borisich-a
Юрий A писал(а):И ещё раз спрошу. Выходит самое простое , если не работает блокировка, вкрутить болт в место датчика? Правильно ли я понял?
Куда ты там болты вворачивать собираешся? блокировку включают для того что бы полуось легче было вставить , в случае демонтажа ступицы.

Re: DAF XF95. Ступица ведущего моста

Добавлено: Вт июл 31, 2018 10:53 am
Alex 428
Лёш,если утечка присутствует, то мы вместо датчика вворачиваем болт(на Mercedes). Так надежнее и гарантировано что муфта не слетит.

Re: DAF XF95. Ступица ведущего моста

Добавлено: Вт июл 31, 2018 10:57 am
Gtnadij
Датчик должен входить достаточно легко и до конца, а зазор сам выставиться.

Re: DAF XF95. Ступица ведущего моста

Добавлено: Вт июл 31, 2018 11:59 pm
Nirvana
Зазор 0,2 мм

Re: DAF XF95. Ступица ведущего моста

Добавлено: Ср авг 01, 2018 2:39 am
acckiy
Nirvana писал(а):Зазор 0,2 мм
О как! А если 0,3? А 0,4?

Re: DAF XF95. Ступица ведущего моста

Добавлено: Ср авг 01, 2018 10:22 am
zema
Alex 428 писал(а):
zema писал(а):
Gtnadij писал(а):Я меняю без снятия ступицы и проколов нет, минус один.. долго и неудобно.
если выходят то меняю,без снятия,а если нет ,-то снимаю,(быстрее выходит)...да и зазор проще выставить...
+1 Иначе это извоащение. Ибо иногда ржавчина мешает новый датчик на место поставить. Приходится напильником доработать место под втулку..
пользуюсь шарошкой,напильник -долго...
Стакан писал(а):
zema писал(а):
Gtnadij писал(а):.да и зазор проще выставить...
Зазор не выставляю... до упора, предварительно прохожусь разверткой...
выставляю так же,но если датчик от руки не ходит,то так не выставишь,вот тогда и приходится снимать ступицу и отверстие под датчик шарошить.

забыл про блокировку добавить,блокировку включаешь для того чтоб шестерня блокировки не упала в чулок ,были случаи,редуктор дергать приходилось...и болт обычно не вкручиваю,качаю воздух,включаю блокировку,дергаю полуось,откручиваю,и снимаю ступицу,втыкаю на место полуось,и выключаю зажигание,дальше делаю что надо,ну а после собираю,предварительно накачав воздух и включив блокировку.

Re: DAF XF95. Ступица ведущего моста

Добавлено: Чт авг 02, 2018 12:08 pm
Gtnadij
Есть один прикол, очень нежный сальник, надо нежно снимать и очень нежно ставить, а то проблем от клиента необерешся.По этой причине ступицу не снимаю,а если снимаю то с клиентом все предварительно оговариваю.

Re: DAF XF95. Ступица ведущего моста

Добавлено: Чт авг 02, 2018 12:59 pm
den_2001
Господа флудеры полноте. Тему закрываю.
А то сейчас каждый будет писать, каким пальцем он смазку закладывает