Renault Magnum 480 (E-TECH): проблемя с мощностью

dEnLaden
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн фев 05, 2018 2:29 pm
Откуда: Киев, UA

Renault Magnum 480 (E-TECH): проблемя с мощностью

Сообщение dEnLaden »

Добрый день!

Имеется тягач Renault Magnum 480 (E-TECH, Euro 3) 2004 г.в.
Проблема: при достижении рабочей температуры двигателя, ну или около того, пропадает тяга до 1200 об/мин
Т. е. когда разгоняешься - до 1200 машина делает это вяло, как только доходит до 1200 "просыпается" и едет нормально.
На холодном двигателе такого не наблюдается.

В какую сторону смотреть? Может моторный тормоз снять-почистить?

Буду благодарен за советы.
Умар
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт май 19, 2016 3:56 pm
Откуда: Киргизия Ош

Re: Renault Magnum 480 (E-TECH): проблемя с мощностью

Сообщение Умар »

Проверяйте pld цексия и форсунки и тннд там 5.±05 bar
slay751
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2015 10:32 pm
Откуда: Чебоксары
Контактная информация:

Re: Renault Magnum 480 (E-TECH): проблемя с мощностью

Сообщение slay751 »

Обратитесь к Александру Прилуцкому г Смела, и будет вам счастье)
tappet
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб сен 14, 2013 8:49 pm
Откуда: Калининград

Re: Renault Magnum 480 (E-TECH): проблемя с мощностью

Сообщение tappet »

slay751 писал(а):Обратитесь к Александру Прилуцкому г Смела, и будет вам счастье)
одно из правильных решений
A-DESSA
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2018 10:45 am
Откуда: Украина, Одесса

Re: Renault Magnum 480 (E-TECH): проблемя с мощностью

Сообщение A-DESSA »

Попробуйте поставить другой ЭБУ (электронный блок управления) двигателя (б/у). У меня такое недавно было. 3 дня машину мучали. :cry: :cry: :cry:

Диагностика ничего не показала.

На холодную все ок было. При прогреве после 60 градусов меняется впрыск (угол). А старый блок че-та тупил. И на 1200-1400 прострел и белый дым.

Говорят прошивка слетела !!! :shock:

Блок стоит 100-200 баксов. Если дадут попробывать - самый дешевый вариант (как по мне)...

Брать блок с тем же номером (с Е-2 или с 440-го может не то выдавать). Пусть повезет !!!
valera008
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Re: Renault Magnum 480 (E-TECH): проблемя с мощностью

Сообщение valera008 »

На E-TECH эти блоки надежные.
А вот топливная в этих годах ..... ???
A-DESSA
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2018 10:45 am
Откуда: Украина, Одесса

Re: Renault Magnum 480 (E-TECH): проблемя с мощностью

Сообщение A-DESSA »

Проблема: при достижении рабочей температуры двигателя, ну или около того, пропадает тяга до 1200 об/мин
Т. е. когда разгоняешься - до 1200 машина делает это вяло, как только доходит до 1200 "просыпается" и едет нормально.
На холодном двигателе такого не наблюдается.


Есть видимая привязка к прогреву... там уже другая работа топливной.

Может и механическая проблема (износ), но у меня накрылся "надежный" блок. :(

Да, свои 15 лет он был надежный, но вдруг без видимых причин слетел...
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Renault Magnum 480 (E-TECH): проблемя с мощностью

Сообщение acckiy »

А, «прошили»?
Добро пожаловать в клуб Обрезюченных.
pshisha
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Re: Renault Magnum 480 (E-TECH): проблемя с мощностью

Сообщение pshisha »

acckiy писал(а):А, «прошили»?
Добро пожаловать в клуб Обрезюченных.
Скорее "пришили"...
Аватара пользователя
Gans
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 5:03 pm
Откуда: Украина, Ровно

Re: Renault Magnum 480 (E-TECH): проблемя с мощностью

Сообщение Gans »

А какие были аргументы, что слетела именно прошивка БУ ?
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»