Технические консультации
для перевозчиков
Форум диагностов грузовых автомобилей Обучение диагностике грузовиков и прицепов Техническая документация по диагностике Программное обеспечение для диагностики Оборудование и инструмент для диагностики
Текущее время: Пн дек 17, 2018 8:46 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2018 12:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 10:23 pm
Сообщения: 174
Откуда (страна, город): Чебоксары
Volvo Fh12 D12C 2000 год с красный кабин.

Путем систематических наблюдений,при отрицательных забортных температурах,на ровном рельефе местности, установлено,что:
1.при забортной температуре от -3 до - 13 машин рвет из под себя,становится более динамичной и приемистой.
2.при забортной температуре до и после указанного диапазона имеется вялый разгон и динамика,не снижение мощности,но что-то похожее ...
Ошибок по самодиагнозе по 128 MID нет ! Турбина и кулер исправны- константа.

Мысли :

VECU снимает температуру с трех датчиков :
датчик ОЖ
датчик температуры и наддува на впускном коллекторе 3172522
датчик температуры и разрежения между турбиной и воздуханом.
Слышал,что некоторые несознательные шведские конструкторы установили непосредственно в VECU еще и контроль атмосферного давления...Но это уж совсем тогда высший пилотаж.

EECU снимает забортную температуру через датчик под кабиной ,если не ошибаюсь.....

Вопрос : кто из датчиков загоняет блоки в блудняк,кого тестить а кого увольнять ?
Я подозреваю того,кто за воздуханом.
Какие будут мнения ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2018 2:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Сообщения: 1276
Откуда (страна, город): BY, Гродно
А что скажет диагностика по поводу нтересуемых температур, давлений?
Соответственно когда едет-не едет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2018 5:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Сообщения: 816
Откуда (страна, город): Odessa
AndrewKa писал(а):
Volvo Fh12 D12C 2000 год с красный кабин.
Мысли :
VECU снимает температуру с трех датчиков :
датчик ОЖ
датчик температуры и наддува на впускном коллекторе 3172522
датчик температуры и разрежения между турбиной и воздуханом.
EECU снимает забортную температуру через датчик под кабиной ,если не ошибаюсь.....
.....

Да все не так.
К EECU подключены датчики темп ОЖ, темп и давл воздуха в коллекторе и т.д.
А датчик температуры за бортом подключен к панели приборов.
Смотреть параметры....
pshisha писал(а):
А что скажет диагностика по поводу нтересуемых температур, давлений?
Соответственно когда едет-не едет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2018 2:25 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 10:23 pm
Сообщения: 174
Откуда (страна, город): Чебоксары
pshisha писал(а):
А что скажет диагностика по поводу нтересуемых температур, давлений?
Соответственно когда едет-не едет.


EECU,конечно же,извините и переставьте буквы местами )))
Думаю продиагнозить на ходу.

Тем не менее стехиометрии смеси нет,но и признаков отказа датчика 3172522 тоже нет - двиг легко пускается,ровно и уверенно держит холостые обороты,не чернит.
Если отказ,то не полный а частичный....! На КЗ термистора это не похоже,на повышенное контактное сопротивление фишек тоже.
Но я бы понял,если термистр отказал с одной стороны температурного диапазона,так он отказывает с двух сторон !

Термистр датчика температуры и разрежения воздушного фильтра прямой,в диапазоне температур от 0 до -20 сопротивление увеличивается втрое.
По логике он наиболее зависим от забортной температуры,т.к. его "коллега" все же к впускному коллектору прикручен,где температура более менее постоянна.

В общем, загнался чето я совсем...!))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2018 10:43 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 14, 2013 8:49 pm
Сообщения: 54
Откуда (страна, город): Калининград
а в этом диапазоне температур , что с t ож? может топливная банально помирает?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2018 11:00 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 10:23 pm
Сообщения: 174
Откуда (страна, город): Чебоксары
tappet писал(а):
а в этом диапазоне температур , что с t ож? может топливная банально помирает?

t ож стоит в рабочем диапазоне и стабильно кажет 82С на ходу


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2018 11:56 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 14, 2013 8:49 pm
Сообщения: 54
Откуда (страна, город): Калининград
AndrewKa писал(а):
tappet писал(а):
а в этом диапазоне температур , что с t ож? может топливная банально помирает?

t ож стоит в рабочем диапазоне и стабильно кажет 82С на ходу

что кажет в кабине , не интересно


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2018 3:29 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 10:23 pm
Сообщения: 174
Откуда (страна, город): Чебоксары
ради интереса перепроверю t ОЖ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2018 4:03 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 5:03 pm
Сообщения: 622
Откуда (страна, город): Украина, Ровно
Предполагаю, что вследствие уменьшения температуры воздуха, БУ ставит опережение в более раннее, а это имеет положительный эффект при ненормальном состоянии дигателя-топливной. Плюс не забывайте про плотность топлива.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2018 5:14 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 10:23 pm
Сообщения: 174
Откуда (страна, город): Чебоксары
Gans писал(а):
Предполагаю, что вследствие уменьшения температуры воздуха, БУ ставит опережение в более раннее, а это имеет положительный эффект при ненормальном состоянии дигателя-топливной. Плюс не забывайте про плотность топлива.


35/100 c двадцаткой с рефом это нормальное состояние топливной или нет ? )))
с понижением температуры воздуха блок EECU естественно стремится к стехиометрии и увеличивает массовый заряд топлива,
но чтобы он время зажигания при этом двигал ?! зачем ? не могли в него такую логику зашить...
плотность топлива - там,где его форсунки в себя черпают,оно по любому уже кипяченое,градусов 60 то смело имеет.Поэтому на гидроплотность клапана форсунки существенного влияния разбег по плотностям тоже оказать не должен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2018 9:37 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 14, 2013 8:49 pm
Сообщения: 54
Откуда (страна, город): Калининград
чтобы черпануть, его надо еще доставить и подготовить, по поводу остальных умных фраз,покурите источники зачем Bosch у DD в свое время BIP отмел))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2018 11:27 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 10:23 pm
Сообщения: 174
Откуда (страна, город): Чебоксары
tappet писал(а):
чтобы черпануть, его надо еще доставить и подготовить, по поводу остальных умных фраз,покурите источники зачем Bosch у DD в свое время BIP отмел))

нормально там все и с ТННД и с редукционником, 3.5Бар на 1000 об/мин.
прикрутить манометр чтоль к головке и вывести его в кабину ? )))
по поводу покурить - это мы завсегдааа рады !))) Только у меня Lucas
а можно сцыль ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2018 3:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 14, 2013 8:49 pm
Сообщения: 54
Откуда (страна, город): Калининград
AndrewKa писал(а):
Только у меня Lucas

на С 2000г ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2018 3:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 10:23 pm
Сообщения: 174
Откуда (страна, город): Чебоксары
Да, Delfi Lucas 3155040


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2018 5:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 14, 2013 8:49 pm
Сообщения: 54
Откуда (страна, город): Калининград
AndrewKa писал(а):
Да, Delfi Lucas 3155040

Делфай говорит ..VOLVO D12 EURO SPEC и VOLVO FH12 3039 EURO


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.029s | 13 Queries | GZIP : Off ]