Утечка воздуха из слива модулятора ведущей оси
Добавлено: Вс янв 14, 2018 6:44 pm
Здравствуйте. Прошу помощи. Автомобиль грузовик с ленивцем DAF XF95. 2003 год Коробка AS-troniс. VIN автомобиля XLRAS47XSO0E613999
Грузовой -контейнеровоз. Начал барахлить ручной тормоз.
При отпускание ручника пауза 12-15 секунд. В сервисе приговорили 4х контурный кран. Решил поменять. Предварительно, у меня был с таким же диагнозом оборотный кран, перебрал его и смазал. Поставил. Появился ручной тормоз, но так же появилась утечка воздуха со слива модулятора ведущей оси. Утечка появляется при отпускании ручного тормоза. При чем до первого нажатия на педаль тормоза ее нет.На табло ошибка по EBS желтым фоном.
Подозрения. Могли в сервисе перепутать трубки на 4 контурном?
С чего начать куда смотреть?
И еще вопрос. В двух СТО сказали что у нас яко бы отличаются 4 контурные краны на ГРУЗОВИКАХ и на тягачах. Хотел бы понять отличие.
Грузовой -контейнеровоз. Начал барахлить ручной тормоз.
При отпускание ручника пауза 12-15 секунд. В сервисе приговорили 4х контурный кран. Решил поменять. Предварительно, у меня был с таким же диагнозом оборотный кран, перебрал его и смазал. Поставил. Появился ручной тормоз, но так же появилась утечка воздуха со слива модулятора ведущей оси. Утечка появляется при отпускании ручного тормоза. При чем до первого нажатия на педаль тормоза ее нет.На табло ошибка по EBS желтым фоном.
Подозрения. Могли в сервисе перепутать трубки на 4 контурном?
С чего начать куда смотреть?
И еще вопрос. В двух СТО сказали что у нас яко бы отличаются 4 контурные краны на ГРУЗОВИКАХ и на тягачах. Хотел бы понять отличие.