MAN TGA 18.430 2006г. Разобрал мотор.

baburs
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:43 pm
Откуда: Выборг,Ленинградская обл.
Контактная информация:

Re: MAN TGA 18.430 2006г. Разобрал мотор.

Сообщение baburs »

Была похожая история,вот только разбирать не полезли,угадали направление...
Был полностью забит радиатор,2-3 минуты нормально а потом фонтан выше кабины...
shura_y
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 12:27 pm
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: MAN TGA 18.430 2006г. Разобрал мотор.

Сообщение shura_y »

[quote="cotm"]За 1,5 минуты не успеет жидкость закипеть в таком объеме, что-бы пару ведер за 10 секунд из отверстия расш. бачка выкинуло. Это сколько-же там пара будет? Как в парилке турецкой(немецкой в смысле). Не могу в это поверить. Только давление может такие штуки проделывать, к сожалению, как посчитать
производительность водяного насоса, даже приблизительно, у меня нет ни одной мысли. Но что-то мне подсказывает, что он так не сможет.

Итого мы имеем:
1) холодный мотор TGA 18.430
2) заправленный объем ОЖ по мануалу
3) После запуска двигателя (примерно через 1,5 мин) начинает выбивать ОЖ из отверстия расширительного бачка
4) Процесс продолжается в течении примерно 10сек, после чего практически весь объем (холодной или горячей???) жидкости оказывается на полу
5) Следов прорыва газов в системе охлаждения не замечено

Я все правильно изложил?[/quote
Все обсолютно верно. Воду выбрасывает холодную
shura_y
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 12:27 pm
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: MAN TGA 18.430 2006г. Разобрал мотор.

Сообщение shura_y »

k0ldun писал(а):
cotm писал(а):1) холодный мотор TGA 18.430
Когда вы научитесь правильно формулировать предмет обсуждения ?
или вин-номер машины надо или написать - мотор D 2776 LF 31 или D 2066 LF 04 ...

Теперь вопрос по сути - компрессор у вас исключен из системы ?
В первую очередь заглушил компрессор. Мотор D2066.
shura_y
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 12:27 pm
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: MAN TGA 18.430 2006г. Разобрал мотор.

Сообщение shura_y »

Еще один важный момент, без воды когда закрываешь бачок рукой, руку подпирает воздухом.
Аватара пользователя
cotm
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Re: MAN TGA 18.430 2006г. Разобрал мотор.

Сообщение cotm »

А что мешает без приводного ремня завести?
shura_y
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 12:27 pm
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: MAN TGA 18.430 2006г. Разобрал мотор.

Сообщение shura_y »

pshisha писал(а):Где то спереди между мотором и радиатором есть тонкая трубка(по моему диаметром 8мм или 6мм) пластиковая надо возле нее потанцевать. И разобраться что к чему идет. Как одна из версий.
pshisha писал(а): Не поверите, нашел эту трубку, заглушил с двух сторон и все прекратилось. Когда ее рассоединил из нижней ее части пошел воздух а из верхней которая входит в мотор пошла вода. Помогите разобраться что за трубка и для чего она предназначена ???
pshisha
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Re: MAN TGA 18.430 2006г. Разобрал мотор.

Сообщение pshisha »

Ищите Шура ищите...
Вам осталось найти кто это и правильно отремонтировать... Направление уже есть.

PS Пилите Шура гири они золотые, как впрочем и ремонт этого мотора.
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»