Страница 5 из 22

Добавлено: Вс янв 29, 2012 2:09 am
k0ldun
кто что закажет, то к тому и пришью, хоть HASP DONGL к вашей WINDOWS... естественно за ваши деньги!
А если серьезно, то каждый отдельный случай требует обсуждения и изучения, иногда дешевле в честную купить и не париться. ИМХО.

Добавлено: Вс янв 29, 2012 1:16 pm
Gray
А какие версии проги у тебя? То есть с AXONE 2000 сервис с круглыми разъемами проводишь?

Добавлено: Вс янв 29, 2012 2:52 pm
Gray
Парни, TEXA видит или нет AdBlue на Renault Dxi? У меня в 15 вер. только не многочисленные параметры по двигу и ошибки, все. И еще тесты не работают, Подождите и висит без конца, а на Volvo работает.
И что за адаптер нужен для DXi Euro 3 которые с родным разъемом Renault, для чего он нужен, вроде и так работает, правда тесты тоже не работают как и для авто с OBD.

Добавлено: Вс янв 29, 2012 4:18 pm
syava
TEXA AXONE 2000 - 9 версия, TEXA NAVIGATOR ТХТ - IDC4 24-я версия. На болие новее машинах подключаю AXONE 2000 - связь появляется пишет, что то вроди не та версия нажмите энтер для выхода. TEXA я понял это как лоторея, в старой версии что то работает лучше чем в новой параметры например адекватны, а новую выпустили - какой то бред пишет с той же машиной, если как рас кончилась подписка на обновления, или прибор купил с такой кривой версией то мучься как хочешь.....

Добавлено: Вс янв 29, 2012 4:32 pm
syava
Ключ привязан к ПО прибор работает и так, только SPECIAL CODE вроди в прибор прописывается. Пробовали подключить голову TEXA NAVIGATOR ТХТ которая шла с 23 версией IDC4 к софту с ключем IDC3 v.21 все работало. Наоборот тоже.

Добавлено: Пн янв 30, 2012 11:32 am
GoSe74
TEXA с Рено вообще плохо дружит, тем более с 15 версией, сейчас уже 24 версия.

текса

Добавлено: Вт янв 31, 2012 10:45 pm
sergeyzzr
чем больше узнаю о TEXA,тем страшнее становится, одна из последних тем : датчик уровня 3 , про автобус короче, это называется диагностикой? по-моему это просто га...но!

Проблема с электроникой DAF при диагностике TEXA

Добавлено: Пт фев 17, 2012 9:23 pm
adept
Привет,форумчане.Диагностировал сегодня DAF XF95.430 Euro3 TEXA IDC4.Проверил EBS,удалил сохраненные ошибки.Затем повторно подключился к блоку.Ошибок не было.Провел ту же операцию с блоком управления двигателем.При повторном подключении параметры все 0, а на приборной панели загорелись неисправность двигателя красным, неисправность ретардера, неисправность EBS, неисправность генератора,надпись Configuration Error.Все это повторялось при попытке соединения с другими блоками.перезагрузка компьютера ничего не дала.Однако при отсоединении ТЕХА никаких неисправностей не выскакивает.При этом неисправностей по другим блокам не было.Проверил и переподключил кабели-результат тот же.Подскажите что это?Может у кого было?

Добавлено: Пт фев 17, 2012 10:33 pm
Алексей 76
Ситуации при диагностики ТЕХА, при котрых я видел адекватные ошибки, а в параметрах нули или всякую белеберду, у меня возникали когда я подключался к блокам управления, ошибочно выбирая протокол для работы с данными блоками (не та версия), либо ТЕХА изначально предлагала неправильные протоколы, и приходилось к данным блокам подключаться выбирая иное авто.

Добавлено: Вс фев 19, 2012 10:05 am
Garik
Такая белеберда возникает когда диагностическая линия где то коротит, по крайне мере встречается очень часто на MAN TGA

Добавлено: Вс фев 19, 2012 1:21 pm
syava
Если диагностическая линия будет коротить, то конекта вообще не будет! Там у него скорее всего CAN в диагностической розетке коротит, может в самом интерфейсе проблема с трансивером,потому как у дафа все линии К отдельны, а ошибки по многим системам. по параметрам это проблемы с ПО, так они пишут с косяками, сколько раз замечал, старая версия коректно работает, а обновился - новая бредотину на той же машине пишет, если обновление последнее то так и мучится приходится!!! У меня еще TEXA по легковым автомобилям,так там вообще атас, конект есть, параметры просто прочерки, ошибки не видит! и так уже машин с 10, даже не беру теперь на диагностику, потому как внятно не могу сказать причину поломки, от чего подрывается мой авторитет.

Добавлено: Вс фев 19, 2012 4:06 pm
adept
Прибор получили в январе. Проверил уже 20 DAF - косяков не было. Киевляне скинули обновление. В понедельник установлю,отпишусь. Спасибо.

Добавлено: Вт фев 21, 2012 12:37 am
adept
Установили обновление. Проверил Renault Magnum - сбоев не было.

Добавлено: Вт фев 21, 2012 2:14 am
aiderxp
Здравствуйте . У меня тоже похожая проблема : Navigator txt п.о. ids4 23.00 перестал видеть rvi magnum 440 e-tech evro 3 , daf блок двигателя upec, man tgl- ebs, man 18255 не видит edc ms 6.4 . пробовали обновить не помогло . кабеля проверяли . Звонили дилерам говорят высылайте будем проверять скорей всего что то с контролером . Какая связь не понимаю . Причем mb actros 1843, 3344 mp2 , atego 815 , daf 105-410 evro5 , rvi magnum 430 v-mac видит . Купил еще года нет прибору и уже в ремонт , может они меня разводят на деньги . Причем прибор должен ехать на ремонт в италию. Помогите . может кто сталкивался.

Добавлено: Ср фев 22, 2012 10:08 am
ильнар
кто знает? после обновлениИ TEXA коды нужны, нет?