Обсуждение: сканеры TEXA и ПО IDC4 Truck (v.22 - v.39)

Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

на DAF и BOSCH KTS балансировку не показывает, DSF тому просто не обучен.
Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Сообщение s200773 »

Судя из того что я видел,я бы не стал доверяться её показаниям ровно как балансировки цилиндров так и всякого рода показаний в мониторинге,если она выдает такой бред,когда просто читает неисправности,то не исключено что такоё же бред может быть и в мониторинге значений.
Аватара пользователя
Balamut
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Откуда: Украина, Луцк
Контактная информация:

Сообщение Balamut »

s200773 - начнем с того , что не все работают "на дядю", и скупить все диллерские - нереально! (бюджет огого) Заниматся одной маркой тоже есть неайс!
Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Сообщение s200773 »

Balamut писал(а):что не все работают "на дядю", и скупить все диллерские - нереально! (бюджет огого)
Я работаю на "дядю" и на себя,но то что купил "дядя"есть даже жалкое пародие диагностики,все же остальное что купил сам,это исключительно дилерское оборудование(не имею только дилерского по трем маркам авто),да дорого,но оно того стоит(ни когда не жалел денег на инструмент),значительно уменьшает время ремонта,а соответственно и дает возможность больше машин обслужить за определенный период времени а соответственно и заработать больше позволяет. Это чисто моё мнение.
Аватара пользователя
Balamut
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Откуда: Украина, Луцк
Контактная информация:

Сообщение Balamut »

да я в принцыпе и неговорил что у меня нету диллерских! :D (есть и неодин) но по некоторым маркам (DAF например) у меня нету возможности взять диллера (пока), а по остальным маркам (их мало) - нету смысла! :wink:
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Сообщение Алексей 76 »

s200773 писал(а):не стал доверяться её показаниям ровно как балансировки цилиндров так и всякого рода показаний в мониторинге,если она выдает такой бред,когда просто читает неисправности,то не исключено что такоё же бред может быть и в мониторинге значений.
На сколько я понимаю работу сканера (кто знает лучше, пусть поправит), он сам не проводит тесты и все данные в мониторинге (температуру, об. двиг. результаты тестов и т.д.) берёт из ЭБУ двигателем. Иногда только "обзовёт" параметр не совсем понятно. Так что видимые ею параметры такие же как и на дилерском. Другое дело, что программа в мультимарочнике из-за своей "усечённости" по сравнению с дилерской, не позволяет выводить все, видимые ЭБУ двигателем, параметры. Ну и невсегда правильно даёт интерпритацию кодов ошибок взятых из ЭБУ.
Balamut писал(а):не все работают "на дядю", и скупить все диллерские - нереально!
Я думаю и не надо (не рентабельно). Работать с ним "по слухам"удобнее, но для одного человека, оборудование будет очень много простаивать. И вложенные в него деньги "работать" не будут. В данном случае считаю разумным работать мультимарочником, но и со временем преобрести один клон дилерского + не поскупиться на как можно более подробную информацию от дилера по выбранной марке авто. Лично мне было "всё понятно", когда я читал "книжки-малышки" из интернета. А когда стал изучать уже подробную инфу от дилера, где всё подробно разжовывается, осознаю для себя, что и одну марку изучу ли как надо :?: (чтоб всё выполнять грамотно).

Сам дилерским ни разу не работал, за исключением WABCO (и то только учусь), так что оценить на сколько именно мне было бы удобнее работать дилерским, пока не могу. Основные параметры мультимарочник тоже показывает (изменение параметров пока не беру). Вдруг окажестся, что это приемущество не такое уж и значительное как хотелось бы.
Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Сообщение s200773 »

Balamut писал(а):ТЕХА имеет право на существование!
Извени,но не согласен. Скажи,как подходить с ней к машине,когда не знаешь,что от неё ожидать,к примеру было и не раз когда один(да и не один) диагност,в нашем регионе,завалил блок ECAS на авто,один раз даже поднять не смогли,пришлось клиенту новый брать блок,а сколько раз ей не верный диагноз ставили,просто не перечесть. Скажи мне как объяснить клиенту,что ты возможно и не сможешь отремонтировать его авто,потому что у тебя диагноза не предсказуемая,я не привык так работать,мы если берем на ремонт авто,то я гарантирую что его починим,а с такой диагностикой как эта,не знаешь что и ожидать от неё. Сам первое время пробовал рвботать итальянским чудом,поэтому с тех пор жуткая аппатия ко всякого рода мультимарочникам. Извините,ни кого не хотел обидеть,просто накипело,ломить такую цену за такое,совесть поимели бы. :twisted: Она и половину этого не стоит.
Аватара пользователя
Balamut
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Откуда: Украина, Луцк
Контактная информация:

Сообщение Balamut »

я имея WABCO даже не пытаюсь при помощи TEXA калибровать подвески! Даже если WABCO делать это дольше (например с RENAULT когда надо добиратся до блока) :!:
Да и Mercedes-Benz (кроме MP2) я не работаю со STAR DIAGNOSE, а токо - WABCO:arrow:

А если взять да поработать другими мультиками (я пробовал) - еще более "суперскими" , да и диллерские нелишены приколов! Есть косяки и у STAR DIAGNOSE и у VCADS и у других!
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Сообщение Алексей 76 »

Я с TEXA обращаюсь как с "иностранцем". Постоянно анализирую:"Правильно ли я её понял?" Бывали и у меня неправильные диагнозы, но в последствии оказывалось, что ТЕХА мне выдавала инфу, по которой я мог бы понять, правильное направление поиска, но я её не понял. Это конечно не удобно, особенно для Вас s200773, когда Вы привыкли к "нормальным" дилерским сканерам. Перед её покупкой я рассматривал и другие варианты (постепенная покупка различных клонов), однако "проголосовал рублём" за неё. Думаю, что и сейчас поступил бы также, для таких как я другого выхода невижу. Ну а цена :( она соответствует принятой в сегменте мультимарочников.
Anvario
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 1:43 pm
Откуда: Россия,Магадан

Сообщение Anvario »

Вот как раз при конфигурации и не видит! Выбираю соед USB,пишет-подкл. кабель,подключаю-пишет"не найдено данное устр-во.

Внесу свою лепту в спор, если позволите... У нас в городе пять "китайцев", все разные, три-четыре Volvo, пять Iveco, один DAF, несколько MAN. Несколько американцев (разных). Какое оборудование мне приобретать???
Anvario писал(а):Не подключается к компу через USB,не видит прога сам блок.
А Вы конфигурируете соединение по USB в "настройках"?[/quote]
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Сообщение Алексей 76 »

Anvario, извините за совсем глупый вопрос:"А прибор у Вас запитан, индикаторы загораются? и ему при запитке надо какое-то время, чтоб стать готовым к работе." Есть инструкция на русском по пользованию (подробная), если Вам понадобиться, то сброшу на мыло.
А вообще Вы видили его когда нибудь работоспособным?
Anvario
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 1:43 pm
Откуда: Россия,Магадан

Сообщение Anvario »

Да ладно,нормальный вопрос...Я тож иногда клиентов спрашиваю-а бенз в баке есть...
Да,прибор запитан,пробовал и с OBD разъема и с аккума.Время выжидаю,сначала горит синий,моргает зеленый,потом синий гаснет,зеленый горит.В работе никогда не видел,в нашем городе это первый TEXA.За мануал спасибо,есть и на диске и в IDC.Седня некогда было даж за модулем блютусным сгонять,уже завтра...Но вопрос принципа!Должен же через USB работать!
Аватара пользователя
Antart
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 10:52 pm
Откуда: Ижевск Удмуртия
Контактная информация:

Сообщение Antart »

А версия софта какая стоит ? Я с 23-ой версией TEXA тоже не мог подключится, получил 24-ую версию, еле установил.., тестить еще времени не было...

Наш дилер сам говорил по телефону, что самая удачная была 21-ая версия TEXA...
И у меня после 21-ой версии TEXA, все остальные кровушки попили...
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Сообщение Алексей 76 »

Anvario писал(а):Должен же через USB работать!
Полюбому должен, у меня когда вначале Windows Vista стояла работала только по USB, а по блютусу не конфигурировала(зависала), а когда установил Windows XP стала и по BlueTooth. Слушай, я припоминаю, что мой дилер, при мне её активировал как-то через интернет, может твой дилер не выполнил какие-нибудь обязательные процедуры для активации? (на всякий случай у меня 21-я)
Anvario
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 1:43 pm
Откуда: Россия,Магадан

Сообщение Anvario »

Ну понятно,мне как обычно не стрельнуло! 23-ая версия ПО TEXA у меня. Вроде все активировали, код мне отправил ,ввел, IDC запускается, мастер конфигурации, соответственно,тоже...А у меня Windows 7, жалко сносить, лицензионка все ж
Ответить

Вернуться в «Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов»