Диагностический интерфейс VCX HD для грузовиков
Диагностический интерфейс VCX HD для грузовиков
Кто небудь слышал/покупал такой прибор, клон диллерского оборудования?
Совместимость по ПО:
CAT ET2009B(Electronic Technician)
Cummins Insite
HDX(HINO Diagnostic eXplorer)
VCADS Elite Mack/Volvo
Allison DOC for PC
Bendix Acom Diagnostics
Meritor WABCO PC Diagnostic (Toolbox)
Detroit Diesel Diagnostic Link (DDDL)
Man Cats II Diagnostic
International MD
Сайт призводителя: http://www.allscanner.com
Интересуют мнения специалистов? Стоит ли его покупать...
Администратор: обзорная информация по сканерам для диагностики коммерческого транспорта (грузовые автомобили, автобусы, прицепы и полуприцепы) размещена здесь: http://truck-diagnost.com/viewtopic.php?f=20&t=6765
(Просмотр изображений доступен зарегистрированным пользователям)
Совместимость по ПО:
CAT ET2009B(Electronic Technician)
Cummins Insite
HDX(HINO Diagnostic eXplorer)
VCADS Elite Mack/Volvo
Allison DOC for PC
Bendix Acom Diagnostics
Meritor WABCO PC Diagnostic (Toolbox)
Detroit Diesel Diagnostic Link (DDDL)
Man Cats II Diagnostic
International MD
Сайт призводителя: http://www.allscanner.com
Интересуют мнения специалистов? Стоит ли его покупать...
Администратор: обзорная информация по сканерам для диагностики коммерческого транспорта (грузовые автомобили, автобусы, прицепы и полуприцепы) размещена здесь: http://truck-diagnost.com/viewtopic.php?f=20&t=6765
(Просмотр изображений доступен зарегистрированным пользователям)
- Вложения
-
- Catalog 2010.rar
- Описание автосканера
- (3.18 МБ) 498 скачиваний
-
- VCXHD_view[1].png (222.78 КБ) 16681 просмотр
-
- vcxhd_truck[1].png (167.7 КБ) 16681 просмотр
Еще один китайский сканер PS2 truck professional diagnostic tool, намного интересней, работает с Isuzu, Mack, Volvo, Man, Scania, Mercedes-Benz, Hino, Iveco, DAF trucks, цена 1600$, продают сдесь: http://www.xtooltech.com/en/product3.asp?proid=64
Man cats2 software в нем есть.
Есть ли пользователи данных сканеров??? Подскажите правду........
Man cats2 software в нем есть.
Есть ли пользователи данных сканеров??? Подскажите правду........
- Вложения
-
- 20101019155152134[1].jpg (31.76 КБ) 16632 просмотра
Интересно другое. Насколько он функционален по отношению к заявленнму и стабилен в работе. В описании про это ни слова.y_sinkel писал(а):Еще один китайский сканер PS2 truck professional diagnostic tool, намного интересней, работает с Isuzu, Mack, Volvo, Man, Scania, Mercedes-Benz, Hino, Iveco, DAF trucks, цена 1600$, продают сдесь: http://www.xtooltech.com/en/product3.asp?proid=64
Man cats2 software в нем есть.
Есть ли пользователи данных сканеров??? Подскажите правду........
Выполнен на базе планшета с суммарной памятью 128М (проц 400М) - даже для диагностики это несколько маловато, не считая системных файлов и операционки. Скорее всего версия обжата где только возможно. Про бызы технической документаии в таком исполнении не приходится говорить не говоря уже про пользовательские базы.
Кроме того как я понимаю, скорее всег техническая поддержка от производителя отсутствует в априоре (великий и могучий Китай).
Я здесь смотрю та технические характеристики железа по описанию.
Фунциональние возможности познаются только в сравнении.
Подскажу насколько это правда по VCX HD в комплектации всего 4 программы Volvo Vcads,Cummins,Hino и Cat. Все остальное что он поддерживает. Комплект всего 3 шнурка, для Volvo 8 pin и для американцев 6 и 9 pin. в Китае цена скачет от 950 до 1600 долларов.В работе еще не знаю. Только собираюсь приобрести.Второй похож на Launch Heavy Duty на европейских машинах только стирает и читает,выводит некоторые параметры датчиков, осцилограммы датчиков. По американцам и Volvo работает хорошо. Через 2 недельки получу сканер VCX HD потом отпишусь по его работе.
А не боитесь эксперементировать?Толик 23 писал(а):Подскажу насколько это правда по VCX HD в комплектации всего 4 программы Volvo Vcads,Cummins,Hino и Cat. Все остальное что он поддерживает. Комплект всего 3 шнурка, для Volvo 8 pin и для американцев 6 и 9 pin. в Китае цена скачет от 950 до 1600 долларов.В работе еще не знаю. Только собираюсь приобрести.Второй похож на Launch Heavy Duty на европейских машинах только стирает и читает,выводит некоторые параметры датчиков, осцилограммы датчиков. По американцам и Volvo работает хорошо. Через 2 недельки получу сканер VCX HD потом отпишусь по его работе.
И что значит по "Volvo работает хорошо" - до какого уровня и по европейцам или американцам. Судя по направленности ориентированн на американцев.
А почему продавцы в Китае утверждают что работает еще и с MAN Cats, Wabko? Почему нет в комплекте провода к MAN? Его нужно отдельно покупать? В каком месте вы покупаете? Хочу себе приобрести для диагностирования в MAN, Volvo и еще что то нужно для Iveco.Толик 23 писал(а):Подскажу насколько это правда по VCX HD в комплектации всего 4 программы Volvo Vcads,Cummins,Hino и Cat. Все остальное что он поддерживает. Комплект всего 3 шнурка, для Volvo 8 pin и для американцев 6 и 9 pin. в Китае цена скачет от 950 до 1600 долларов.В работе еще не знаю. Только собираюсь приобрести.Второй похож на Launch Heavy Duty на европейских машинах только стирает и читает,выводит некоторые параметры датчиков, осцилограммы датчиков. По американцам и Volvo работает хорошо. Через 2 недельки получу сканер VCX HD потом отпишусь по его работе.
А не надежнее ли пользоваться проверенным оборудованием и софтом ?y_sinkel писал(а):там еще порт для флешки есть, на которую мне кажется можно записать необходимые программы? Как тогда туда обещаную MAN Cats всунуть или продавцы врут?Толик 23 писал(а):Во втором сканере общий вес всех прогромм 23 Mb
Слишком велика цена глюков и проблем с софтом.
Уж очень похоже на замануху. Во всяком случае по описаниям. Ну и соответствующая цена - даже для китаймкого рынка.
Если брать нормальный клон только MAN-a, то он и то стоит дороже.
Было бы очень интересно сравнить данный девайс по возможностям с имеющимся оборудованием, даже мультимарочным.
Нормальный мультимарочник стоит не меньше 6000 Евро. А тут грубо говоря 1000 и диллерские возможности на несколько марок - чудеса да и только.
Еще вопрос. Почему продавцы нигде не выкладывают данные по применяемости прибора? К сожалению слишком много вопросов без ответов. Ну и еще момент - руссификация софта.
Мы например, как представители одного из производителей оборудования без проблем выкладываем данные по применяемости приборов и результаты тестирований.
-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:43 pm
- Откуда: Выборг,Ленинградская обл.
- Контактная информация:
Re: Диагоностический интерфейс VCX HD для грузовиков
Чтобы назвать этот прибор клоном нужно сильно накурится или очень внимательно посмотреть внутри, т.к. клон это полнофункциональный аналог построенный с использванием одинаковых схематических решений и аналогичной элементной базы какого либо устройства...y_sinkel писал(а):Кто небудь слышал/покупал такой прибор, клон диллерского оборудования?
Совместимость по ПО:
..
Данный прибор совместим c программами на уровне Api по 1210A и 1210B, и J2534 .
Короче нексик,dz tech, cardaq, puma, kvaser, dearborn, и иже с ними из одной бочки,по той же цене...
Работать будет с америкой, Volvo(по 1210), WABCO toolbox(не путать с wabco system), c MAN если заставите....
Насколько корректно, это на совести его создателей....
Re: Диагоностический интерфейс VCX HD для грузовиков
Данный прибор совместим c программами на уровне Api по 1210A и 1210B, и J2534 .
Короче нексик,dz tech, cardaq, puma, kvaser, dearborn, и иже с ними из одной бочки,по той же цене...
Работать будет с америкой, Volvo(по 1210), WABCO toolbox(не путать с wabco system), c MAN если заставите....
Насколько корректно, это на совести его создателей........
В этом то и проблема как реализован софт собственного производства с родными протоколами обмена данными в этом транспорте.
Кстати насколько я знаю о совести китайских создателей, то в большинстве случаев она напрочь отсутствует.
Короче как я понимаю - берите на свой страх и риск и пробуйте. Если не убьете блоки то хорошо.
Требуется богатый любитель экстрима.
Главный принцип любого нормального оборудования - не навредить!!!!
Короче нексик,dz tech, cardaq, puma, kvaser, dearborn, и иже с ними из одной бочки,по той же цене...
Работать будет с америкой, Volvo(по 1210), WABCO toolbox(не путать с wabco system), c MAN если заставите....
Насколько корректно, это на совести его создателей........
В этом то и проблема как реализован софт собственного производства с родными протоколами обмена данными в этом транспорте.
Кстати насколько я знаю о совести китайских создателей, то в большинстве случаев она напрочь отсутствует.
Короче как я понимаю - берите на свой страх и риск и пробуйте. Если не убьете блоки то хорошо.
Требуется богатый любитель экстрима.
Главный принцип любого нормального оборудования - не навредить!!!!