Технические консультации
для перевозчиков
Форум диагностов грузовых автомобилей Обучение диагностике грузовиков и прицепов Техническая документация по диагностике Программное обеспечение для диагностики Оборудование и инструмент для диагностики
Текущее время: Вт ноя 20, 2018 12:54 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб дек 03, 2016 2:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 03, 2016 2:03 pm
Сообщения: 1
Откуда (страна, город): Latvia, Riga
В этой теме обсуждается диагностическое оборудование (сканеры) TEXA и ПО IDC5 Truck (начиная с v.40)

Администратор: сканеры TEXA и ПО IDC4 Truck (v.22 - v.39) обсуждаются на форуме в следующей теме: viewtopic.php?f=20&t=99

Администратор: распиновки диагностических кабелей для сканеров TEXA обсуждаются на форуме в следующей теме: viewtopic.php?f=20&t=983

Администратор: обзорная информация по сканерам для диагностики коммерческого транспорта (грузовые автомобили, автобусы, прицепы и полуприцепы) размещена здесь: viewtopic.php?f=20&t=6765


Кто уже установил ПО TEXA IDC5 Truck v.40? Что изменилось?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2017 10:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 1:44 am
Сообщения: 137
Откуда (страна, город): Украина. Винница
Я установил, большой разницы кроме экранного меню,пока не вижу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2017 2:11 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Сообщения: 3549
Откуда (страна, город): Украина г.Луцк
Тоже установил,теперь нужно менять старый комп, т.к. новый софт более ресурсозатратный


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 02, 2017 9:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 23, 2017 10:16 pm
Сообщения: 235
Откуда (страна, город): Portugal, Fátima
Начиная с обновления v.40 перестало работать "Управление клиентами",- не могу сохранить результаты диагностики клиента. До этого обновления даже Print Screen сохраняло, а теперь нет. Изменили названия определения некоторых грузовиков, на пример: раньше в поиске было VOLVO FH(euro 6), а теперь VOLVO FH(4) (M.Y.2013) и теперь, если записываешь в поиск номер грузовика, то не переходит в диагностику на машину с этим номером. Пришлось по-новому переписывать. Сохранение результатов диагностики для меня очень важно, т.,к., работаю с транспортными компаниями, а у них минимум 120 машин у каждой, всё не запомнишь. Обращался к представителю TEXA в Португалии с этим вопросом, пока ни как. Думал, что с обновлениями поменяется, но уже обновилось до 40.1.0.d и пока без изменений.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 29, 2017 3:53 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Сообщения: 3549
Откуда (страна, город): Украина г.Луцк
Поменял компьютер, но не помогло, сама IDC5 нормально не оптимизирована,зависает, Windows предлагает перезапустить программу, глючит при инициализации прибора по беспроводной связи, иногда приходится перезагружать компьютер. Надеюсь исправят в скором времени.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 18, 2017 7:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 23, 2017 10:16 pm
Сообщения: 235
Откуда (страна, город): Portugal, Fátima
Вышло обновление V.41.0.0. Исправлена проблема с "Управление клиентами", теперь опять делает Print Screen и сохраняет результаты диагностики.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 07, 2017 1:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 23, 2017 10:16 pm
Сообщения: 235
Откуда (страна, город): Portugal, Fátima
С появлением тягачей Euro 5 и Euro 6 стало невозможно делать диагностику прицепа на IDC5 с помощью адаптера 3151/Т30А при подключении его через кабель ABS/EBS грузовика,- не входит в блок прицепа. Решение проблемы такое:- делается свой кабель ABS/EBS тягач-прицеп, в котором оставляются только контакты питания(2 "+" и 2 "-"), а остальное отрезается.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 10, 2017 7:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2014 6:54 pm
Сообщения: 14
Откуда (страна, город): Павловск
У меня такой адаптер работает норм и с евро 5 и с евро 6.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 10, 2017 8:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2017 1:38 pm
Сообщения: 46
Откуда (страна, город): Украина, Жмеринка
-aalexander писал(а):
У меня такой адаптер работает норм и с евро 5 и с евро 6.

У меня тоже не работает. Подключаю через адаптер в разъём прицепа и к адаптеру кабель ABS тягача, на модуле светится зелёный светодиод. Захожу в программу диагностики и сбрасывает подключение, не входит в прицеп. Запитываю прицеп через адаптер от аккумуляторов на прямую и входит в блок прицепа. Почему так?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июн 25, 2017 3:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 23, 2017 10:16 pm
Сообщения: 235
Откуда (страна, город): Portugal, Fátima
DuMoH_nopTyraJI писал(а):
С появлением тягачей Euro 5 и Euro 6 стало невозможно делать диагностику прицепа на IDC5 с помощью адаптера 3151/Т30А при подключении его через кабель ABS/EBS грузовика,- не входит в блок прицепа. Решение проблемы такое:- делается свой кабель ABS/EBS тягач-прицеп, в котором оставляются только контакты питания(2 "+" и 2 "-"), а остальное отрезается.

Дополню написанное: прицеп с WABCO TEBS E 2015 года через адаптер 3151/Т30А диагностируется нормально, а Knorr-Bremse и HALDEX пришлось подключать так, как описано выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс дек 24, 2017 11:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 06, 2016 11:49 pm
Сообщения: 27
Откуда (страна, город): татарстан
Интересно кто переводит язык?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб апр 14, 2018 10:48 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 21, 2015 11:21 pm
Сообщения: 108
Откуда (страна, город): РОССИЯ -Ливны
Уважаемые знатоки . Суть вопроса такой Mercedes-Benz Sprinter потерял синхру в idc есть параметр в активациях .разрешение на запуск .в хожу в него он просит вин в вожу и тишина . если не трудно растолкуйте что за параметр и что он делает . и кроме Star diagnosis можно ли ещё чем нибудь подружить блок с имо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб апр 14, 2018 5:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 9:46 pm
Сообщения: 88
Откуда (страна, город): kirovograd
в DAS есть параметр разрешение на запуск но там можно только посмотреть соответствует заданые - действительным значениям . На сколько знаю можно подружить если есть програматор


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2018 12:30 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 11:08 pm
Сообщения: 19
Откуда (страна, город): М.О.
Всем добрый вечер. Вопрос Mercedes-Benz Actros MP1 при калибровке нормального уровня,при установке верхнего ездового уровня не подымается с кнопки вверх, пришлось подымать тельфером. Было ли такое у кого нибудь, на MP2 все работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.028s | 11 Queries | GZIP : Off ]