Оборудование для перевозчика с разномарочным парком

artless
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 12:59 am
Откуда: Украина, Краснодон

Оборудование для перевозчика с разномарочным парком

Сообщение artless »

Вопрос к профессионалам: имеет ли смысл (в финансовом плане) покупать мультимарочный сканер для перевозчика с парком 15 тягачей (все разные:MAN, Renault, Daf...)? Собираемся ремонтировать машины сами.
Очень нужно мнение людей, которые работают в этой сфере.
Спасибо.
eltr
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 1:44 am
Откуда: Украина. Винница

Сообщение eltr »

Смысл будет в том случае если найдете того кто сможет не только прочитать то что он Вам напишет, а и правильно понять содержание написаного.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Есть у нас перевозщики имеющие диагностику,много машин,но ездят всеравно ко мне или колегам на ремонт,есть даже сервисы диагностику имеют,но всеравно обращаются,нужен человек к этому прибору который будет его понимать и практика постоянная,ато получается есть диагностика,есть человек который работает на ней,поламалась машина,а перевозщику ведь как всегда некогда,машина загружена,продиагнозили поробуем то, пробуем это,наработок если нет то все очень сложно кажется,в итоге тратим много времяни,и хозяина поджимают сроки,он загоняет машину на сервис который узко спецалезированый,там быстренько ремонтируют и машинка едет зарабатывать деньги.... Так вот думаю перевозщику нужно все взвесить,нужна диагностика приблезительно -10.000 у.е документация(причём на разные машины)-500у.е человек если сображающий то за копейки работать не будет от 500- У.е в месяц минимум,этому человеку трененги-обучение тоже хороших денег потянет! Моя точка зрения,был бы я перевозщиком,таким бы не заморачивался,посчитать сколько нужно денег вкинуть в оборудование и когда оно себя отобьёт,за эти денги можно прекрасно ремонтироватся на сто,и такую большую суму за раз не вываливать. Другое дело слесарям купить пару кувалд,ключей гаечных менять колодки,масла мелкий слесарный ремонт это да я понимаю.
Аватара пользователя
Balamut
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Откуда: Украина, Луцк
Контактная информация:

Сообщение Balamut »

если нету в планах открывать сервис, и ремонтировать вместе со своими машинами еще и другие то смысл покупки диагностики стремится к нулю!
Соглашусь с syava и eltr - к диагностике любой нужен диагност, просто читалка ошибок тут не панацея! :(
Андрей77
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 4:31 pm
Откуда: Киев

Сообщение Андрей77 »

Присоеденяюсь ко свем.Гиблое дело.Прочитать что напишет сканер может любой -что делать дальше не каждый.У меня руки не из ж... ростут но когда прорывает трубу в ванной я вызываю сантехника .Каждый должен заниматся своим делом.Вам возить -нам ремонтировать.
Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Сообщение s200773 »

Андрей77 писал(а):Каждый должен заниматся своим делом.
+1000 :)

Каждый должен знать своё направление,водитель в дороге,механик в ремонте.
artless
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 12:59 am
Откуда: Украина, Краснодон

Сообщение artless »

Всем спасибо за мнение. Проблема просто в том, что у нас сервисов грузовых нет в принципе. Сейчас возим машины за 100 км. К таким же перевозчикам, у которых есть диагност, а еще есть очередь 2-3 дня. И это не есть хорошо.
izo
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 12:31 pm
Откуда: Киев

Сообщение izo »

artless писал(а):Всем спасибо за мнение. Проблема просто в том, что у нас сервисов грузовых нет в принципе. Сейчас возим машины за 100 км. К таким же перевозчикам, у которых есть диагност, а еще есть очередь 2-3 дня. И это не есть хорошо.
Проблема кроме грамотного диагноста заключается в том, что любой самый продвинутый мультимарочник - это ничего кроме мультимарочника. У него есть ряд ограничений по которым все равно прйдется заезжать на диллерское оборудование.
По нашим оценкам вкладывать деньги в оборудование (мин. 7000 Евро) есть смысл при наличии специалиста и парка машин не менее 40-50, либо если планируете принимать посторенние машины. Но в таком случае возникает вопрос в специалистах!!!! Кроме диагностики необходимо правильно устранить неисправность и не только электронную. Т.Е. нужно и вкладывать деньги в другое оборудование. Оцените ваши возможности.
Р.С. Один из наших клиентов приобрел оборудование для диагностики имея парк автомобилей их 45 шт. 4-й месяц ищут диагноста и не могут адекватно загрузить прибор. Он у них пока не окупается. Другой пример клиент имеет 90 машин и ремонтную базу. Диагносту некогда извините сходить в туалет. Это при том, что у них не один прибор.
Если решили покупать - есть только два заслуживающих внимание прибора. Это TEXA и JalTect. Цены у них примерно одинаковые.
Еще обязательно оцените у продавца сервис, поддержку, осуществление гарантии и возможность обучения работе на приборе.
Ответить

Вернуться в «Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов»