Для HHTWin есть Crack EOL?

pshisha
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Re: HHTWin

Сообщение pshisha »

k0ldun писал(а):http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%EE%E4% ... F%EE%F0%F2
Это скорее не источник водорода как топлива. А описание тех проблем с которыми столкнулись конструкторы водородных двигателей и автомобилей. Там же есть и предполагаемая оценочная стоимость эксплуатации такого рода энергетических установок, но почему то там указана сранительная стоимость эксплуатации водородного авто в сто раз дороже чем бензинового...
Созревает вопрос на чем лучьше ехать 1км на бензине за 0.5 доллара или на водороде за 50 тех же вечно зеленых (условно). Если завтра в приказном порядке все автобусы и такси перевести на водород, как это отразится на кошельке тех кто ими пользуется?
А если прикинуть, что еще и грузовики в эту же дудку играть начнут, сколько будет стоить яблоко или помидор в Питере или Москве?
Если рассматривать экологию водородного автомобиля, то уж надо рассматривать весь цикл от момента начала получения сего вида топлива, хранения и естественно его использования в промышленных масштабах. А не мечтать что при его сгорании получается только вода.
Водород к сожалению как полезное ископаемое не существует на Земле. Его надо получить электролизом воды, химическим разложением углеводородов(нефть, получаем побочно тот же диоксид углерода и весь тот не экологический остаток как и с бензином).
Еще один большой минус в том что сверхтекучесть не позволит закрыть водородный бак на длительный период, у большинства существующих применений он будет пуст уже через две-три недели простоя.
Тема возможно актуальна для подводных лодок на топливных элементах, но не для автомобильной темы где и так пробуют сэкономить последнюю копейку...
Ответить

Вернуться в «Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов»