Поиск обрывов и коротких замыканий в электропроводке (жгутах

Михан Николай
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс июл 19, 2009 6:23 pm
Откуда: Беларусь, Барановичи
Контактная информация:

Поиск обрывов и коротких замыканий в электропроводке (жгутах

Сообщение Михан Николай »

Здравствуйте дорогие коллеги. Занимаюсь диагностикой и ремонтом ECAS, EBS и других электронных систем автомобилей. Постоянно сталкиваюсь с проблемой отыскания обрывов и коротких замыканий в жгутах электропроводки. На это уходит уйма времени и НЕРВОВ. Может быть у кого-нибудь есть хитрое устройство (типа генератора или ещё чего -нибудь) помогающее в отыскании обрывов или коротких замыканий.
Буду очень признателен тому , кто поделится своими наработками.
Аватара пользователя
Artem
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение Artem »

Есть у меня такой прибор. Со Штатов заволакивал. Ищет и обрывы и КЗ. Из практики - мощное психологическое воздействие на неокрепшую психику. Нахожу так и достаточно быстро. Тут просто практика нужна.
eltr
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 1:44 am
Откуда: Украина. Винница

Сообщение eltr »

Вариант которым я пользуюсь очень прост если вы имеете понятия в радиотехнике обьясняю принцип работы а схему думаю сами сворганите.
для обрыва делаете генератор на 30-50 кГц
только не индуктивный. Пищалку около 1 кГц и модулируете сигнал
АМ выход антены на оборваный провод
другую часть провода заземлить. Маленьким приемничком с антенкой
удете по жгуту точность нахождения -+ 1 см при этом жгут не вскрывается а только на месте повреждения .
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение deniskaznin »

Согласен с Artem . Нужна просто практика. Когда достаточно хорошо знаешь автомобиль с которым работаешь обрывы ищутся быстро. Уже просто знаешь слабые места и где искать.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

впринцыпе достаточно просмотреть жгут и проанализировать где может быть повреждение, а птом лёгким движением руки, вытащить оборваный провод.
Михан Николай
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс июл 19, 2009 6:23 pm
Откуда: Беларусь, Барановичи
Контактная информация:

Сообщение Михан Николай »

Большое спасибо за советы , особенно eltr . Да конечно с опытом приходит и умение и наработки ,просто хотелось бы побыстрее производить ремонты,а у нас на СТО заходят разные автомобили и у всех свои слабые места.Хорошо тем у кого ремонтируется одна определённая модель автомобиля ,там можно наработать эти слабые места.
eltr
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 1:44 am
Откуда: Украина. Винница

Сообщение eltr »

Именно по Этой причине что у нас ремонтируется весь ряд моделей а с возростом память далеко не такая как было раньше я и сворганил себе такой прибор ним же ищу и КЗ что еще проще.

Опыт и практика большое дело но влюбом деле есть не стандартная ситуация, и сейчас когда приходит именно она без этого приборчика даже к машине подходить не хочется по той причине что переделать можно кучу ненужной работы.(вскрытие жгутов в наработаных местах)
eltr
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 1:44 am
Откуда: Украина. Винница

Сообщение eltr »

А вторая не мение важная причина я леньтяй лучше буду час думать и 5 мин работать чем наоборот.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

eltr писал(а):А вторая не мение важная причина я леньтяй лучше буду час думать и 5 мин работать чем наоборот.

думаю это у многих так. Хорошо если на вашей станции ценят,то что вы умеете думать, у нас то что час думал и за 5 минут сделал оцениваю только 5 минут, от чего после возникают разногласия насчет оплаты...
Аватара пользователя
Самвел
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 3:51 am
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Самвел »

А схему никто не подарит чудо прибора по поиску обрывов!
Я канешно не радиолюбитель, но тоже много времени уходит на поиски обрывов!!
Аватара пользователя
Artem
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение Artem »

Самвел писал(а):А схему никто не подарит чудо прибора по поиску обрывов!
Я канешно не радиолюбитель, но тоже много времени уходит на поиски обрывов!!
Я всегда особо ценил желание иметь схемы и прочее. По большому счету он стоит недорого и заморачиваться работая на грузовиках с паянием этого дивайса на мой взгляд весьма глупо.

http://www.powerprobe.com/powerprobe/Home.html

Причем если посмотрите внимательно, прибор определяет КЗ, направление КЗ и обрыва. Это просто генератором не сделаешь.
Еще раз акцентирую, поскольку я сам любитель час подумать и пять минут поработать, с опытом поиск обрывов значительно упрощается, это говорю как факт. Впрочем не без того что иной раз его использую.
Аватара пользователя
Bukalov
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 10:11 am
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение Bukalov »

Artem писал(а):Я всегда особо ценил желание иметь схемы и прочее.
забыл сказать - бесплатно :)
Аватара пользователя
Artem
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение Artem »

Bukalov писал(а):
Artem писал(а):Я всегда особо ценил желание иметь схемы и прочее.
забыл сказать - бесплатно :)
Ну это частности. Впрочем я должен заметить факт с которым трудно не согласиться, что хорошая работа - требует хороших я замечу вложений. Поэтому в погоне за хорошей работой зачастую приходиться вкладываться. Вложился - можешь работать и делать то, что не могут те которые не вкладываются. Это увы постулат. Вот на примере данного дивайса. Его окупаемость составляет три машины, поэтому сидеть, пыхтеть, ваять и страдать за такую цену - на мой взгляд просто нерентабельно, причем я замечу что если рассматривать закупку оборудования не по принципу "Хачу, типо крута" А по принципу коммерческой целесообразности, то многие приобретения- бессмысленны, но многое становиться первоочередным. Когда у меня начинаются вопросы о том что "Дорого, Очень дорого" и прочие производные я замечаю что оборудование среднего участка по ремонту электроники стоит сопоставимо со стоимостью пары убитых жадностью фур, и только из экономических соображений хороший ремонт и качественная диагностика (не почитать ошибки с тексы) не могут стоить дешево.
Собственно каждый развивается согласно своим внутренним убеждениям, поэтому я считаю, что сколько людей - столько и мнений.
Alegor
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 11:06 am
Откуда: Волжский

Поиск обрывов в жгутах

Сообщение Alegor »

в журнале Радио описывался прибор для поиска обрыва в новогодней гирлянде автор Приймак Данко -очень простой на двух транзисторах на входе полевой кп103 затвор выполняет роль антенны
напряженность переменного эл поля в месте обрыва максимальна на это и реагирует.Попробую переделать схему под автомобильные нужды .если получиться выложу схему здесь. Ну а для поиска кз наверное надо использовать датчик тока постоянного тока там где показания упали там и К.З .
pino
Сообщения: 539
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 6:49 pm
Откуда: петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение pino »

да тему открыли нужную поделитесь наработками сам пока присматриваюсь к этому http://www.zameritel.ru/metalloiskateli/tester-trassoiskatel-kabelnyy-la-1012.html но цена росто бесит :roll:
Ответить

Вернуться в «Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов»