Технические консультации
для перевозчиков
Форум диагностов грузовых автомобилей Обучение диагностике грузовиков и прицепов Техническая документация по диагностике Программное обеспечение для диагностики Оборудование и инструмент для диагностики
Текущее время: Сб ноя 17, 2018 10:26 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб янв 30, 2010 1:16 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 19, 2009 6:23 pm
Сообщения: 84
Откуда (страна, город): Беларусь, Барановичи
Здравствуйте дорогие коллеги. Занимаюсь диагностикой и ремонтом ECAS, EBS и других электронных систем автомобилей. Постоянно сталкиваюсь с проблемой отыскания обрывов и коротких замыканий в жгутах электропроводки. На это уходит уйма времени и НЕРВОВ. Может быть у кого-нибудь есть хитрое устройство (типа генератора или ещё чего -нибудь) помогающее в отыскании обрывов или коротких замыканий.
Буду очень признателен тому , кто поделится своими наработками.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 30, 2010 1:54 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
Сообщения: 614
Откуда (страна, город): Украина, Харьков
Есть у меня такой прибор. Со Штатов заволакивал. Ищет и обрывы и КЗ. Из практики - мощное психологическое воздействие на неокрепшую психику. Нахожу так и достаточно быстро. Тут просто практика нужна.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 30, 2010 2:01 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 1:44 am
Сообщения: 137
Откуда (страна, город): Украина. Винница
Вариант которым я пользуюсь очень прост если вы имеете понятия в радиотехнике обьясняю принцип работы а схему думаю сами сворганите.
для обрыва делаете генератор на 30-50 кГц
только не индуктивный. Пищалку около 1 кГц и модулируете сигнал
АМ выход антены на оборваный провод
другую часть провода заземлить. Маленьким приемничком с антенкой
удете по жгуту точность нахождения -+ 1 см при этом жгут не вскрывается а только на месте повреждения .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 30, 2010 12:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Сообщения: 485
Откуда (страна, город): Россия, Н.Новгород
Согласен с Artem . Нужна просто практика. Когда достаточно хорошо знаешь автомобиль с которым работаешь обрывы ищутся быстро. Уже просто знаешь слабые места и где искать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 30, 2010 12:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Сообщения: 3818
Откуда (страна, город): Украина Яготин
впринцыпе достаточно просмотреть жгут и проанализировать где может быть повреждение, а птом лёгким движением руки, вытащить оборваный провод.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 30, 2010 5:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 19, 2009 6:23 pm
Сообщения: 84
Откуда (страна, город): Беларусь, Барановичи
Большое спасибо за советы , особенно eltr . Да конечно с опытом приходит и умение и наработки ,просто хотелось бы побыстрее производить ремонты,а у нас на СТО заходят разные автомобили и у всех свои слабые места.Хорошо тем у кого ремонтируется одна определённая модель автомобиля ,там можно наработать эти слабые места.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 30, 2010 9:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 1:44 am
Сообщения: 137
Откуда (страна, город): Украина. Винница
Именно по Этой причине что у нас ремонтируется весь ряд моделей а с возростом память далеко не такая как было раньше я и сворганил себе такой прибор ним же ищу и КЗ что еще проще.

Опыт и практика большое дело но влюбом деле есть не стандартная ситуация, и сейчас когда приходит именно она без этого приборчика даже к машине подходить не хочется по той причине что переделать можно кучу ненужной работы.(вскрытие жгутов в наработаных местах)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 30, 2010 9:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 1:44 am
Сообщения: 137
Откуда (страна, город): Украина. Винница
А вторая не мение важная причина я леньтяй лучше буду час думать и 5 мин работать чем наоборот.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 31, 2010 6:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Сообщения: 3549
Откуда (страна, город): Украина г.Луцк
eltr писал(а):
А вторая не мение важная причина я леньтяй лучше буду час думать и 5 мин работать чем наоборот.

думаю это у многих так. Хорошо если на вашей станции ценят,то что вы умеете думать, у нас то что час думал и за 5 минут сделал оцениваю только 5 минут, от чего после возникают разногласия насчет оплаты...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 31, 2010 7:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 3:51 am
Сообщения: 81
Откуда (страна, город): Воронеж
А схему никто не подарит чудо прибора по поиску обрывов!
Я канешно не радиолюбитель, но тоже много времени уходит на поиски обрывов!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 31, 2010 9:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
Сообщения: 614
Откуда (страна, город): Украина, Харьков
Самвел писал(а):
А схему никто не подарит чудо прибора по поиску обрывов!
Я канешно не радиолюбитель, но тоже много времени уходит на поиски обрывов!!

Я всегда особо ценил желание иметь схемы и прочее. По большому счету он стоит недорого и заморачиваться работая на грузовиках с паянием этого дивайса на мой взгляд весьма глупо.

http://www.powerprobe.com/powerprobe/Home.html

Причем если посмотрите внимательно, прибор определяет КЗ, направление КЗ и обрыва. Это просто генератором не сделаешь.
Еще раз акцентирую, поскольку я сам любитель час подумать и пять минут поработать, с опытом поиск обрывов значительно упрощается, это говорю как факт. Впрочем не без того что иной раз его использую.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2010 1:20 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 10:11 am
Сообщения: 47
Откуда (страна, город): Тольятти
Artem писал(а):
Я всегда особо ценил желание иметь схемы и прочее.

забыл сказать - бесплатно :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2010 4:58 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
Сообщения: 614
Откуда (страна, город): Украина, Харьков
Bukalov писал(а):
Artem писал(а):
Я всегда особо ценил желание иметь схемы и прочее.

забыл сказать - бесплатно :)

Ну это частности. Впрочем я должен заметить факт с которым трудно не согласиться, что хорошая работа - требует хороших я замечу вложений. Поэтому в погоне за хорошей работой зачастую приходиться вкладываться. Вложился - можешь работать и делать то, что не могут те которые не вкладываются. Это увы постулат. Вот на примере данного дивайса. Его окупаемость составляет три машины, поэтому сидеть, пыхтеть, ваять и страдать за такую цену - на мой взгляд просто нерентабельно, причем я замечу что если рассматривать закупку оборудования не по принципу "Хачу, типо крута" А по принципу коммерческой целесообразности, то многие приобретения- бессмысленны, но многое становиться первоочередным. Когда у меня начинаются вопросы о том что "Дорого, Очень дорого" и прочие производные я замечаю что оборудование среднего участка по ремонту электроники стоит сопоставимо со стоимостью пары убитых жадностью фур, и только из экономических соображений хороший ремонт и качественная диагностика (не почитать ошибки с тексы) не могут стоить дешево.
Собственно каждый развивается согласно своим внутренним убеждениям, поэтому я считаю, что сколько людей - столько и мнений.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Поиск обрывов в жгутах
СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2012 5:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 11:06 am
Сообщения: 37
Откуда (страна, город): Волжский
в журнале Радио описывался прибор для поиска обрыва в новогодней гирлянде автор Приймак Данко -очень простой на двух транзисторах на входе полевой кп103 затвор выполняет роль антенны
напряженность переменного эл поля в месте обрыва максимальна на это и реагирует.Попробую переделать схему под автомобильные нужды .если получиться выложу схему здесь. Ну а для поиска кз наверное надо использовать датчик тока постоянного тока там где показания упали там и К.З .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2012 9:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 6:49 pm
Сообщения: 542
Откуда (страна, город): петрозаводск
да тему открыли нужную поделитесь наработками сам пока присматриваюсь к этому http://www.zameritel.ru/metalloiskateli ... -1012.html но цена росто бесит :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.043s | 11 Queries | GZIP : Off ]