Как "отвязать" Mercedes Axor используя Autocom?

sergeyzzr
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 3:16 am
Откуда: Москва

Re: Как "отвязать" Mercedes Axor используя Autocom?

Сообщение sergeyzzr »

есть хотя бы один пример привлечения к уголовной ответственности того , кто отвя3ал авто ? даже если и есть вероятность этого 1 на 10000000 , у нас немного другая страна в этом плане и все юридические вопросы решаются несколько иначе , чем нам кажется в идеале.. кирпичи скорее всего многие накладывают и3-3а е..го движения в столице при этом на фуры крайне редко матерятся , 3а исключением некоторых случаев, например : херли ты так медленно едишь, вам мкад же 3акрыли , а вы все еще 3десь) , эффективность тормо3ной системы рассчитать не смогу , 3а меня это сделали немецкие инженеры вабко или кнорр, нет смысла им недоверять , практика говорит сама 3а себя .. все проверки инспекторов дпс, так же как и оформление тех осмотра и прочей документации на авто большинству перево3чиков более чем и3вестны , на лапу дал и все ок , ра3ногласия во3никают лишь когда инспектору маловато дали... нужно реально смотреть на все это , спрос рождает предложение , если кому-то нужно , он это сделает с вашим участием или бе3 него ...
Аватара пользователя
Balamut
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Откуда: Украина, Луцк
Контактная информация:

Re: Как "отвязать" Mercedes Axor используя Autocom?

Сообщение Balamut »

sergeyzzr писал(а):он это сделает с вашим участием или бе3 него
если совесть "спит" то тогда берем и двигаем ограничения без угрызений.........а клиентам я говорю всегда : "или дайте мне сумму чтобы моя совесть уснула , или же мне "не на стоко нужны деньги" :mrgreen:
....а любые правила ПДД или же охраны труда на заводе в основном написаны кровью..........
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Как "отвязать" Mercedes Axor используя Autocom?

Сообщение den_2001 »

Двигатели ошейников, когда Ваши жена или ребенок попадут в ДТП из-за одного ****дака отвязавшего ошейник и второго сидевшего за рулем, Ваше мировоззрение измениться сильно. Кирпичи класть будет поздно.
Сергей расчет тормозной системы если захотеть можно произвести и самому, благо литературы полно (основы курс физики 6 класс). Только сделав мощными тормозные механизмы эффективности торможения, а равно сокращение тормозного пути не получишь. Причина зависит от лаптей, кстати нагрузка и максимальная скорость у них тоже прописана. Вы думаете владелец трака меняет резину каждый раз как на формуле 1? Дай бог что вообще иногда меняет на новую. А ездить хочет так-же)))
Аватара пользователя
Alexx60rus
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
Откуда: РФ г.Псков
Контактная информация:

Re: Как "отвязать" Mercedes Axor используя Autocom?

Сообщение Alexx60rus »

sergeyzzr писал(а):он это сделает с вашим участием или бе3 него
Подвел муде к бороде... Вот из-за таких распиздяев с подобной психологией и мотивациями мы так и живем.
Хочется отметить, однако, что не всё так печально и количество нормальных людей значительно преобладает над долбоёбами. За начавшийся 2014 год я вернул 90 км\ч назад , по просьбе ВЛАДЕЛЬЦЕВ тягачей у пяти машин. Разумеется у владельца начинает чесаться в самых нескромных местах, когда он узнает о том, что его дебилушка-водитель снял ошейник и херачит с чужим грузом, на чужой машине за сотню :mrgreen:
sergeyzzr
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 3:16 am
Откуда: Москва

Re: Как "отвязать" Mercedes Axor используя Autocom?

Сообщение sergeyzzr »

Alexx60rus писал(а):
sergeyzzr писал(а):он это сделает с вашим участием или бе3 него
Подвел муде к бороде... Вот из-за таких распиздяев с подобной психологией и мотивациями мы так и живем.
Хочется отметить, однако, что не всё так печально и количество нормальных людей значительно преобладает над долбоёбами. За начавшийся 2014 год я вернул 90 км\ч назад , по просьбе ВЛАДЕЛЬЦЕВ тягачей у пяти машин. Разумеется у владельца начинает чесаться в самых нескромных местах, когда он узнает о том, что его дебилушка-водитель снял ошейник и херачит с чужим грузом, на чужой машине за сотню :mrgreen:
ты 3а словами повнимательней следи , тебе тоже нехер в электронные блоки ле3ть в инструкции прекрасно ука3ано , что они не пригодны для ремонта, подпишешься после ремонта , что авто на жд перее3де не 3аглохнет ? вот и не выделывайся ... "ПО EURO4\5=>EURO3 , изменение комплектации " и это тоже не в твоей официальной компетенции - или ты сотрудничаешь с 3аводом и3готовителем ?
Аватара пользователя
Balamut
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Откуда: Украина, Луцк
Контактная информация:

Re: Как "отвязать" Mercedes Axor используя Autocom?

Сообщение Balamut »

sergeyzzr ненадо тут сравнивать ХРЕН с пальцем! Или так совести проще??? причем тут удавки??? :evil:
Аватара пользователя
Alexx60rus
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
Откуда: РФ г.Псков
Контактная информация:

Re: Как "отвязать" Mercedes Axor используя Autocom?

Сообщение Alexx60rus »

Я тебе много букаф набрал, потом все стер - хуле толку, всё одно не поймешь. Желаю тебе встретиться с твоим клиентом на дороге, вот так как то. И удачи тебе. :mrgreen:
sergeyzzr
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 3:16 am
Откуда: Москва

Re: Как "отвязать" Mercedes Axor используя Autocom?

Сообщение sergeyzzr »

у тебя на легковой 110 ограничитель ? так поставь его , я ничего не сравниваю, это мое личное мнение , только на оскорбления не предпочитаю переходить в отличие от некоторых , констатирую факты + и - . я в автомобильной сфере 8 лет + 5 лет института , и прекрасно 3наю как органи3ован данный би3нес, а поучительные истории насчет , если бы да ка бы -это не серье3но, да и вообще данная тема - для поднятия стоимости данной услуги, сам автовладелец и видел тоже много дорожных ситуаций с фурами, когда одна корячится кое-как , обгоняя другую, одно мнение диагностов 3десь на форуме, а мнение водителей вы не учитываете , и сами на фуре врят ли е3дили и на практике не представляете , как не хватает этих 10 км/ч для обгона, давайте и тахографы у3аконим , херли водитель по 20 часов 3а рулем , я 3а , и бе3 комплексного ТО авто на линию не выпускать - а что это ? ТО впервые слышим , и о каком расчете тормо3ной системы идет речь ? 70 % автопарка россии е3диет при ее неисправном состоянии , если и принимать решение по-совести это должно касаться вышестоящих органов управления , пусть принимают четкие 3аконодтельные решения по выдаче техосмотра на коммерческие авто и следят 3а их исполнением , по вашему все его легально проходят ? даже в москве все это легко делается 3а лаве не говоря уже про регионы , в итоге тема остается двоякой и кому как поступать его личные проблемы
sergeyzzr
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 3:16 am
Откуда: Москва

Re: Как "отвязать" Mercedes Axor используя Autocom?

Сообщение sergeyzzr »

а ты восстанови и обоснуй , кроме громких выска3ываний и словестного поноса удиви участников форума , грамотным и логическим обоснованием моих доводов , посмотрим кто будет 3а, а кто против , проанали3ируем ситуацию, вообще такое впечатление складывается , как будто ты на правах модератора 3десь находишься , выставляешь себя как специалиста , а в итоге портишь себе репутацию своим единоличным пох..им отношениям к другим участникам форума и это 3аметно во многих темах, и будь добр ответь на мои вопросы в посте выше и дай им логическое обоснование, и не сливайся , когда 3адевают 3а "живое "
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Как "отвязать" Mercedes Axor используя Autocom?

Сообщение den_2001 »

Батенька, Вам наверное еще поучиться надо. ТО это не обед, чтобы быть комплексным. Есть ЕО, есть ТО (ТО-1, ТО-2), есть ТР, есть КР, а есть выпуск на линию и везде регламент обслуживания прописан от и до. У частников принято ТО совмещать с ТР. А в автопарках времен СССР регламент строгий.
Тахограф разве не обязанность? А про 20 часов за рулем это проблема водителя, который на это идет. И если он будет нестись 120, то устанет гораздо раньше, чем тот кто едет 90. Я лично вообще езжу максимум 90-100 с припукиванием с горки.
Потом открываем ПДД и читаем, при каких неисправностях запрещена эксплуатация ТС (тормоза там есть). И делаем выводы.
Как пример вспомни аварию в Подмосковье Камаз и автобус. Водителя Камаза посадили и неисправность его авто было отягчающим обстоятельством.
Аватара пользователя
Balamut
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Откуда: Украина, Луцк
Контактная информация:

Re: Как "отвязать" Mercedes Axor используя Autocom?

Сообщение Balamut »

sergeyzzr писал(а):и на практике не представляете , как не хватает этих 10 км/ч для обгона
билиять (извините за мой неруский) ну не будет толку даже если всем ограничитель до 150 ти поднять!!! И дело не в нехватке скорости а в дибилах которые за рулем!!! (я не говорю что все такие но таких - масса) Все равно получается "два козла на узком мостике"
....как-то так
А про тахографы - я на 100% за это ибо неКуй потом в кюветах валятся заснув на ходу зарабатывая бедному нещасному любимому шефу баблишка.......
..........нащет
sergeyzzr писал(а):портишь себе репутацию своим единоличным пох..им отношениям к другим участникам форума
а тебе кто мешает поступать так же!? Саня имеет право ибо он старожил и множество людей этого форума знают друг друга лично))))) Нащелкаешь пару сотен постов и пару лет сдеся просидишь ............
Аватара пользователя
lukitch
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:56 am
Откуда: Россия, Смоленск
Контактная информация:

Re: Как "отвязать" Mercedes Axor используя Autocom?

Сообщение lukitch »

sergeyzzr писал(а): сами на фуре врят ли е3дили
Ви таки, батенька, не поверите, Вам еще столько и еще пол-столько :mrgreen:

Раз в полгода, как минимум эта тема поднимается, и у каждого своя правда. Никаких аргументов приводить не буду, только факты. Лечу в Москву на жоповозке, в очередной раз "спасать мир", между Вязьмой и Гагарином 10 км вынужден ехать за вольвой и маном, которые поравнялись и "никто не хотел уступать". Оба шли сотню. Наверняка каждый из них просил подвинуть только "для обгона" и "на подъем выскочить".
Илья 76
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 2:44 pm
Откуда: РФ,ярославль

Re: Как "отвязать" Mercedes Axor используя Autocom?

Сообщение Илья 76 »

ошейники,тахографы,ВЫ думаете,если по правилам по шайбе, то ни одной аварии в стране,ха :D ,бред. Да на полтинник привяжи весь комерческий транспорт и чего... Извените парни ни каждому дано вообще управлять любым транспортом . каждый раз как на работу, вечером обратно я бы у 80% водителей категории ЛЮБИТЕЛЬ права на пожизьнино забрал бы.вот так. А ребята на фурах по 20часов не от сладкой жизни,и если не адский труд реальных мужиков , то менять нам лампочки в маршрутках. Ребят,вопрос. есть ли тема в этих тренингах за 60000р я про ZF :roll:
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Как "отвязать" Mercedes Axor используя Autocom?

Сообщение den_2001 »

Тема))))) Ты не знаешь устройства КПП или хочешь доку на русском за 60000 руб.))))) Если хочешь, давай в личке.
samodelkins
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 12:18 pm
Откуда: Вяземский

Re: Как "отвязать" Mercedes Axor используя Autocom?

Сообщение samodelkins »

Блин, не сдержался. Ошейник снять не проблема, но вы не задумывались что произойдёт если при скорости 100 км произойдёт отказ тормозной системы, или как на актросе у знакомого, выскакивает ошибка BS, сначала жёлтая, а затем секунд через 15 красная. И тормоза у этого грузовика стали никакие, а за горбом 20т сырого песка. Хорошо, что это было на пустой трассе. А то бы повторилась 2 авария, как в подмосковье, когда гравием засыпало автобус. Хрен с этим идиотом, который был за рулём грузового болида Формула 1, погибают то ни в чём не повинные люди. Или другой вариант, пассажирский пазик, который перевозит детей. Заводской ограничитель 60 км/ч. Водила подходит ко мне и говорит, надо ограничитель снять, а то ездить не удобно. Долго. Я ему говорю, ты же детей возишь? А в ответ, я аккуратно. Послал его к лешему, грех на душу брать не никакого желания. Это мои мысли, а тот чудак который ослабляет ошейник, пускай посмотрит ютуб с авариями грузового транспорта. А ещё лучше пару экскурсий на место дтп, а затем в морг. Ещё раз извиняюсь, не сдержался.
Ответить

Вернуться в «Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов»