Диагностика Renault Premium. Насколько это сложно?

InzhektoR
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 6:08 pm
Откуда: Бийск

Диагностика Renault Premium. Насколько это сложно?

Сообщение InzhektoR »

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Возможно мои вопросы покажутся не совсем корректными, но всё же... Опыта в диагностике мало, да и тот только с легковыми. Имеется кабель OBD2 и ноут на Windows 8 х64. Авто: Renault Premium 440Dxi 2007. Прошу вас по возможности ответить на следующие (возможно некорректно поставленные) вопросы:
1)Могу ли я сопоставив распиновку OBD2 и рено 12 пин подключиться к данному грузовику?
2)Необходимо ли для подключения какое либо доп.оборудование?
3)Если необходимо, то какое(минимальный комплект) и примерная стоимость.
4)Какое ПО для этого необходимо? Бесплатное ли оно? Работает ли ломанное ПО?

P.S. Ногами не пинайте, опыта почти не имею, пытаюсь освоить совершенно новое для меня направление. Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! :)
Аватара пользователя
Alexx60rus
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
Откуда: РФ г.Псков
Контактная информация:

Re: Диагностика Рено Премиум. Насколько это сложно?

Сообщение Alexx60rus »

Что значит научный термин "кабель ОБД2" ?
К чему ты хочешь "сопоставить" рено12 ?

В грузовой теме нет ни чего халявного и к-лайн адаптером диагностируются только печки и то не все.
InzhektoR
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 6:08 pm
Откуда: Бийск

Re: Диагностика Рено Премиум. Насколько это сложно?

Сообщение InzhektoR »

Кабель для подключения к диагностическому разъему стандарта OBD2? Так вроде... Есть же в сети распиновки разъемов, так возможно ли сопоставив соответствующие контакты на диагностической колодке и данном кабеле подключиться к рено?
Аватара пользователя
Кураныч
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

Re: Диагностика Рено Премиум. Насколько это сложно?

Сообщение Кураныч »