Технические консультации
для перевозчиков
Форум диагностов грузовых автомобилей Обучение диагностике грузовиков и прицепов Техническая документация по диагностике Программное обеспечение для диагностики Оборудование и инструмент для диагностики
Текущее время: Пн сен 24, 2018 11:01 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 205 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб сен 24, 2016 12:08 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 10:02 pm
Сообщения: 56
Откуда (страна, город): Латвия,Лиепая.
Sergey7 писал(а):
Нужно внимательно проверить ОС ноутбука на наличие некоторых вредных программ. Из практики : JalTest работал только с интернетом, а без интернета сразу требовал подтверждения лицензии. Удалили одну плохую програмулю и все стало в норме .
Что проверять?,на ноуте чисто стоит под него,испанцы соединяются если проблемы по своему тим виверу.стоит cm container.С интерном 3 дня соединятся надо полюбому.Проверял.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 26, 2016 11:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 4:27 pm
Сообщения: 242
Откуда (страна, город): Украина, Киев
Gromadina писал(а):
activ писал(а):
Программа на Jaltest не блокируется если не лазить где не попадя.
А вот здесь неправильно. В корне не согласен. Jaltest лежал месяц не включал. Ноутбук без интернета тоже не включал. Никуда не лазил. Программа заблокировалась и попросила продления. Так что блокируется.


У них в софте есть еще опция (принудительная) - регистрация. Если проигнорировать - блокируется. Регистрацию когда попросит необходимо проводить даже если лицензия закончилась - подтверждение работы прибора.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 27, 2016 8:12 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 04, 2014 3:44 pm
Сообщения: 269
Откуда (страна, город): Казахстан Семипалатинск
Скинь скрин этой опции. У себя не нашел.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 27, 2016 12:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 4:27 pm
Сообщения: 242
Откуда (страна, город): Украина, Киев
Эта опция постоянно недоступна. Активируется только по времени или по количеству диагностик.
Обычно появляется предупреждение о необходимости проведения регистрации. Если не сделать в эти сроки лицензия блокируется. После этого опция доступна. Как выскочит сделаю и сброшу. После проведения регистрации этот режим опять недоступен. Если не трогать прибор (диагностики) обычно запрашиваются регистрации раз в 4-6 месяцев.
Это касается версий начиная с 13.1
Так сказать еще одна система защиты. Если прибор в черном списке или не прописан у производителя на сервере - регистрацию не пройдет


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 27, 2016 12:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 04, 2014 3:44 pm
Сообщения: 269
Откуда (страна, город): Казахстан Семипалатинск
Честно первый раз такое слышу. Может не регистрация на сервере? А инициализация прибора с ос ноутбука компа? Это было после обновлений, прошивался прибор, точнее происходила инициализация. Но она проходила локально без интернета. А то что лицензия блокируется по времени это уже точно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс окт 02, 2016 10:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 4:27 pm
Сообщения: 242
Откуда (страна, город): Украина, Киев
Нескромный вопрос, а какая у вас версия софта?
Активация программы проходит сейчас только через интернет !!!!! так же и как подтверждение работы прибора (регистрация) И то и другое проходит только через интернет. Если нет доступа Вам диллер дает коды для прохождения процедуры оф-лайн (файл активации лицензии и код регистрации)

Вообще процедура первой установки (инициализация) проходит в два этапа.
1. непосредственно активация программы и привязка мультиплексора
2. первый запуск программы и проведение регистрации на сервере производителя. На сервере производителя остается информация об актуальной версии программного обеспечения установленной на вашем компьютере. В дальнейшем при несовпадении этих данных оборудование блокируется до выяснения причин расхождения.

Такая структура работает начиная с версии 13.1 (регистрация)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт окт 04, 2016 8:48 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 04, 2014 3:44 pm
Сообщения: 269
Откуда (страна, город): Казахстан Семипалатинск
Все верно дали коды для активации. Через год лицензия заблокировалась. К интернету не подключали так как есть для этого другой ноутбук. Так что все прошито в сам прибор или в софт. Нет надобности разбираться стоит вопрос о возврате прибора из-за постоянных проблем с выгоранием одной детали. Так что для себя решил клон лучше чем мультик. Мультик должен быть недорогой для почитать ошибки и решить доставать клон или дилера у кого что есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт окт 04, 2016 9:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 4:27 pm
Сообщения: 242
Откуда (страна, город): Украина, Киев
Вам дали коды или сформировали активационный файл?
А не должна была блокироваться!!!! должно было быть только ограничение техдокументации.

Я что то не слышал относительно варианта выгорания одной и той же детали. Мы с таким не сталкивались. Я имею в виду по официальным Испанским приборам. Если у вас честный прибор и версия софта не новее 13.3 могу подсказать как реанимировать агрегат по почте: jaltest-ua@mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2016 8:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 04, 2014 3:44 pm
Сообщения: 269
Откуда (страна, город): Казахстан Семипалатинск
Дали код в конверте. Ограничение не было все работало и ровно год спустя попросило обновить лицензию. И нет доступа к диагностике. Прибор честный покупали у представителя. Версию уже не помню могу сказать завтра. Посмотрю в офисе. Скажу что был открыть доступ к сельхозтехнике как реклама на год бесплатно. Также по моторам. Покупали с грузовиками и прицепами.

P.S. горела защита после подключения к volvo. предложили отправить в испанию за наш счет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2016 2:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 4:27 pm
Сообщения: 242
Откуда (страна, город): Украина, Киев
Почему нет доступа к диагностике непонятно. Должна была блокануться только документация по машинам.

Что значит дали код в конверте? Интересно все таки какая у вас версия софта. Интересно посмотреть активацию. Если код запроса состоит из 33 а активации из 40 символов есть вариант помочь вам реанимировать прибор.
Активация формируется только под конкретный компьютер. Наверное это код доступа на сервер - он дается на каждый прибор в комплекте поставки.

Что значит "горела защита"? Выходной мультиплексор гальванически развязан с основной электроникой. Там может вышибить предохранитель, оптопару или выходной мультиплексор (наиболее вероятно). Все что касается выходных каналов мы ремонтируем сами, но мы на Украине.

Учтите, что отправка к испанцам чревата покупкой лицензии (они в ремонт приборы без активной лицензии не принимают), оплатой ремонта и пересылки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2016 8:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 04, 2014 3:44 pm
Сообщения: 269
Откуда (страна, город): Казахстан Семипалатинск
Вопрос стоит о возврате прибора. Так как самим не дают ремонтировать типа гарантия. А отправлять постоянно к представителю нет уже сил. Про версию софта - не пускает в прогу просит регистрацию. Насколько помню последняя до отвала была версия 15+.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 08, 2016 6:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 4:27 pm
Сообщения: 242
Откуда (страна, город): Украина, Киев
1. регистрация выполняется в автомате через интернет
2. если у вас версия 15+ то активироваться прибор должен был через интернет или через удаленку.
3. гарантия на прибор - 1 год. посему она уже закончилась с лицензией.

И самое последнее, возможно причина не в самом приборе. Ну не может он постоянно выходить из строя по одной и той же причине особенно если его ремонтировали.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 29, 2017 7:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 1:02 am
Сообщения: 230
Откуда (страна, город): Украина, Сумы
Поставил русификационный патч на прибор, всё заработало, русский язык появился, но вчера обновил прибор до версии 17, и опять чудо стало на польском писать, и в списке русского нету. Можете кинуть патч русификации под 17-ую версию софта?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 29, 2017 10:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 4:27 pm
Сообщения: 242
Откуда (страна, город): Украина, Киев
agent77760 писал(а):
Поставил русификационный патч на прибор, всё заработало, русский язык появился, но вчера обновил прибор до версии 17, и опять чудо стало на польском писать, и в списке русского нету. Можете кинуть патч русификации под 17-ую версию софта?

Зарегистрируйте прибор на Украине у производителя и не будет гемороя. Отпишитесь jaltest-ua@mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 29, 2017 10:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 1:02 am
Сообщения: 230
Откуда (страна, город): Украина, Сумы
activ писал(а):
Зарегистрируйте прибор на Украине у производителя и не будет гемороя. Отпишитесь jaltest-ua@mail.ru


Я пользуюсь им в Польше и лицензию платят тоже поляки, мне что б русским языком пользоваться за лицензию в Украине платить не очень умным назовут :)

Xentry SD Connect 4 без проблем, Vcads без проблем, Texa без проблем, и только с этим прибором у меня гемморой, нужно патчи клянчить что б язык сменить, "спасибо" разрабу за удобства...

Написал вам на почту.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 205 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.027s | 13 Queries | GZIP : Off ]