Обсуждение: мультимарочный сканер JalTest

IPS
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 2:54 pm
Откуда: Киев

Re: JalTest

Сообщение IPS »

Garik писал(а):А если во время перепрощивки в он-лайне связь с Инетом упадет, кто отвечать будет? :D
При калибровках и перепрошивках весь массив подготавливается в головке, а затем после подтверждения быстро сливается в систему. Сам цикл записи занимает не более нескольких секунд.
В Интернете при этом висит только управляющий комп.
syava писал(а):по системам выпускаемыми Actia наверное, врятли еще какой производитель подпишется на такое

Уже подписались.

Головка в приборе является аналогом Pass Thru Xs, и позволяет делать флеширование.

Кстати их легковая головка таким образом работает с многими брендами (практичаски все европейцы и японцы) у которых (у самих автопроизводителей) легально можно купить прошивки и залить их в соответствующий блок.
Аватара пользователя
Artem
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение Artem »

Потенциал диагностического модуля Actia велик. Интересен список поддерживаемых протоколов и список драйверов.
Nexiq к примеру поддерживает 11 протоколов.
Интересен список протоколов и цена одной головки без софта.
IPS
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 2:54 pm
Откуда: Киев

JALTEST

Сообщение IPS »

Начиная с актуальной версии фирма производитель сканера JalTest начинает предоставлять прошивки для заливки через интернет под некоторые блоки (но за деньги).

Прилагаю информацию от производителя о новых возможностях программного обеспечения сканеров Jaltest / Actia, а также фото меню нового программного обеспечения

(Скачивание файлов доступно зарегистрированным пользователям)
Вложения
Screen Actia NEW.zip
(778.57 КБ) 554 скачивания
New option Actia.zip
(148.18 КБ) 521 скачивание
Аватара пользователя
Medved
Administrator
Administrator
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:24 am
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Medved »

По просьбам не владеющих английским языком участников форума TRUCK-DIAGNOST, перевожу текст информационного письма от Cojali, которое опубликовал IPS:

"Используя версию T2 программного обеспечения JalTest с V5 и PC, пользователи JalTest смогут копировать файлы на компьютер, а также копировать файлы с компьютера в память JalTest с помощью нового меню в настройках (в головном меню читается как «Параметры»). Эта опция будет доступна, что позволит изменять параметры в ECU.

С этой опцией клиент будет иметь возможность запросить у технического отдела файл для определенной конфигурации ECU с двумя опциями:

1. Отправка исходного файла параметров ECU, чтобы технический отдел изменил его для требуемой конфигурации.

2. Запрос файла для определенного ECU определенной конфигурации, этот файл будет создан техническим отделом. Эта опция будет требовать подробного документа для различных конфигураций ECU для того чтобы технический отдел смог создать верный файл для этой системы.

Эта процедура требует времени чтобы инженеры создали файл и преобразовали его в язык JalTest, таким образом эта услуга будет оказываться с учетом ожидаемого времени разработки."
IPS
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 2:54 pm
Откуда: Киев

Сообщение IPS »

Уточняю, ожидаемое время разработки в зависимости от загрузки технического отдела составляет от 2 до 5 часов в рабочее время (с 8.00 до 20.00 по часовому поясу Испании).
Аватара пользователя
Artem
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение Artem »

Во первых. эти прошивки вам никто не даст. Называйте вещи своими именами.
Во вторых, вы про какую кодировку речь ведете? Вы о чем вообще говорите? о протоколе работы- так это другой абсолютно момент.
И в третих. этих файлов у вас нет. и не будет никогда, и никто вам их не даст, поскольку генерятся они в режиме Он- лайн в момент сетевого именно сетевого заметьте соединения на основе индентификатора номера автомобиля, блоков, и номера шасси, после проверки соответствия и комплектации авто.
Так что давайте опустим просто молча тему аналогии дилерскому прибору.

А зачем Попу гармонь? У него кадило есть.
Так к чему он - лайн сервис от ACTIA? Конфигурировать подвески что-ли?
На мой взгляд абсолютно нелогично мультисистемник вязать к он - лайн.
Это не дилерский прибор, и как бы не рассказывали - дилерских функций у него практически не будет. Общая читалка и стиралка.
Мне интересны протоколы поддерживаемые головкой.
На основании этого будет понятно с чем она сможет корректно работать.

По поводу прошивок. Уж пожалуйста сначала поработайте а потом пишите.
На примере подвески. Есть несколько типов блоков различных по архитектуре. Залив туда другую прошивку вы его имеете шанс наглухо завалить.
IPS
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 2:54 pm
Откуда: Киев

Сообщение IPS »

Вышла русскоязычная версия третьего релиза обновлений сканера JalTest. Версия Т09-3.0.1
Аватара пользователя
JALMEN
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 12:14 am
Откуда: Санкт-Петербург

РУССКИЙ ЯЗЫК В JALTESTE...

Сообщение JALMEN »

Мы занимались переводом программного обеспечения на JALTEST около полутора лет. Сейчас эта программа нами свернута. Причин несколько.

Первая и самая главная - испанцы просят делать дословный перевод только слов. Таким образом дословный перевод каждого слова делает абсурдной конечное предложение составленное из этих слов.

Второе. Отсутствие кирилицы в программе. Замена значками русских букв. Ну те кто видеол русскоязычную версию - меня поймут. Ляпсусы постоянно, причем на все замечания исходя из сектрености нам указывают на наше место с просьбой переводить слова и не более. Творческая часть - прирогатива испанской стороны. Результат - смотрите версию 3 на приборе...

Выскажу частное мнение- хороший перевод увидим не скоро.
IPS
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 2:54 pm
Откуда: Киев

Re: РУССКИЙ ЯЗЫК В JALTESTE...

Сообщение IPS »

Кирилица есть Но для этого нужно заменить кодовую таблицу в самой WINDOWS. Если есть необходимость - проконсультируем как сделать.
IPS
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 2:54 pm
Откуда: Киев

JalTEst

Сообщение IPS »

Добрвыйс день всем.

Выкладываем информацию о новых возможностях новой версии софта Т10-1
Выход версии ожидается в конце февраля 2010.

Введена возможность диагностики сельхозтехники, спецтехники, и отдельно - двигателей

Кроме того введена функция сканирования с определением установленного оборудования и количества ошибок по каждой из систем.
Возможность работы с системами остается в ручном режиме и добавлен автоматический.
Введена возможность группировать измеряемые величины по собственному желанию диагноста в произвольном порядке.

Подробности в архиве.

(Скачивание файлов доступно зарегистрированным пользователям)
Вложения
10 1.zip
(657.27 КБ) 491 скачивание
IPS
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 2:54 pm
Откуда: Киев

JalTest

Сообщение IPS »

Подключаплись сканером JalTest к трем машинам:

1. Renault Premium 420 DCI
2. MAN TGA
3. Прицеп с системой KNORR-BREMSE

Выкладываем протоколы общения с этими машинами.

(Скачивание файлов доступно зарегистрированным пользователям)
Вложения
08 06.zip
(293.22 КБ) 647 скачиваний
izo
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 12:31 pm
Откуда: Киев

JalTest

Сообщение izo »

В понедельник у МАКСИМА в Хмельницком проводили тестирование сканера по пезаливке софта в блоки Wabco и Knorr.
В качестве подопытных кроликов были DAF 6x2 (полная пневмоподвеска) и два прицепа с системами Wabco и Knorr.
Суть тестирования сводилась к следующему
- Сканером копировалась память блока в файл на винчестере
- соответствующим диллерским прибором изменялась конфигурация системы (количество датчиков, кранов и т,д,)
- Обнулялись все рабочие файлы и память компьютера со сканером JlTest
- Загружался файл с прошивками с винчестера и переписывался в соответствующи блок.
- диллерским прибором контролировалась корректность установленных параметров и процедур.

Суть данного теста - проверить корректность выполняемого флеширования блоков.
Результат - было полностью восстановлена первоночальная конфигурация системы и в автоматическом режиме была проведенна первоночальная инициализация подвески в соответствии с диллерской процедурой.
Данные тестирования мы выдожим во вторник 16.11
МАКСИМ
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 8:22 pm
Откуда: Украина Хмельницкий

Обсуждение сканеров JalTest

Сообщение МАКСИМ »

Был такой грех. все параметры ECAS TEBS-D TEBS4 были корректно прошиты JALTEST и для TEBS-D проведен eol-test . Хорошая новость: прошивает корректно. даже при попытке удалить параметры ничего из блоков не слетает (ни в параметрах ни в калибровках) Коллега в Одессе успешно заменил HALDEX EB+ даже с изменениями параметров (отключил подьемную ось). Плохая новость: все выполняется вслепую не знаеш, что списал, что залил. При перепрошивке блоков номер в номер с той-же версией ПО будет работать. как поведет себя при прошивке WABCO TEBS-D из версии C1 C2 C3 неизвестно. KNORR TEBS4 с версии 512 в cfg520 не сможет нужна програмка конвертер. в KNORR TEBS4 не определяет дополнительных функций (aux lac rtr...) Для текущего ремонта годится. Умеет много, но не до самых глубин- хороший мультимарочник. Кто пробовал дилерские приборы меня поймет.
Аватара пользователя
JALMEN
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 12:14 am
Откуда: Санкт-Петербург

JALTEST V5 - ВЫПУСК ПРЕКРАЩЕН

Сообщение JALMEN »

С 2011 года COJALI выпускает только PC версию прибора.
JALTEST PC LINK V6
варианты комплектации от "простой" до самой навороченной!
Поставка будет уже в 2 чемоданах.

(Просмотр изображений доступен зарегистрированным пользователям).
Вложения
внешний вид прибора в базовой комплектации OBD
внешний вид прибора в базовой комплектации OBD
JALT PS V6 OBD.jpg (36.69 КБ) 13649 просмотров
Аватара пользователя
JALMEN
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 12:14 am
Откуда: Санкт-Петербург

JALTEST V6 пришел на смену V5

Сообщение JALMEN »

На смену JALTEST V5 пришел новый дизайн диагностического адаптера.

(Просмотр изображений доступен зарегистрированным пользователям)
Вложения
JALTEST PC LINK V6
JALTEST PC LINK V6
JALTEST PC V6.jpg (53.21 КБ) 13648 просмотров
Ответить

Вернуться в «Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов»