Страница 1 из 14

Обсуждение: мультимарочный сканер JalTest

Добавлено: Ср июл 18, 2007 12:12 pm
Medved
В данной теме обсуждается диагностическое оборудование (мультимарочный сканер) JALTEST

Администратор: обзорная информация по сканерам для диагностики коммерческого транспорта (грузовые автомобили, автобусы, прицепы и полуприцепы) размещена здесь: http://truck-diagnost.com/viewtopic.php?f=20&t=6765

Добавлено: Ср ноя 12, 2008 10:40 pm
kalex
Что-нибудь слышали о сканере ACTIA multi di@g truck ?

Jaltest

Добавлено: Пн ноя 17, 2008 6:26 pm
viktor
Здравствуйте коллеги по ремеслу! У меня сканер Jaltest (компьютерная версия) русского языка нет. Поэтому я пользуюсь переводчиком. Делаю диагностику двигателя, подвески, тормозов, прицепов, обнуление, калибровка и др. Работает хорошо (сейчас стоит третье обновление этого года) (более ранние версии работали хуже). Хотелось бы пообщаться с теми кто имеет этот сканер. У меня есть вопросы, но могу и сам на что-то ответить. В общем давайте делиться информацией, опытом. С уважением, Виктор.

Добавлено: Вт янв 13, 2009 2:31 pm
IPS
В 2007 году ACTIA Multi-Diag Truck не производилась. Первые образцы продукции появились в середине 2008 года.

По ценам. Сравнивать довольно тяжело, поскольку у ACTIA Multi-Diag Truckкомплектация по принципу все включено.
Цены на сегодня: 7120 евро (учтена новогодняя скидка) + 1980 евро (осциллограф, мультимерт и мотортестер).

В комплект сканера входят 20 переходных шнурков под мультиплексор, универсальное наборное поле, техдокументация по автомобилям и электросхемы на них.

В цену ходит лицензия на обновления на 1 год. Лицензия на оболочку не имеет ограничения по времени. Т.е. диагностическая программа будет работать после окончания лицензии на обновления без ограничений. Это политика фирмы ACTIA на все оборудование.

Добавлено: Вс фев 01, 2009 3:42 pm
IPS
Фирма ACTIA распространила информацию по каким направлениям будет вестись модернизация софта сканера Multi-Diag Truck в 2009 году:

— DAF: функциональное увеличение возможностей (конфигурирование и калибровка) на моделях LF45, LF55, XF105, XF95

— Iveco (PL): функциональное увеличение возможностей на модели Stralis Euro V

— Iveco (VUL): функциональное увеличение возможностей для EDC16 C39 и ABS 5.3

— MAN: функциональное увеличение возможностей на модели TGX

— Mercedes : функциональное увеличение возможностей на модели Actros II

— Renault: функциональное увеличение возможностей на модели DXi

— Scania: функциональное увеличение возможностей на всех последних модификациях моделей (230, 270, 310, 340, 380, 410, 470, 480, 500, 560, 580, 620; préfixes G, P, R)

— Volvo: функциональное увеличение возможностей на модели Volvo FH

— Remorques: реализация для Knorr-Bremse TEBS gen.2 ECU; функциональное расширение для Knorr-Bremse ECU TEBS4 via CAN; WABCO EBS D via CAN et Wabco EBS E

Обсуждение сканеров JalTest

Добавлено: Сб фев 28, 2009 12:58 am
viktor
у меня уже есть Jaltest.была версия(С08Т1.2-русская),сейчас ( С09Т1.1-английская), следующую обещают русскую(наверное с апреля).За прошедший год не зависимо от версий и языка наш моторист не доволен как диагностикой так и встроенной инфо.Для него не дотаточно информации.После диагностики он перепроверяет некоторые данные механическим путём.А как обстоят дела у вас?

Добавлено: Пт май 01, 2009 2:25 am
kalex
Давно не был на форуме! И вот - созрел! Приехал Mercedes-Benz Actros после замены сцепления. Машина как положено не едет, пробую продувку- не даетю ручник в норме! Проверил все параметры по КПП и двигателю - все говорит о том что кпп не видит отпущенное сцепление. Проверили датчик ПГУ- рабочий, снял ПГУ, отрегулировал шток и все в норме! А ко мне машина пришла после 3-х сервисов, и ни где не смогли помочь. И TEXA и Star Diagnosis. А я с Actia смог!

Добавлено: Пт май 01, 2009 10:41 am
Alex57
Скорей всего с головой! ACTIA не причем! :D

Добавлено: Пт май 01, 2009 6:17 pm
syava
Alex57 писал(а):Скорей всего с головой! Актя не причем! :D
Согласн! если человек шарит,он и без диаг оборудования зайдет с приборки в блок FR посмотрит состояние MW9 (по памяти MW9 ) и выставит как нужно :)

Добавлено: Сб май 16, 2009 2:19 pm
Электрошокер
kalex писал(а):А ко мне машина пришла после 3-х сервисов, и ни где не смогли помочь. И TEXA и Star Diagnosis. А я с Actia смог!
Поздравляю!
Сразу видно - человек с мозгами!

А то что Star Diagnosis - лучший сканер по Mercedes, готов спорить!
Чтобы это оценить надо паработать с этим девайсом!

Я себе прикупил по случаю у горе-электриков, которые с ним пол-года "мучались". Вещь высшая! Один недостаток, если диагност без мозгов - не работает 8)

Добавлено: Вс май 17, 2009 11:10 pm
kalex
так я про мозги и говорю!

Добавлено: Пн май 18, 2009 12:35 am
Artem
Я пользуюсь многими сканерами. Не один не работает самостоятельно. Думать нужно везде.

JalTest

Добавлено: Ср май 20, 2009 8:03 am
IPS
C версии Т02-2009 Multi-Diag JalTest будет введена опционная функция техподдержки от производителя сканера по конфигурированию прошивок блоков и заливки соответствующих прошивок в он-лайн режиме.

По каким системам и брендам будет работать данный режим пока неизвестно.

Re: JalTest

Добавлено: Ср май 20, 2009 11:44 am
Garik
А если во время перепрощивки в он-лайне связь с Инетом упадет, кто отвечать будет? :D

Re: JalTest

Добавлено: Ср май 20, 2009 1:24 pm
syava
IPS писал(а):...с версии Т02-2009 Multi-Diag/JalTest будет введена опционная функция техподдержки от производителя сканера по конфигурированию прошивок блоков и заливки соответствующих прошивок в он-лайн режиме. По каким системам и брендам будет работать данный режим пока неизвестно...
по системам выпускаемыми Actia наверное, врятли еще какой производитель подпишется на такое :D