Технические консультации
для перевозчиков
Форум диагностов грузовых автомобилей Обучение диагностике грузовиков и прицепов Техническая документация по диагностике Программное обеспечение для диагностики Оборудование и инструмент для диагностики
Текущее время: Ср дек 19, 2018 12:51 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс фев 23, 2014 7:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 3:41 pm
Сообщения: 86
Откуда (страна, город): Россия Челябинск
Тест работы цилиндров на DAF XF 105,460 2011:

1, 98-100%
2, 98-100%
3, 98-100%
4, 96-99%
5, 96-99%
6, 96-99%

Данные,минимум - максимум нескольких тестов.

Чаще всего просад до 96 % на 4,5,6, цилиндре, редко ситуация меняется в разброс по всем цилиндрам. но 4,6 цилиндры почти всегда просад до 96-97 % .
Может ли с этим связанна проблема запуска ? Иногда даже в гараже не запускается , пака не прокачаешь или эфиру бахнешь.
Офицалы приговорили 4,5,6 тнвд. На дивике у них тоже примерно така ситуевина.
Давление на холостых скачет 2 - 4 бара.
обороты на холостых стабильно +- 20.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн фев 24, 2014 12:49 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
Сообщения: 566
Откуда (страна, город): Россия,Валдай
Работай с низким контуром,оставь пока в покое тест цилиндров.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн фев 24, 2014 3:17 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 3:41 pm
Сообщения: 86
Откуда (страна, город): Россия Челябинск
Перекрыл обратку на бак, качаю помпой давление держит 4+ бар, потом очень медленно снижается (кран подтекает который врезал водила на обратке, говорит если его перекрывать то запуск после простоя лучше.) Если обратку не перекрывать, давление падает сразу после подкачки.

Перебрал клапан регулирующий давление , подложил пару шайб под пружину, после подкачки давление стало падать медление но падает секунд за 10 до нуля. (с открытой обраткой)

Снял патрубки с помпы подкачки, саляра не вытекает и не капает, то-есть в рампе остается. ( как я понимаю в помпочке должны быть тоже обратные клапана , на схеме они есть)

Обратный клапан с форсунок трогать не стал. (с торца в рампе над генератором)
Трабл в том что уже третий день у меня стоит в боксе, и с полтыка запускается. Немогу поймать момент когда нет запуска, а тоскать ее на мороз каждый раз в лом.

Уже давно наблюдаю эту машинку, с начала зимы. Месяц назад водитель обратился с этой проблемой , пол дня ждали когда остынет (на улице -15) она запустилась с пол тыка. Решили до вечера оставить , вечером не запустилась, давление около одного бара , прокачали запустили.
Обратил внимание на то что при подкачке помпой слышно пшики в районе регулирующего клапана, перебрал его прочистил прокладку поменял, пшиков не стало. На утро мороз -30, водитель звонит счастливый и говорит что с пол пинка запустилась. Месяц прошел опять та-же трабла. Качаю помпой пшики слышно, давление падает сразу после подкачки до нуля.
Сделал все что описал выше, пшики пропали , давление при подкачке лучше держит
Сбивает с толку перепады давления топлива от 2.9 до 4.3 на холостых, даже если регулирующий клапан сильно поджать.
В баки еще не лез фильтры грубой очистки не смотрел.

Толи клапанок подклинивает на направляющей, толи соляра уходит из рампы, или все таки насосные секции ? ААа вот еще - трогаешь трубку от секции до форсы на 4 цилиндре очень слабо пульсирует по сравнению с другими, иногда кажется что вообще пропадает импульс, толи я уже загнался, короче в тупик меня эта машина ввела.
Ошибок по блоку впрыска нет, даже мочивина без ошибок. Подтеков соляры нет. Филтр тонкой очистки новый.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн фев 24, 2014 10:05 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 3:05 pm
Сообщения: 131
Откуда (страна, город): казахстан актюбинск
был у нас такой случай!после замены насоса низкого давления всё встало на место и запуск и давление топлива в низком контуре!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн фев 24, 2014 2:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 3:41 pm
Сообщения: 86
Откуда (страна, город): Россия Челябинск
Насос давит до 10 очков на оборотах.

Я правильно понимаю давление должно быть стабильно ? не должно же прыгать с 1.9 до 4 очков, на холостых ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2014 1:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 3:41 pm
Сообщения: 86
Откуда (страна, город): Россия Челябинск
Спасибо за советы посоны. Поменял ТННД все норм.
Сегодня опять приехала ,эта машинка, плавают обороты на холостом ходу 80 об -+. Ошибок нет вообще. Давление в низком контуре 5 +-. Тест цилиндров 99 - 96% . Вот что заметил, пака педаль не трогаешь все норм, перегазовку сделаешь начинают плавать обороты холостого хода от 530 - 600, на втраивание не похоже, выхлоп чистый. Но когда врубаю тест форсунок (текса поднимает до 600 оборотов) все норм как ни в чем не бывало. А иногда при нажатии кнопки SET - все стабилизируется. Поднимал тексой обороты до 600 все также - плавает 80 об +- . Вопрос , может быть из за настроеек ESC и прекладных к ним ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2017 2:13 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2017 12:57 am
Сообщения: 2
Откуда (страна, город): Украина,Киев
Такая же проблема с XF105,плавают обороты.Помогите.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2017 11:27 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Сообщения: 1995
Откуда (страна, город): Россия. Санкт-Петербург
Tomasitos писал(а):
Помогите
Тут словом не поможешь.
Берем в руки 6 насосных секций, и несем в топливный участок.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2017 10:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 25, 2017 10:55 pm
Сообщения: 28
Откуда (страна, город): Россия.каменск
У меня на холодную заводишь,обороты прыгают также,по круизу "плюс" клацну раз и он выравнивается.чуть прогреется работает ровно.была замена тннд,думал поможет,т.к давление было единичка,поменял стала пятерка,а обороты плавают.
P.s.запуск четкий в любую погоду,тяго тож пойдет,расход правда так себе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.028s | 13 Queries | GZIP : Off ]