Диагностика DAF: определение точек обрывов и КЗ на схеме?

max10.84
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Откуда: Россия,Вязьма

Re: Возможно ли это?

Сообщение max10.84 »

Я себе купил трассоискатель MS6812(генератор + индикатор) за 800 рублей. Вещь очень полезная при поиске обрывов и для идентификации нужного провода и пути его прохождения. Всегда теперь подключаю его для поиска места обрыва, если провод ни на что не замкнут, то место обрыва определяется довольно точно, не надо пороть все подозрительные места. Только массу всегда надо подключать.
NIK999
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 11:25 am
Откуда: Запорожье

Re: Возможно ли это?

Сообщение NIK999 »

рассказывать про собаку крысу ну и тому подобнее наслышан и не раз доказать никто не смог (а трепет я те говорю иди туда там помогут) по трасерам есть нюанс кстати сказан вода ,и хороший трасер 350 400 $ баков ,а китайца в топку ,в нашем деле если кто знает что куда 99% нагрузка в результате 100% ,и немало важно полный тест по диагностике ........
Аватара пользователя
Artem
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Re: Возможно ли это?

Сообщение Artem »

Я видел на производстве тестер для проверки готовых жгутов. Суть в том, что там стоит микроконтроллер который по заданной карте проверяет согласно всех колодок которые выходят. Безусловно все колодки должны быть зациклены оконечниками. Это оправдано когда женщины набирают массово пучки проводов. В автомобиле все эти дивайсы теряют как правило смысл. Потому как звонится без нагрузки, а под нагрузкой зеленчак сохнет и вуаля.....
Вообще при наличии опыта я скажу что неисправность локализуется быстро.
hardy
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 10:10 pm
Откуда: Латвия, Лиепая

Re: Возможно ли это?

Сообщение hardy »

Тоже как то слышал, замечательную сказку от водителя Скании R-ки щепковозки. Щепок не было наверное только на спальнике.
У нас в сервисе проходной двор, каждый желающий водитель принимает участие в ремонте и с радостью готов перенять некоторые навыки дыша в затылок, ну разумеется пока вежливо на*** не пошлешь. У авто на массе лежал провод от лягушки ЗХ и выбивало пред. Какое то время конечно пришлось повозиться с "компаньоном". Ну и в процессе сего деяния поведал он мне тайну, плюясь вытаращив глаза, что в Сканиа центре (как раз неподалеку от нас, город то у нас маленький) ему подключили чудо прибор, который в точности локализовал электрический дефект. Разубедить его в этом бреде мне естественно не удалось..
NIK999
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 11:25 am
Откуда: Запорожье

Re: Возможно ли это?

Сообщение NIK999 »

Artem писал(а):Потому как звонится без нагрузки, а под нагрузкой зеленчак сохнет и вуаля.....
А как по поводу згнившего контакта процентов так на 95 ,не буду спорить но я уверен большая половина провода прогоняет через силу чтобы быть уверенным что хлеб сьел не зря и завтра не скажут га.... ,ну а остальное дело техники тобиш насколько чел владеет инфой без нее пальцем в небо ,а в результате ИДИОТ ...
max10.84
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Откуда: Россия,Вязьма

Re: Возможно ли это?

Сообщение max10.84 »

Я писал про поиск места обрыва. Понятно, что чуда как в первом посте от этого искателя ждать не стоит, но нужные от него задачи выполняет на ура, тем более за такую цену.
BOSHYA
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 2:59 pm
Откуда: Tchernigov

Re: Возможно ли это?

Сообщение BOSHYA »

Так тема переросла с того что возможно ли это? И заканчиваетсня, а может ли быть. Так продолжу "философию". Каждый сам решает как проложен проводок и как его иметь-лампой-тестером-контролькой. Самое главное важен результат. И тут не главное при блуда! - виде пищалки да это создаёт г эффект но это для- публики.
max10.84
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Откуда: Россия,Вязьма

Re: Возможно ли это?

Сообщение max10.84 »

Если бы нужен был эффект я бы одевал розовую робу :mrgreen: , вот то был бы эффект. Я же говорю о конкретной пользе конкретного девайса в опять же конкретном случае - обрыв провода. Раньше, если например провод был оборван где-то между подкапотной коробкой и например задним фонарем и тестер никак не реагировал на шевеление гофр, то я одевал сверху грязную робу и лез по гофрам. Находил перетертое место, вскрывал гофру, находил там нужный провод. Если он в том месте оказывался целым, то я дергал за него в обе стороны и лез дальше. Иногда приходилось вскрывать гофру посередине пути и протыкать провод иглой(место потом изолировалось), чтобы хотя бы определить в каком куске обрыв. Иногда везло и место обрыва находилось сразу после осмотра проводки, а иногда приходилось делать кучу лишних движений, резать родные стяжки и гофры и после все приводить в порядок. Просто бывает, что провод рвется в таком месте, где он по определению порваться не может. И ни лампочкой, ни тестером этот обрыв не найдешь. Ну вот например есть зелень и тестер кажет киллоомы, ну подключим лампочку, отгорит зелень и где потом искать то место, опять в робу и вперед по гофрам? Если тестер видит сопротивление, то я обычно прошу водителя смотреть на показания, а сам шевелю гофры, в 90% случаев место повреждения находится очень быстро. Если же тестер показывает бесконечное сопротивление и не показывает сопротивление при прозвонке с массой, то смело беру "эффек для публики" и без лишних движений нахожу место обрыва. Как по мне то прогресс на лицо, не скажу за публику, но для меня эффект точно есть.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: Возможно ли это?

Сообщение syava »

max10.84 писал(а): опять в робу и вперед по гофрам?
а этот вариант неизбежен в любом случае,приспособы сами проводку не ремонтируют и как правило обрыв в самом неудобном,грязном и недоступном месте! MS6812 такая хрень у меня есть уже давно,я ею совсем не доволен,пищит по всему жгуту,обрыв найти проще старыми проверенными способами.
Аватара пользователя
autoel
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 5:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Возможно ли это?

Сообщение autoel »

Вставлю свои 5коп. ФМ-ка, п/пр самосвал, намыт шо яйки у котика. Сидит к/з/обрыв на правый задний габарит тягача. Фона от шумелки до жопы прицепа. Левый габарит гаснет после попытки рассоплить проводку правого. Нахожу обрыв под седлом, сцуко, не добраться, не расцепиться. Ну, как положено, отгибаю от железа провода, подключаю фонилку, клиент в акуе - фонит вся сцепка в полуметре... Прибор включаю, вой стоит такой , шо там вам воздушная тревога :O . К машине ближе метра не подойти. Оказалось - мокрый песочек с химией в тройничке у фонарика. Ну и как, извините, искать? Пока жгуты не распорол, руками не потрогал, глазками не глянул...
Пригодилась эта хрень на рено, мать их, принт на проводе не читаем, из-откуда-куда пошло не понять, ткнул трассер - нашел разъём, после полегче работать. А так чудесов не бывает...
Знакомец срочную служил в связи, ходили они и по кабелю с трассоискателем. Если силовой, до трёх метров в земле, то обрыв/к/з ошибка÷ полметра, телефон(связь) до трёх.
Аватара пользователя
autoel
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 5:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Возможно ли это?

Сообщение autoel »

Кста - телефонная *лапша* 1÷5 см. Сам удивляюсь.
sto.zf.daf
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2014 2:36 am
Откуда: Ирпень - Вышгород

Re: Возможно ли это?

Сообщение sto.zf.daf »

А ещё с боку этой чёрной коробки есть кнопка УСТРАНИТЬ НЕПОЛАДКИ и машина сама начинает ремонтироваться
Al_green
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 11:36 pm
Откуда: Екатеринбург РФ

Re: Возможно ли это?

Сообщение Al_green »

Люди, всех с наступающим!!!!!!!!!!!
Всем благ и хор. клиентов!!!!

А трассоискатель, все-таки вещь недорогая, но полезная. :D
Romi4007
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 7:06 pm
Откуда: Украина, Хмельницкий

Re: Возможно ли это?

Сообщение Romi4007 »

Всех с новым годом. Я тоже слышал истории про чудо-приборы. И кто-бы что-бы не расказывал, пока своими глазами не увижу, не поверю. А то что при подключении какого-то сканера программа нарисовала на автомобили красные точки в месте установки компонентов с которыми есть проблема, а мужичек с опытом работы больше чем мой жизненный путь показал где вскрыть проводку - ето да. Подезжал я как-то на легковой сервис и чудак который диагностировал авто подключил "ЧЕРНУЮ КОРОБОЧКУ" (самоделную в которой хранился сканер) и не вставая из-за стола подключился по BT, не зная что я знаком с диагностическим оборудованием, искренне пытался меня удивить, что он читает машыну не отходя от стола. Так что среди диагностов тоже есть сказочники, сказки которых водителя потом передают друг другу, попутно приплетая пару домыслов.
Аватара пользователя
Artem
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Re: Возможно ли это?

Сообщение Artem »

Все дело в том, что прозванивать провода нужно под нагрузкой. Тогда начнется понимание где есть плохой контакт. А по сути все приборы которые есть это слаботочный ВЧ сигнал. Поэтому имеем что имеем. Ну есть у меня такой прибор, но достаю достаточно редко. Доставать его есть смысл тогда когда есть явный обрыв. а не киснущие в пучке провода с плохой изоляцией. Да и потом, с появлением опыта и статистики - появляется понимание больных мест.
Ответить

Вернуться в «Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов»