Страница 2 из 6

Re: Распиновка кабелей для Knorr NEO Green

Добавлено: Чт окт 09, 2014 6:03 pm
ZOT
Меж ними ещё стоит адаптер по моему, и не один вариант.

Re: Распиновка кабелей для Knorr NEO Green

Добавлено: Чт окт 09, 2014 10:46 pm
dannilla87
ZOT писал(а):Меж ними ещё стоит адаптер по моему, и не один вариант.
Вот хотелось чтобы точку в этом вопросе поставил человек у которого все кабеля рабочие!

Re: Распиновка кабелей для Knorr-Bremse NEO Green

Добавлено: Вс апр 05, 2015 3:16 pm
zloi_krolik
Для Knorr-Bremse NEO Green...
1,14 - 30 kl.
13,25 - 31 kl.
7 - K-line
20 - L-line
Can 24 v
4 can L
17 can H
Can 5v
3 can L
15 can H
J1587
6 can L
18 can H

Switching to plug the diagnostic cable connecting the tractor to the trailer:
Изображение

Diagnostic plug into the socket on the frame:
Изображение

Re: Распиновка кабелей для Knorr-Bremse NEO Green

Добавлено: Вт июн 16, 2015 1:50 am
alekseu
zloi_krolik писал(а):Для Knorr-Bremse NEO Green...
Злой кролик, может Вы написали, что я сейчас ищу, но немножко не понятно...

Пытаюсь сделать перекидку для can EZ1034+EZ1032.
EZ1034 схему нашел, а вот EZ1032 прям никак. За помощь буду бесконечно признателен, весь сайт Knorr-Bremse облазил не нашел.
Изображение

Пишите правильно название производителя

Re: Распиновка кабелей для Knorr-Bremse NEO Green

Добавлено: Чт авг 27, 2015 11:32 am
DEED
zloi_krolik писал(а):Для Knorr-Bremse NEO Green...
1,14 - 30 kl.
13,25 - 31 kl.
7 - K-line
20 - L-line
Can 24 v
4 can L
17 can H
Can 5v
3 can L
15 can H
J1587
6 can L
18 can H

в данном описании есть небольшая ошибочка

13,25 - +24v
1,14 - gnd

7 - K-line
20 - L-line

Can 24 v
13,25 - +24v
2 - gnd (pin 1,14 не подключать!!!)
4 can24 L
17 can24 H

Can 5v
3 can L
15 can H

J1587
6 can L
18 can H

Re: Распиновка кабелей для Knorr-Bremse NEO Green

Добавлено: Чт авг 27, 2015 5:01 pm
Anatoli
DEED писал(а):Can 24 v
13,25 - +24v
2 - gnd (pin 1,14 не подключать!!!)
4 can24 L
17 can24 H
почему? у меня стандартно пропаяны все шнурки 1,14 земля, и для прицепов 24 вольта, также. работает без проблем. А вот про резистор между 21 и 22 пином забыли, а там 21,5 кОм нужно.

Re: Распиновка кабелей для Knorr-Bremse NEO Green

Добавлено: Пн ноя 09, 2015 9:54 pm
PlayDen
Добрый день!

Пришлось помучаться чуток, но что-то вроде получилось, если есть ошибки пишите буду исправлять:

Re: Распиновка кабелей для Knorr-Bremse NEO Green

Добавлено: Ср ноя 11, 2015 10:56 am
PlayDen
Здравствуйте еще раз! :D
По просьбе alekseu на основе предыдущего поста создал следующий документ, назову его как:
диагностический кабель ISO7638 - UDIF без байонетный.
!!Внимание!! Эти документы созданы мною исключительно в теории и не проверенны на практике, просьба у кого есть оригинальные шнуры проверить данную информацию на соответствие с действительностью и подтвердить или опровергнуть, поправить меня.

Re: Распиновка кабелей для Knorr-Bremse NEO Green

Добавлено: Вт ноя 17, 2015 2:25 pm
Wenok
Добрый день! "Сделай сам своими руками" UDIF-переходник - AUTOCOM OBDII

Я купил штекер для кабеля AUTOCOM OBDII и взял "розетка 25pin на плату" из древнего компьютера материальная плата. Собрал на переходник все получилось.
Изображение
Изображение

Re: Распиновка кабелей для Knorr-Bremse NEO Green

Добавлено: Вт ноя 17, 2015 6:04 pm
syava
А я вот какой слепил

Re: Распиновка кабелей для Knorr-Bremse NEO Green

Добавлено: Вт ноя 17, 2015 8:13 pm
Алексей 76
а я вот так сделал. Кнопочные переключатели PS580L и стандартные "бананы".
"плюс"-красный, "минус"-чёрный, а жёлтый и зелёный имеют функцию в зависимости от нажатого переключателя причём одновременно. И неважно сколько одновременно переключателей нажато, всё равно будут соответствовать одному определённому положению с "большим приоритетом". Чем в схеме переключатель ближе к "бананам", тем приоритет выше. И не надо ни когда ничего отвинчивать.

Re: Распиновка кабелей для Knorr-Bremse NEO Green

Добавлено: Вт ноя 17, 2015 10:00 pm
eltr
OBD -> UDIF
4,5 -> 1,14 Пит-
16 -> 13,25 Пит+
14 -> 3 CAN L
6 -> 15 CAN H
7 -> 7 K
15 -> 20 L
13 -> 6 SAE L
12 -> 18 SAE H
В UDIF'е между 21 и 22 резистор на 10 килоом

Re: Распиновка кабелей для Knorr-Bremse NEO Green

Добавлено: Сб янв 16, 2016 5:56 pm
Майкл
У меня такие, купленные в 2006 году

1. Соединительный кабель для прицепа 24v. ISO7638 II39812F \ Z006778
Сопротивление 12 кОм
Минус на 2 ноге (1 и 14 ноги не задействованы)
Can L (24v) - 4 нога
Can H (24v) - 17 нога

2. 7 пиновый разъем диагностики EZ1033 \ Z005464
Сопротивление 10 ком
Минус на 2 ноге (1 и 14 ноги не задействованы)
Только К линия 7 нога

3. Кабель ABS KB4TA Trailer SAE EZ1037 \ K010837
Резистор 17,8 кОм
Минус 1 и 14 (2 нога не задействована)
Can L (5v) - 3 нога
Can H (5v) - 15 нога

Вот теперь ломаю голову. Что меняет сопротивление, его номинал?

Re: Распиновка кабелей для Knorr-Bremse NEO Green

Добавлено: Вт сен 20, 2016 12:22 pm
Wenok
Добрый день! подскажите распиновка кабель K016203N00 чтобы подключать ii40086f

Re: Распиновка кабелей для Knorr-Bremse NEO Green

Добавлено: Ср сен 21, 2016 9:05 pm
F.E.A.R
Wenok писал(а):Добрый день! подскажите распиновка кабель K016203N00 чтобы подключать ii40086f
Что именно интересует, от ii40086f к UDIF или к кабелю K018304N00?